К такой роли телефона можно относиться по-разному, но отрицать факт того, что она существует, было бы неправильно. В данном обзоре мы рассмотрим наиболее стильные телефоны, которые не стыдно показать даже на гламурной вечеринке. Конечно, это далеко не все модели, представленные на рынке, и дабы сузить нашу выборку, в материал попали лишь трубки, носящие имена компаний, ранее с рынком мобильной связи совсем не ассоциировавшихся.
Apple iPhone
Первый мобильный телефон от некогда исключительно компьютерной компании Apple был официально представлен 9 января 2007 года и стал самым обсуждаемым устройством в своем классе за последнее время.
Главным козырем iPhone является его сенсорный интерфейс и полное отсутствие привычной цифровой клавиатуры.
Практически все управление телефоном, включая даже посыл вызова и отбой звонка, осуществляется посредством дисплея, который занимает почти всю лицевую панель, обладает высоким разрешением (320х480 пикселей – почти как у КПК) и имеет поверхность из специального минерального стекла, устойчивого к царапинам. Смотрится это очень стильно, но, как и все красивые вещи, крайне непрактично с точки зрения маркости – глянцевая поверхность имеет обыкновение быстро покрываться отпечатками пальцев.
Впрочем, совсем без клавиш разработчикам все же обойтись не удалось, но количество их минимально: центральная кнопка главного меню на лицевой панели, качелька – регулятор громкости на левом торце и расположенный там же весьма необычный для телефонов сдвижной селектор профилей (вибросигнал и звук выключен).
Однако причиной ажиотажа, возникшего вокруг детища Apple, стали вовсе не эти особенности, а рекламная шумиха, предшествовавшая началу продаж трубки в Америке. Результат стараний маркетологов Apple не заставил себя ждать: чтобы стать владельцем вожделенной электронной игрушки, многие покупатели занимали очереди у магазинов за несколько суток до заветного дня.
Что же касается российского рынка, то в нашей стране легально купить iPhone пока нельзя, а для «серой» версии, завезенной из США, потребуется довольно дорогостоящая и хлопотная «разлочка», ведь американский iPhone заточен под работу с определенным сотовым оператором, и без дополнительного вмешательства с нашими SIM-картами работать не будет.
Основные характеристики Apple iPhone:
- Габариты: 115x61x11,6 мм;
- Вес: 135 г;
- Мелодии вызова: полифония, MP3, AAC;
- Время автономной работы (разговор): 5 ч.;
- Дисплей: 3,5 дюйма, 480х320 пикселей, 16000000 цветов;
- Память: внутренняя, 4/8 Гб;
- Камера: 2,0 Мп;
- MP3-плеер;
- Интернет: GPRS/EDGE, Wi-Fi;
- Bluetooth 2.0;
- Ориентировочная цена: нет данных.
LG KE850 Prada
Еще один представитель «сенсорного поколения» мобильников – LG Prada. Он также был представлен минувшей зимой, но в отличие от iPhone, уже вовсю продается на российском рынке.
Главной гордостью этой трубки является носимое ею имя итальянского дома моды, от которого ей достались не только стильные элементы оформления меню, рингтоны и картинки, но также и поставляемый в комплекте кожаный чехол, выдержанный в классических дизайнерских традициях Prada.
Отдельно хочется отметить пользовательский интерфейс Prada (он же KE 850), созданный на основе технологии Macromedia Flash UI и, так же как у iPhone, позволяющий управлять телефоном простыми прикосновениями пальцев к иконкам на его сенсорном дисплее. Диагональ последнего составляет 3 дюйма, а разрешение – 240 х 400 пикселей.
Встроенная в KE850 камера имеет стандартное по сегодняшним меркам разрешение матрицы 2 мегапикселя, однако и здесь разработчики постарались выделить свое детище на фоне остальных моделей с аналогичными камерами, оснастив его оптикой Schneider-Kreuznach.
Основные характеристики LG Prada (KE850):
- Габариты: 99х54х12 мм;
- Вес: 85 г;
- Мелодии вызова: полифония 40 тонов, MP3;
- Время автономной работы (ожидание/разговор): 250/3 ч.;
- Дисплей: 400х240 пикселей, 262000 цветов;
- Память: 8 Мб, карты MicroSD;
- Камера: 2,0 Мп;
- MP3-плеер;
- Интернет: GPRS/EDGE;
- Bluetooth 2.0;
- Ориентировочная цена: 26000 руб.
Porsche Design P9521
Французская компания Sagem известна на российском рынке в основном лишь как производитель телефонов бюджетного и среднего классов. Видимо, по этой причине в ряде дилерских сетей имя разработчика трубки Porsche Design P9521 не упоминается. Еще бы, ведь цена новинки составляет почти 45000 рублей, что совсем не вяжется с «народным» имиджем Sagem.
За что же пользователям предлагают платить такие деньги? Прежде всего, за стильный и эксклюзивный дизайн, созданный при участии известнейшего автомобильного концерна. P9521 выполнен в алюминиевом корпусе типа раскладушка и оснащен поворачивающимся на 180 градусов дисплеем. При этом телефон нельзя назвать компактным (толщина – 18 мм, вес – 140 граммов), но его строгие прямоугольные формы и черно-белая расцветка корпуса с почти зеркальной верхней частью, скрывающей внешний дисплей, вызывают невольное восхищение, словно престижный спорткар.
Характеристики под стать внешности – никаких излишеств, все стандартно для телефона топ-класса и выполнено по разумному максимуму. Так, встроенная камера имеет разрешение 3,2 мегапикселя, функции автофокуса и зума, и оснащается двумя вспышками, которые могут работать как синхронно, так и по очереди.
Чтобы телефоном не смогли воспользоваться злоумышленники, Porsche Design P9521 оборудован биометрическим сенсором для идентификации пользователя по отпечатку пальца.
Кроме того, с помощью этого телефона можно смотреть видео формата MPEG-4 и прослушивать аудио форматы MP3, AAC, AAC+, eAAC+, а так же Midi, Wave и AMR. Хотя наличием мультимедийного плеера в наши дни, конечно, удивить кого-либо трудно.
Основные характеристики Sagem Porsche Design P9521:
- Габариты: 91х48х18 мм;
- Вес: 140 г;
- Мелодии вызова: полифония 32 тона, MP3;
- Время автономной работы (ожидание/разговор): 250/3 ч.;
- Дисплей: 2,2 дюйма, 320х240 пикселей, 262000 цветов;
- Память: карты MicroSD;
- Камера: 3,2 Мп;
- MP3-плеер;
- Интернет: GPRS/EDGE;
- Bluetooth 2.0;
- Ориентировочная цена: 45000 руб.
Levi’s Phone
Похоже, в скором времени большинство известных мировых модных брендов обзаведутся собственными мобильными телефонами. Вслед за D&G, Prada, Porsche и другими на этот рынок решилась выйти и компания Levi Strauss, знаменитый производитель джинсовой одежды.
Создание этого телефона было поручено французской дизайнерской студии ModeLabs Group, выпустившей уже не одну модель для известных торговых марок. В частности, одной из ее разработок является телефон Hummer H1.
Как утверждает производитель, Levi's Phone ориентирован на молодежную аудиторию обоих полов, которая является почитателями стильной одежды и при этом активно использует современные технологические достижения. Для них предлагается широкий выбор расцветок корпуса - серебристый металлик, черный и коричнево-медный, а также еще несколько опциональных вариантов. Характерной чертой дизайна Levi’s Phone являются также винты на его корпусе, которые по своей форме напоминают заклепки на джинсах.
При этом сам корпус новинки выполнен из нержавеющей стали и представляет собой классический моноблок, «начиненный» зеркальным 1,8-дюймовым LCD-дисплеем, MP3-плеером, модулем Bluetooth с поддержкой профиля A2DP, 2-мегапиксельной камерой и слотом для карт памяти стандарта microSD.
В число аксессуаров для телефона входит цепочка с застежками, позволяющая прицепить его к джинсам или сумке, а также фирменный чехол из кожи или джинсовой ткани.
В продаже новинка должна появиться уже в октябре, но до конца текущего года ее можно будет купить лишь во Франции. И только начиная с года следующего Levi’s Phone станет доступен на остальных рынках.
Основные характеристики Levi’s Phone:
- Габариты: 96х55х11 мм;
- Вес: 98 г;
- Мелодии вызова: полифония 32 тона, MP3;
- Время автономной работы (ожидание/разговор): 200/3.5 ч.;
- Дисплей: 1,8 дюйма, данных по разрешению и глубине цвета нет;;
- Память: 40 Мб, карты MicroSD;
- Камера: 2 Мп;
- MP3-плеер;
- Интернет: GPRS/EDGE;
- Bluetooth 2.0;
- Ориентировочная цена: 350-400 евро на территории Европы.
Vertu Ascent Ferrari 1947 и Ascent Ferrari 60
В 2007 году известной автомобильной марке Ferrari исполнилось 60 лет. К этой знаменательной дате компания Vertu, являющаяся дочерним брендом финского концерна Nokia, подготовила эксклюзивную версию своего элитного телефона Ascent, получившего название Ferrari 1947 (цифра 1947 означает дату основания знаменитой итальянской «конюшни»).
При этом от обычных Vertu (если эти телефоны вообще можно называть обычными) новинку отличает логотип Ferrari на лицевой стороне корпуса, обшивка из красной кожи, аналогичной той, которой обивают сидения машин Ferrari, и изображение педали газа спорткара на крышке батарейного отсека.
Примечательно, что данная серия является ограниченной, и выпущено таких телефонов было всего лишь 1947 штук.
Что касается модели Ascent Ferrari 60 (цифра 60 – это, как вы наверно догадались, снова напоминание о юбилее Ferrari), то этих телефонов и того меньше – всего 60. Отличий от Ferrari 1947 немного и большая их часть касается исключительно дизайна – вместо красной кожи в отделке телефона использована кожа оранжевого цвета, а на крышке батарейного отсека изображены прорези коробки передач.
При этом оба телефона «начинены» специальными рингтонами, заставками и прочим контентом, связанным с автомобилями Ferrari.
В плане характеристик эти трубки идентичны и всецело соответствует традиционной концепции Vertu, подразумевающей разумный минимализм в функциональности. Зато немало внимания уделено качеству сборки и удобству работы с телефоном. В частности, эти трубки оснащены особым механизмом нажатия кнопок с подшипниками из драгоценных камней.
Основные характеристики Vertu Ascent Ferrari 1947:
- Габариты: 108x44x22 мм;
- Вес: 158 г;
- Мелодии вызова: полифония;
- Время автономной работы (ожидание/разговор): 270/4 ч.;
- Дисплей: 116x148 пикселей;
- Интернет: GPRS;
- Bluetooth;
- Ориентировочная цена: 345000 руб.
© Мякин Дмитрий, MobiSet.ru
Дата публикации статьи - 13 ноября 2007 г.
Есть что сказать? Пишите автору... (info@mobiset.ru)
Статья получена: Mobiset.Ru