Кельнский собор Жемчужина Кельна и шедевр готической архитектуры, Кельнский собор Святых Петра и Марии поражает своей монументальностью, величием и, одновременно, легкостью и изяществом, ажурностью устремленных ввысь форм.
Это крупнейший собор Германии и один из самых больших соборов в Европе.
Он представляет собой огромную пятинефовую базилику из красноватого камня трахита, площадью около 8500 кв. м.
Длина собора 144 метра, ширина трансепта - 83 метра, высота здания до гребня крыши - около 60 метров
200 лет назад на карте Москвы появилось первое кольцо — бульварное. чуть позже —
Садовое. сравнительно недавно, 40 лет тому, построили МКАД — кольцевую автомобильную. сейчас, буквально на наших глазах, идет строительство так называемого третьего кольца. а как только закончат с ним, примутся и за четвертое. интересно, кончится ли на этом кольцевая эпопея нашей столицы?
Согласно историческим документам Москва была крупным городом уже в конце XVII века, поэтому неудивительно, что к началу XXI она приобрела масштабы поистине громадные.
Ну и как следствие — многомиллионный мегаполис стал заложником автомобильной лихорадки
Мое знакомство с Абдурауфом Аминджановым началось со старой фотографии, она висела на самом видном месте во Дворце культуры.
Дворец этот в колхозе имени С.
Урунходжаева под Ленинабадом знаменит тем, что здесь в пятидесятые годы трудами местных мастеров возродилось древнее таджикское национальное искусство росписи потолков.
На той фотографии пять лиц: художник, по-местному «наккош»,&mdash
Я люблю смотреть на этот дом.
Его яркие краски, неровные линии, гипсовые фигуры и золотистые купола — вся его неправильная гармония радует глаз.
Он легко помещается на моей книжной полке.
Это миниатюрная картонная копия одного из необычных домов, которые я видела в Вене
Священный сумбур Дело было в начале мая.
Во время перехода судна из Чивитавеккьи я простудился на коварном средиземноморском ветерке и по прибытии в Барселону слегка температурил.
Дикое представлялось реальным, в голове царила необычная легкость, мысли уплывали куда-то в далекое прошлое, и фасад храма Саграда Фамилиа (Святого семейства) - невероятного творения безумной фантазии Антонио Гауди - казался мне одним из тех песочных замков, которые мы с мальчишками любили сооружать в детстве на балтийском взморье.
Берешь в ладонь горсть сырого песка, выдавливаешь по капле вниз, и из этих случайных капель, чуждых рациональному расчету, вдруг начинают вырастать башни