Родилась 8.12.1953 в г. Афины (шт. Джорджия). Ее отец - президент собственной финансовой компании, мать - в молодости статистка водного шоу.
Белокурая, яркая Ким оказалась едва ли не самой заметной звездой среди целого урагана "сексбомб", который, по утверждению кинокритики, американский экран обрушил на зрителя к началу 90-х гг.
Бэсингер отличается обаянием, чувственностью, но главное - самобытностью. Она свободна и раскованна и в жизни, и на экране, мастерски преподносит свою пластику, красоту и физическое совершенство. Одновременно с этим она сумела стать воплощением женственности и нежности, радости и лукавства.
Свой первый шаг к известности она сделала в 18 лет, приняв участие в конкурсе красоты своего штата и выиграв приз "Мисс Язычница". Удача окрылила Ким, и она отправилась в Нью-Йорк на поиски счастья. Она работала в рекламе, манекенщицей, фотомоделью, участвовала в ревю, танцевала, пела, играла в любительских спектаклях. Работа принесла ей финансовую и личную независимость, но не давала удовлетворения, и она отправилась в Калифорнию. Здесь Ким снималась в телевизионных фильмах, нравилась публике, но настоящего успеха не было. После долгих колебаний она решилась использовать свой последний шанс - согласилась на работу в журнале "Плейбой". И... добилась желаемого. После публикаций там ее фотографий предложения сниматься в большом кино последовали одно за другим.
Сначала это была комедийная роль в фильме "Мужчина, который любил женщин" (1983) Б. Эдвардса. Но главным успехом этого же года стала Домино Петачи в серии бондианы "Никогда не говори "никогда" И. Кершнера. Участие в этой ленте дало возможность Ким продемонстрировать буквально все свои способности и достоинства - пластичность, спортивность и даже свой "сверхчувственный" рот в финальном кадре, когда она перед традиционным поцелуем томно и лукаво произносит фразу, ставшую заглавием ленты. В этом фильме актриса создала привлекательный образ несколько таинственной, эротически притягательной златокудрой красавицы, оказавшейся в "демонических сетях зла". Этот имидж стал визитной карточкой Бэсингер - неотразимая блондинка, борющаяся с темными силами порока. Лента имела огромный кассовый успех, прошла по экранам мира.
Однако "звездным" фильмом Ким стала картина "9 1/2 недель"' (1986) Э. Лайна. Она имела ошеломляющий успех на видео, стала хитом в Европе, принесла 100 млн. долларов дохода. Откровенный эротизм фильма в некоторых странах вызвал протест, но это способствовало еще большей его рекламе. Одаренность Ким в этой ленте раскрылась в сочетании ее двух профессий - актрисы и фотомодели. Ее "чувство камеры", владение своим телом, музыкальность - все "играло" в любовных эпизодах: после выхода фильма Бэсингер стали называть Золотой Леди эротизма.
После "Девять с половиной недель" Бэсингер успешно сыграла снова у Б. Эдвардса в картине "Заочное свидание" (1987), триллере "Нет пощады" Р. Пирса, комедии "Надин" (1987). В последней она - подвижная, находчивая, чувствующая юмор девушка. Режиссер Р. Бентон, сам человек большого комедийного таланта, мастер выдумки, небылицы, нуждался в именно такой актрисе, как Ким, внесшей в фильм искрящуюся, шипучую, словно шампанское, жизненную энергию и оптимизм. В фильме "Бэтмен" (1989) Бэсингер сыграла роль Вики Вени - фотокорреспондентки, включившейся в борьбу со злодеем Джокером вместе с молодым миллионером Кимом Уэйном в исполнении Майкла Китона. Здесь она продолжила тему, начатую еще в "Никогда не говори "никогда". Точно уловив условную стилистику фильма, она снова играет белокурую красавицу, мужественно вступившую в противоборство с силами зла. Но в "Бэтмене" Бэсингер проявила себя интересней и тоньше. В ее игре нет нарочитой сексапильности, но есть другое - ирония, чувство юмора, веселый подход к страшной сказке, интересной и взрослым, и детям.
В личной жизни о ней говорят, что она скорее похожа на деревенскую жительницу, чем на кинозвезду. Не применяет косметику. Ее одежда проста и подчеркнуто небрежна. Она любит белый цвет. А также любит быть на виду. О ее увлечениях, романах, связях немедленно становится известно всем. Был шумный развод с известным продюсером Роном Бриттеном. Сейчас в прессе много говорят о перипетиях ее последнего бурного романа с Алеком Болдуином - партнером Бэсингер по фильму "Привычка жениться" (1991), искрометной озорной комедии, где проявился еще один талант актрисы - умение петь. Жизнь на публику - это и характер и... дополнительная реклама. Окунувшись с юности в шоу-бизнес, Ким сумела освоить механизм голливудского мира. И сама стала его частью.