Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Как не столкнуться с плохим клиентом или не стать одним из них

 

Как не столкнуться с плохим клиентом или не стать одним из них

 

 

Практика показывает, что существует несколько признаков плохих клиентов. Знакомство с этими признаками убережет вас от встречи с такими клиентами.



Признак 1.

Мой заказ должен обойтись как можно дешевле

Каждый заказчик стремится, чтобы необходимые услуги были выполнены как можно дешевле и качественнее. Но в поисковой оптимизации это совершенно неприемлемо!

загрузка...

 

 

Почему клиент, рассчитывающий на низкую плату за услуги продвижения, плохой клиент?

Клиенты, которые хотят, чтобы все было сделано, как можно дешевле, будут вынуждать SEO-специалистов идти в обход правилам. Они будут следить и оценивать каждое принимаемое оптимизатором решение. Такие клиенты в большей степени заинтересованы в потраченных средствах, а не в полученном результате.

Умный клиент всегда смотрит вперед: оценивает текущие достижения, а не подсчитывает каждую копейку.

До сих пор встречается большой процент людей, которые убеждены, что поисковый маркетинг представляет собой затраты, а не вложения. Такой подход типичен для представителей малого бизнеса, которым еще лишь предстоит оценить по достоинству преимущества поискового маркетинга.

Если вы являетесь клиентом, то вам известно: качественная работа не может быть дешевой. В то же время не секрет, что дорогостоящая работа не всегда является залогом успеха. Самый оптимальный вариант – войти в прямое сотрудничество с компанией, которая предлагает SEO-услуги. Вместе с консультантами по поисковому маркетингу разработаете оптимальный бюджет, который может и должен быть затрачен.


Признак 2.

Мне это нужно было вчера!

Большинство компаний стараются начать работать с заказом, как можно скорее. Тем не менее, постоянно встречаются клиенты, которые недовольны сроков исполнения работы.

Если вы являетесь клиентом, не забывайте: вы не единственный. Компания не в состоянии отказаться от всех заказов и заниматься исключительно вами. Необходимо найти компромисс.

Специфика поискового продвижения такова, что для достижения результатов требуется время.

Ежедневные звонки клиентов с вопросами, почему сайт еще не в top, свидетельствует о полном незнании специфики SEO.



Признак 3.

Я не позвоню в SEO-компанию, c которой раньше сотрудничал

Когда в компанию обращается клиент, который до этого разорвал контракт с другим SEO-провайдером, необходимо выяснить подробности этого разрыва. Компании рекомендуется собрать информацию о первоначальном SEO-провайдере. Возможно, клиент недобросовестно оплачивал счета или его запросы были слишком нереалистичны.

Необходимо выяснить все досконально и принять решение о заключении контракта с клиентом либо однозначно отказать ему.

Рассмотрим ситуацию со стороны клиента. Он звоните в компанию, а на звонки не отвечают. Он анализирует ситуацию. Вполне вероятно, клиент столкнулись с нечестной компанией, которая уже перестала существует. Выясните: был ли он примерным клиентом? Счета оплачивались вовремя? Реалистичны ли были его ожидания? Мог он избежать неблагоприятной развязки?

Очень важно чтобы эти вопросы задавали себе и клиенты, и SEO-компании, неважно по чьей вине возникли неприятности.

И провайдеры, и клиенты могут извлечь много полезного, проанализировав собственное поведение и совершенные ошибки.

Итак, если вы представляете интересы провайдера, задумайтесь, что можно сделать, чтобы избежать встреч с проблемными клиентами. Если вы клиент, постарайтесь понять, как работает SEO-провайдер и что он ожидает от клиента.

Дженифер Лейкок, seochat.com/ Пер. под редакцией Елены Поповой
Статья получена: www.SeoNews.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Как не столкнуться с плохим клиентом или не стать одним из них":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Кто Вам более важен — Ваш клиент, или Ваш работник?

Источник: BKG. Практичные решения для эффективного управления компанией / Геннадий Рескин Ответ: оба.

» Управление и менеджмент - 1789 - читать


Плохие клиенты

"Ведомости" / Успех новой компании во многом зависит от того, сможет ли она привлечь клиентов и удовлетворить их ожиданиям. Однако большое количество клиентов не всегда обеспечивает финансовый успех дела. Зачастую компания затрачивает на привлечение и дальнейшую работу с потребителем слишком много времени и средств.

» Управление и менеджмент - 1179 - читать


Популярно о бюджетировании или как стать Властелином своего бизнеса

Популярно о бюджетировании или как стать Властелином своего бизнеса Алексей Федосеев, директор по информационным технологиям компании " Инталев" Аннотация Цель данной статьи – популярно рассказать о бюджетном управлении как современном эффективном способе управления компанией.

» Управление и менеджмент - 9258 - читать


Слово клиента или закон

"Ведомости" / С начала 2008 г. каждый новый поставщик группы Vesco должен будет ответить на 10 вопросов, причем на девять из них — утвердительно, и зафиксировать все это в специальном приложении к договору. Сотрудники поставщика должны быть готовы «оставаться работать в офисе до полуночи» только для того, чтобы «в восемь часов утра» у клиента было то, что ему необходимо именно в «восемь утра», — при опоздании даже «на 15 минут» стоимость заказанных товаров и услуг возвращает ...

» Управление и менеджмент - 1399 - читать


Magie noire, или как стать настоящей соблазнительницей

Тонкий запах духов, кружевные чулки, безупречный маникюр - согласись, что образ идеальной соблазнительницы без этого немыслим. Но даже если все условия соблюдены, всегда остается шанс, что объект охоты останется равнодушным. Ты хочешь раз и навсегда исключить такую возможность?

» Семейная жизнь - 2255 - читать



Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Как не столкнуться с плохим клиентом или не стать одним из них

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru