Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » От классических парадигм традиционных СМИ к новой парадигме посттелевизионных СМИ в Интернете

 

От классических парадигм традиционных СМИ к новой парадигме посттелевизионных СМИ в Интернете

 

 

Разговор начался с обсуждения такого широкого понятия как Интернет. Ведущим семинара был Михаил Пьяных, который предоставил исчерпывающую информацию технической части данной тематики. Остановились на мнении Гели Рузайкина (журнал «Мир ПК») о том, что сие явление (Интернет) – коммуникативная Сеть.

Следующим вопросом, который волновал всех присутствующих, стал: «Действительно ли будущее за мультивидением?». Много споров было по этому поводу.

загрузка...

 

 

Каждый предложенный фактор в пользу или против мультивидения детально обсуждался всеми участниками круглого стола. Начнём с того, что отдельные традиционные СМИ наделены не всеми формами подачи информации, к примеру, телевидению присущи визуальный и в меньшей степени аудиальный контакт, радио – только аудиальный, прессе – графический и тактильный. Мультивидение же в своё время объединяет все формы информации, чем выгодно отличается от традиционных информационных средств.

Безусловно, при изменениях в коммуникационных системах должно измениться мышление редакторов и журналистов СМИ, ведь на данный момент эта стезя узкоспециализирована. Например, редактор газеты или журнала сосредоточен на тексте и графике, редактор ТВ – на видео и звуке, редактор радио – на звуке, тогда как редактор мультивидения должен просчитывать правильное соотношение текста, графики, видео и звука.

Ещё одним преимуществом электронных СМИ является возможность сохранения всей предоставленной некогда информации, традиционные же СМИ, допустим, газеты будут периодически (с течением времени) пополнять мусорные баки.

Говорили о мультивизионной программе, которая предполагает множество форм информации, множество точек зрения и множество форм интерактивности. Говорили о свойствах мультивидения, к которым можно отнести комплиментарность форматов рекламы по контексту (работа на контрастах), обсуживаемые запросы (для ТВ характерны высокочастотные запросы, ведь вряд ли кто-то будет вкладывать крупные суммы денег в социальные передачи, например, в программу для инвалидов, а мультивидению присущи и высокочастотные, и среднечастотные, и низкочастотные запросы), навигацию (здесь необходимо отметить, что мультивидению свойственна свободная навигация по контенту), передачу информации (отсутствие компрессии по содержанию). Говорили много и по существу. В итоге, пришли к общему мнению: не стоит делать заявлений об отмене предыдущих форм СМИ, а можно только порадоваться за то, что появилась новая форма, как альтернатива предыдущим.

Заметим, в ходе обсуждения по модернизации СМИ все углы были сглажены, и стол действительно оказался круглым! Будем ждать дальнейшего развития средств подачи электронной массовой информации, возможно, следующий Форум ознаменует новое событие в мире Интернет-СМИ.


Статья получена: www.SeoNews.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "От классических парадигм традиционных СМИ к новой парадигме посттелевизионных СМИ в Интернете":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Web 2.0: парадигмы и формулы

Ну формулы, может, это уж слишком. Вообще с математикой у меня напряг, предупреждаю сразу. Хотя вот по геометрии у меня все было отлично, просто на удивление мне самой, в алгебру я не втыкала.

» Продвижение и оптимизация - 2049 - читать


Новые домены, «вкусный» Интернет и&nb p;другие события

Прошлая неделя выдалась весьма щедрой на новости — редакционная папка разбухла, и надо скорее вытянуть их на свет божий. Что ж, не будем тянуть — начнем... На сайте организации World Wide Web Consortium (W3C) появился интересный документ, в котором кратко и доступно (правда, по-английски) рассказывается о позиции компании в отношении доменов верхнего уровня (top level domains, TLD), хотя изначально его планировалось посвятить проблеме появления доменов .mobi и . ...

» Интересное в сети - 1749 - читать


Традиционные СМИ фондовой ориентации. Стагнирующими медиа заинтересовались фонды прямых инвестиций

На прошлой неделе крупнейшая в США радиовещательная компания Clear Channel Communications и Reader’s Digest Association, издатель одного из самых известных американских журналов, были поглощены фондами прямых инвестиций. Аналитики говорят о том, что выкуп активов традиционных СМИ фондами частных инвестиций становится тенденцией: эти активы сейчас оценены очень низко, но после реструктуризации их стоимость может возрасти. На рынке заговорили о том, что выкуп традиционн ...

» Фондовые и валютные рынки - 1689 - читать


Управление качеством и стандарты ISO 9000: мыльный пузырь или новая парадигма бизнеса

Антон Овсянко,КГ "Воронов и Максимов" Уже набили оскомину разговоры о том, что в современной рыночной экономике основным конкурентным преимуществом любого предприятия становится качество. Это слово - "качество" - стало своего рода общим местом в программных речах руководителей всех рангов. Возможно, именно поэтому мы редко задумываемся над тем, что такое, собственно говоря, качество, как его обеспечить и как убедить потребителей в высоком качестве производимой продукции.

» Управление и менеджмент - 2407 - читать


Современный деревянный дом - сочетание традиционного материала и новейших технологий

Деревянный дом в России будет популярен всегда, несмотря на появление новых технологий строительства и новых стеновых материалов, потому что традиционный русский дом - именно деревянный. В деревянных домах жило все сельское население: деревянными были и личные дворянские усадьбы, строились и деревянные церкви, многие из которых признаны ныне шедеврами мирового значения. Поэтому вопрос, быть или не быть деревянному дому, решен: быть.

» Разное - 3563 - читать



Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » От классических парадигм традиционных СМИ к новой парадигме посттелевизионных СМИ в Интернете

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru