Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Наука и образование » Открытия и изобретения » Властелины компьютерных колец накачивают реальные мышцы

 

Властелины компьютерных колец накачивают реальные мышцы

 

 

Инженеры предлагают всё больше альтернатив банальным игровым джойстикам и мышкам, расширяя способы взаимодействия человека и машины. Хотите управлять игрой напряжением неподвижных мышц или даже собственным сердцебиением? Нет? Тогда "залезайте" в компьютер сами!

Долгое сидение за монитором мало способствует здоровью.

загрузка...

 

 

Таков один из главных аргументов тех, кто упрекает заядлых геймеров в излишнем увлечении компьютерными играми.

Тем временем, инженеры от индустрии развлечений предлагают новые решения давно наболевшего вопроса.

Мы уже рассказывали, как с помощью компьютера можно играть настоящим кожаным мячом, в почти настоящий футбол с соперником, удалённым на тысячи километров.

А теперь американская компания Powergrid Fitness решила и вовсе скрестить фитнес и компьютерные игры, для чего вывела на рынок манипулятор kiloWatt. В США он будет доступен с весны 2004 года по цене $695.

Производитель новинки утверждает, что "килоВатт" заставит "гореть" мускулы компьютерных игроков.

Издалека это изделие можно принять за спортивный снаряд, но, подойдя поближе, обнаруживаешь пульт, очень похожий на контроллеры игровых приставок, вроде PlayStation.

Как и в тренажёрах, здесь есть регулировки по размерам игрока (фото с сайта powergridfitness.com).

Как и в тренажёрах, здесь есть регулировки по размерам игрока (фото с сайта powergridfitness.com).

Здесь использован принцип статической нагрузки на мышцы. Пульт размещён на уровне груди, и вы можете тянуть его в разные стороны или нажимать на него. Позади спины игрока есть даже специальный упор.

Самого перемещения пульта почти не происходит, так как он закреплён на упругом прутке из легированной стали. Датчики снимают уровень усилия и передают их в компьютер.

Эти усилия могут участвовать в изменении происходящего на экране, будь то автогонки или спуск с горы на горных лыжах. При этом машинка работает как с Playstation 2 и Xbox, так и с PC.

А авторы контроллера подчёркивают, что степень напряжения мышц сильнее влияет на их развитие, чем перемещение, так что "килоВатт" не только делает интереснее компьютерные игры, но и способствует укреплению тела.

Так сказать, накачивайте, товарищи, мускулы, отстреливая мускулистых монстров.

А те, кому по душе "тихие игры", возможно, заинтересуются "Диким предсказателем" — Wild Divine.

Это новейший игровой манипулятор от американской компании Wild Divine Project, с которым не нужно будет двигать ни одним мускулом, ни вообще напрягаться.

Представляет он собой небольшую коробочку, соединённую с компьютером с одной стороны, и тремя "Магическими кольцами" (Magic Rings) — с другой.

\'Хотите

Хотите стать "властелином колец"? Научитесь брать себя в руки (фотографии с сайтов wilddivine.com и usatoday.com).

"Магия" колец, надеваемых на пальцы руки, заключается в том, что они фиксируют пульс и потоотделение, и именно они влияют на происходящее в игре.

Вы волнуетесь — мяч на экране бежит в одну сторону, успокоились — поворачивает к цели. Примерно так.

Незатейливо? Как сказать. Авторы уже создали целый мир в стиле фэнтези, происходящее в котором зависит от естественных процессов внутри игроков. Это инженеры называют биологической обратной связью.

Фантастический "мир" продаётся за $160, причём в эту сумму входит и сам манипулятор Wild Divine.

Sony, напротив, предлагает за $50 устройство, которое превратит в игровой манипулятор самого игрока целиком. Каждый его мускул.

\'С

С оригинальным софтом, камера превращается в "телепортатор", "переносящий" игрока в компьютер (фото с сайта au.playstation.com).
Приборчик EyeToy подключается к Playstation 2 и сочетается с двенадцатью её играми.

"Игрушечный глаз" — это цифровая видеокамера и необычный софт. Инженеры предлагают игрокам отбросить в сторону не только клавиатуру, но и стул. Встать посреди комнаты и двигаться: танцевать, передвигать предметы руками или пинать их ногами.

Какие предметы? Разве мы не сказали? EyeToy помещает изображение человека (в полный рост) в виртуальный мир и позволяет ему взаимодействовать с местными "юнитами" и "ботами".

Среди приспособленных для "Глаза" игр есть и кунг-фу, и управление НЛО, и даже "юмористическое" мытьё окон (птицы, знаете ли, очень вредные существа).

А вот в выходящей игре Lifeline от Konami of America геймерам и вовсе не понадобится никакого манипулятора. Лишь микрофон. В игру встроена "распознавалка" речи на 5 тысяч слов и 100 тысяч фраз, так что игроки просто будут командовать своим персонажем: "Перезаряди дробовик, болван!!!"

Любопытно, что россыпь новых необычных методов взаимодействия человека и машины подтолкнула учёных из американской национальной лаборатории Сандия (Sandia National Laboratories) к изучению связи между происходящим в компьютерной игре и реакциями игрока — волнением и скукой, концентрацией внимания и рассеянностью, интересом и безразличием.

Игроки не могут по-настоящему потрогать виртуальные предметы, но сами предметы в полной мере ощутят присутствие человека (фото с сайта au.playstation.com).

Игроки не могут по-настоящему потрогать виртуальные предметы, но сами предметы в полной мере ощутят присутствие человека (фото с сайта au.playstation.com).

Для этого исследователи составили испытательный стенд из военной игры Tom Clancy's Rainbow Six 3: Raven Shield и богатейшего набора биодатчиков. На работу, кстати, выделили $200 тысяч. Она ещё не закончена. А каков пока предварительный результат?

"Способы взаимодействия игрока с компьютером всё ещё недостаточно эффективны, чтобы по-настоящему затрагивать наши чувства", — таково резюме учёных.

Кто помнит, как бьётся сердце при игре в CS, усомнится: ну и ну, что же нас тогда ждёт впереди...

Статья о науки и техники получена: Membrana.ru

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Властелины компьютерных колец накачивают реальные мышцы":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Honda Accord, Opel Vectra: Средний класс накачивает мускулы

В тесте участвуют автомобили: Honda Accord, Opel Vectra Посмотреть другие фото (8) Обе эти машины сочетают представительную внешность и великолепную динамику. Но добиваются этого совершенно разными способами.

» Японские автомобили - 3263 - читать


Audi A6: Братство колец

В тесте участвуют автомобили: Audi A6 На «шестерках» от «Audi » ездят одни «тузы» В рейтинге «крутости» Audi проигрывают лишь Mercedes и BMW. В связи с этим и цены на машины с четырьмя кольцами на капоте довольно высокие.

» Немецкие автомобили - 1968 - читать


Audi A6: Кольца для властелина

В тесте участвуют автомобили: Audi A6 У представительской «Ауди-А8» появился конкурент марки... «Ауди». Новая модель бизнес-класса А6 теперь почти не уступает флагману ни в солидности облика, ни в роскоши салона.

» Немецкие автомобили - 1927 - читать


Какая реальная стоимость переезда

Вопросом “ Сколько же мне будет стоить переезд?” задаётся каждый клиент, когда собирается переехать в новую квартиру или офис. В европейских странах не сравнивают переезд с потопом или пожаром.

» Транспортные услуги - 3597 - читать


Визит к Властелину Колец

Чтобы долететь от Земли до Сатурна, автоматической межпланетной станции « Кассини» понадобилось почти 7 лет. Все эти годы большая часть приборов «

» Загадки вселенной - 1740 - читать



Статья на тему Наука и образование » Открытия и изобретения » Властелины компьютерных колец накачивают реальные мышцы

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru