Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Hyundai Accent: «Акцент» - вид в три четверти

 

Hyundai Accent: «Акцент» - вид в три четверти

 

 

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Accent

HYUNDAI ACCENT
Тест-Драйв Hyundai Accent (Хэндэ Акцент). «Акцент» - вид в три четверти
Тест-Драйв Hyundai Accent (Хэндэ Акцент). «Акцент» - вид в три четверти
Тест-Драйв Hyundai Accent (Хэндэ Акцент). «Акцент» - вид в три четверти

В конце прошлого года появились слухи о новой модификации "Хёндэ-Акцент" российской сборки, оснащенной мотором объемом 1,5 л, но не с четырьмя, а с тремя клапанами на цилиндр. Официальной информации (на момент подготовки публикации) у дилеров ТагАЗа не было, зато машины с этим мотором уже появились в продаже. Мы обратились на завод и узнали вот что.

Как известно, "Акцент" собирают не только в России, но и, например, в США и Австралии. На эти рынки поступает 16-клапанный мотор G4EC мощностью 75 кВт/102 л.

загрузка...

 

 

с. с двумя распредвалами. Для России изначально планировался 12-клапанный вариант G4ЕВ с одним распредвалом - 66 кВт/91 л. с. Но при заключении договора российская сторона настояла на комплектации более мощным двигателем - чем мы хуже Америки? Не вдаваясь глубже во взаимоотношения партнеров, сообщим: шестнадцатиклапанных моторов ТагАЗу... просто не хватает. Выход найден: дабы не срывать план выпуска "акцентов", часть машинокомплектов (около 10%) идет с 12-клапанными моторами.

Нас волнует в данном случае, что получает потребитель. Во-первых, цена автомобиля не зависит от модели двигателя. Несколько странно, но факт. Помимо четырех клапанов и одного распредвала, "недосчитываемся" 11 л. с. и 4 Н.м крутящего момента. Это, естественно, сказывается на динамике разгона до сотни (на секунду медленнее) и максимальной скорости (на 8 км/ч меньше). Однако забудем о парадных цифрах, рядовому владельцу важно другое - с комфортом, в широком смысле, доехать из пункта А в пункт Б, не тратить лишних денег на содержание и иметь надежный автомобиль. Здесь-то "Акцент" практически ничего не потерял и не приобрел. Он остался тем же приятным "горожанином". Так в чем же разница между тремя и четырьмя "четвертями", имея в виду число клапанов?

Машина с менее мощным мотором предлагается только в двух комплектациях: с электропакетом ($11 590) и без него ($10 990), но только с механической коробкой передач. "Топовая" - с антиблокировочной системой тормозов и подушкой безопасности - для 12-клапанного "Акцента" не предусмотрена. Автоматическую коробку передач предлагают только на 16-клапанных "акцентах". А вот гидроусилителем руля и кондиционером укомплектованы все без исключения автомобили.

Немаловажна и другая сторона покупки: налоги и ставка ОСАГО тоже различаются. Хорошо известный мотор с 16 клапанами чуть заступает за черту в 100 л. с., и платить дорожный налог на него в Москве приходится из расчета 15 рублей с "кобылки", тогда как за менее мощный мотор - всего по 5 руб. ОСАГО (снова расчет для столицы) облегчит ваш кошелек еще на 5148 или 3965 рублей соответственно. Итого - за шестнадцатиклапанный "Акцент" придется отдавать в казну 6678 рублей ежегодно, за "три четверти" - 4415, ровно на треть меньше.

На фоне цены автомобиля в 11 000-12 000 долларов разница невелика, но согласитесь: платить налоги, по сути, за одно и то же удовольствие на тридцать процентов больше вряд ли целесообразно.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Hyundai Accent: «Акцент» - вид в три четверти":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Hyundai Accent: Акцент на практичность

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Accent Завоевывать внешние рынки компания " Хёндэ мотор" начала уже через три года после основания: в 1970 году первые "Пони" отправились в Гватемалу. Модель стала бестселлером - за границу было продано около 100 тыс. экземпляров.

» Корейские автомобили - 6738 - читать


Daewoo Nexia, Hyundai Accent: Расставить акценты

В тесте участвуют автомобили: Daewoo Nexia, Hyundai Accent Беспристрастная статистика утверждает: владельцы отечественных моделей постепенно пересаживаются на импортные автомобили. Типичный пример – хозяева переднеприводных ВАЗов, подыскивающие машину того же класса, но подороже.

» Корейские автомобили - 5138 - читать


Hyundai Accent: Южный «Акцент»

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Accent В автопарке журнала пополнение - для потребительских испытаний, тестов и сравнений с одноклассниками приобретен Hyundai Accent родом из Таганрога. Мы давно присматривались к продукции компании "Донинвест", владеющей заводом ТагАЗ.

» Корейские автомобили - 2963 - читать


Hyundai Accent: Ростовский «Акцент»

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Accent Свой первый "Акцент" - собственную разработку фирмы - корейская компания "Хёндэ" выпустила в 1994 году. Второе поколение " Хёндэ Акцент" дебютировало через пять лет во Франкфурте, осенью 1999 года.

» Познавательное про авто - 3307 - читать


Chevrolet Aveo, Hyundai Accent, Renault Logan: Три выстрела в Десятку

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Aveo, Hyundai Accent, Renault Logan Посмотреть другие фото (7) Три недорогих супермини в заочном споре выясняют, кто из них – лучшая альтернатива отечественному бестселлеру. Много хочется «Десятка» – самая популярная из отечественных авто – прямо на наших глазах перестала быть дешевой.

» Познавательное про авто - 6579 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Hyundai Accent: «Акцент» - вид в три четверти

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru