Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Mahindra Scorpio: Свадебный генерал

 

Mahindra Scorpio: Свадебный генерал

 

 

В тесте участвуют автомобили: Mahindra Scorpio

Тест-Драйв Mahindra Scorpio (Махиндра Скорпио). Свадебный генерал
Величина зазоров обратно пропорциональна точности изготовления деталей. Речь, правда, лишь о пластиковом обвесе.
В задний свес можно установить третий ряд сидений, пару откидных кресел вдоль бортов либо использовать площадь для перевозки груза.
Запаска под полом – популярное решение, да только для джипа малопригодное – в колее без лопаты, пожалуй, и не достать.
Алюминиевый картер двигателя на бездорожье долго не протянет. Вероятно, защита появится в процессе адаптации.
Тест-Драйв Mahindra Scorpio (Махиндра Скорпио). Свадебный генерал
Данные производителя

Индия, известно, страна древностей и легенд. Под стать и тамошний автопром. Фирма «Махиндра», например, по сей день производит местную версию «Виллиса» – прославленного джипа времен Второй мировой. Но время берет свое – в 2002 году компания обновила-таки модельный ряд, запустив в серию современный комфортабельный внедорожник «Скорпио».

Чем экзотический автомобиль привлек внимание северного соседа, неизвестно, но ГАЗ объявил о намерении организовать его сборку и реализацию через собственную сбытовую сеть под маркой «Маршал».

загрузка...

 

 

Нам удалось протестировать «первоисточник», закупленный в прошлом году и показанный на различных презентациях в качестве свадебного генерала, или, вернее, «Маршала».

Пятидверный кузов, дизайн которого разработали в Англии при участии индийских специалистов, по периметру щедро украшен пластиковым обвесом, призванным, очевидно, предохранять металл от повреждений. Однако на ощупь пластмасса не показалась достаточно пластичной, а стало быть морозоустойчивой. И это при каких-то двух градусах мороза. Переживет ли она крещенскую стужу? Вдобавок некоторые внешние детали оказались установлены на живую нитку, что не гарантировало им сохранность при лазании по кустам. В конце концов всю эту красоту демонтировали и убрали в загашник – видимо, до очередного салона.

Впрочем, даже «голый» автомобиль выглядел пристойно – ровные поверхности и скромные зазоры подтверждали зарубежное происхождение. Удивили низко расположенные подножки – стоило ли жертвовать геометрической проходимостью ради удобства посадки? Ведь вездеход – не трамвай! Но протискиваться назад все равно неудобно – узок дверной проем. Крутой изгиб крыши над задними сиденьями – приз за упорство: кто пролез в дверь, разместится с комфортом. А вот всякую всячину тащить в салон не советуем – карманы для нее напрочь отсутствуют. Не слишком удобно и место водителя – сиденье регулируется только по длине и углу наклона спинки, а рулевая колонка и вовсе приделана намертво. Древность легко уживается с современностью – раздатку и передний мост включает сервопривод. Салон, в дизайне которого доминируют овалы, простоват, что, впрочем, не сказалось на функциональности – приборы отлично читаются, все органы управления доступны.

Вид снизу тоже вызвал немало вопросов. Первое, что бросилось в глаза, – беззащитный алюминиевый картер двигателя, свисающий почти до земли (кстати, просвет – всего 180 мм, лишь на 10 мм больше, чем у «Жигулей»). А ведь при независимой передней подвеске расстояние до земли на ходу изменяется – недолго и приложиться!

В городском потоке автомобиль напомнил добротную легковушку. Бензиновый двигатель «Рено-F7R» от мини-вэна «Эспас» послушно исполнял команды водителя, практически не повышая голоса. Раздатка, коробка передач и мосты и вовсе не издали ни звука. Позже, на полигоне выяснилось, что порог акустического комфорта – около 120 км/ч. Дальше, до максимальных 150 км/ч перекричать машину почти нереально. Хотя гнать изо всех сил не рекомендуем и по другой причине – компактная торсионная подвеска охотно докладывает обо всех выбоинах и стыках. А в качестве компенсации нежно баюкает седоков, раскачивая автомобиль даже на более-менее ровной дороге.

Попытка взобраться на гору сырого песка, стартовав с места (уже в полноприводном варианте), не удалась – легковому мотору не хватило тяги на «низах». Не помогла даже понижающая передача. Одолеть преграду удалось лишь с хода, раскрутив маховик до тех самых 3800 об/мин, когда двигатель выдает максимальный крутящий момент. Впрочем, мокрый песок – тяжкое испытание и для более серьезного вездехода.

Другая версия – опытный образец с дизельным двигателем ГАЗ-560 («Штайр») – понравилась больше, главным образом из-за «тракторной» характеристики крутящего момента. В сочетании с понижающей передачей в раздатке он готов, кажется, взять любой подъем. А вот на шоссе сразу вылезла нестыковка с родной «бензиновой» трансмиссией – чтобы не сбиться с ритма, низкооборотный дизель пришлось разгонять почти до максимума.

На итоговой пресс-конференции маркетологи озвучили предполагаемую цену – $19–22 тыс. Им, конечно, виднее, только переименовывать внедорожник в таком случае я бы не стал. Ведь «Махиндру» за эти деньги, может, и купят – как-никак, иномарка. А для нашего «Маршала» – все же перебор.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Mahindra Scorpio: Свадебный генерал":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet TrailBlazer, Ford Explorer: Генералы песчаных карьеров

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet TrailBlazer, Ford Explorer Chevrolet TrailBlazer и Ford Explorer — внушительная внешность, солидные возможности По сравнению с моделью Blazer новый (конечно, относительно новый — машина продается у нас с 2002 года) среднеразмерный внедорожник Chevrolet выглядит куда более солидно. В облике TrailBlazer явственно читаются черты «старшего брата» — Tahoe: «двухэтажные» фары, горизонтальная фальшрадиаторная решетка, выпуклые крылья с широк ...

» Американскии автомобили - 2835 - читать


Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson: Паркетные генералы «Hyundai»

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson С уходом настоящего «проходимца» Terracan во внедорожном ряду «Hyundai Motor» осталось два разнокалиберных кроссовера — компактный Tucson и более крупный Santa Fe. При сопоставимых силовых агрегатах и сходном наборе опций разница в цене между этими паркетными внедорожниками довольно ощутима.

» Корейские автомобили - 4633 - читать


Mahindra Scorpio: Индийское кино

В тесте участвуют автомобили: Mahindra Scorpio Что нынче делать ГАЗу? Может быть, вседорожник Mahindra Marshal?

» Французские автомобили - 3607 - читать


На УАЗе - новый генеральный директор

4 сентября официально вступает в должность генерального директора ОАО «УАЗ» Эдуард Владимирович Шпаковский, в течение двух последних месяцев исполнявший эти обязанности. Прежний генеральный директор ОАО «УАЗ» Павел Лежанкин, вчера отметивший свое 60-летие, ушел на заслуженный отдых. Такое решение было принято на июльском Совете Директоров, удовлетворившем просьбу Павла Лежанкина об отставке, в связи с выходом на пенсию.

» Разное - 6434 - читать


Mahindra Scorpio: Из пекла в стужу

В тесте участвуют автомобили: Mahindra Scorpio Захотелось экзотики? Извольте!

» Познавательное про авто - 2249 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Mahindra Scorpio: Свадебный генерал

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru