Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Opel Astra: Верхом на звезде

 

Opel Astra: Верхом на звезде

 

 

В тесте участвуют автомобили: Opel Astra

Тест-Драйв Opel Astra (Опель Астра). Верхом на звезде
Тест-Драйв Opel Astra (Опель Астра). Верхом на звезде
Тест-Драйв Opel Astra (Опель Астра). Верхом на звезде
Тест-Драйв Opel Astra (Опель Астра). Верхом на звезде
Тест-Драйв Opel Astra (Опель Астра). Верхом на звезде

Скорость звезды в нашей галактике может достигать 273 километров в секунду. Этот «Опель», конечно же, не такой быстрый, но и с ним можно испытать чувство космического полета.

Космонавты – люди тренированные, но даже у них перед стартом частота пульса порой превышает 140 ударов в минуту. У меня же за рулем «Астры» в ожидании разрешающего сигнала светофора сердце, похоже, отстукивало все двести. Левая нога, кажется, уже целую вечность давит упругую педаль сцепления, а правая рука нервно сжимает рычаг 6-ступенчатой механической коробки передач – я ощущаю себя сжатой пружиной, готовой распрямиться в одно мгновение.

загрузка...

 

 

И вот свершилось: зеленый свет бросает меня вперед. На тахометре 6000 об/мин, пора включать вторую, еще через пару секунд третью, а в зеркало я уже вижу, как где-то далеко позади остаются другие машины, будто огни космодрома, провожающие меня в полет.

Этим незабываемым впечатлениям я, конечно же, обязан двухлитровому мотору с турбиной, выдающему 170 «лошадей». В масштабах вселенной цифра невесть какая, но земному хэтчбеку весом 1350 кг эта мощность позволяет совершать очень эффективные ускорения. Да и басовитый сочный звук двигателя в «Астре» как раз по делу.

Точно так же, как спортивные сиденья с тканево-кожаной обивкой, нарочито грубо простроченной белыми нитками. И удобная пухлая «баранка», и спидометр, оцифрованный до 260 км/ч.

В остальном интерьер нашей звезды мало чем отличается от внутреннего убранства обычной «Астры», но кто говорил, что там было плохо? Кстати, внешне нашу героиню выдают лишь 17-дюймовые спортивные диски и шильдик 2,0 Turbo на задней двери – никаких вычурных псевдогоночных атрибутов в виде огромного антикрыла или массивных порогов здесь нет.

После нескольких лихих стартов со светофора наступает легкое огорчение. Потому как сразу после взлета необходимо сразу же идти на посадку: уж больно скоро встречается следующий светофор, а хуже того – пробка. И вот в ней-то на звезде жутко неудобно. Нужно постоянно дергать рычаг коробки передач и все время подкручивать мотор, ведь внатяг автомобиль ехать совсем не хочет. Да и бензина в таком режиме машина кушает будь здоров, бортовой компьютер показывает средний расход 16,5 литра на 100 км.

Совсем другое дело – путешествие по загородным шоссе. Здесь наша «Астра» позволяет водителю очень многое. Она прекрасно держит дорогу, когда на спидометре 200 км/ч, и весьма ощутимо ускоряется даже со 120, достаточно лишь подоткнуть четвертую передачу. Но полеты по извилистым дорожкам – вот, что «Астра» любит делать больше всего на свете.

Еще бы, ведь наша «звезда» обладает полным арсеналом средств для активного вождения. Тут и очень острое управление – от упора до упора руль делает всего 2,5 оборота, – и жесткая подвеска с уменьшенным дорожным просветом. Но мне больше всего понравилось, что «Опель» может быть еще более экстремальным. Достаточно нажать кнопку «Спорт» на центральной консоли, и двигатель начинает отзываться на малейшее прикосновение к педали газа, а реактивное усилие на руле становится еще более ощутимым. А так как интерактивная система управления IDS дополнительно увеличивает жесткость и без того совсем не ватных амортизаторов, о кренах в поворотах просто не может идти речи. Кстати, сцепные свойства низкопрофильных шин «Континенталь-Спортконтакт» держат автомобиль в поворотах на такой скорости, что перегрузки становятся вполне ощутимыми – ну разве что не космическими.

Как ни печально, с небес на землю всегда приходится возвращаться. А в случае со «Звездой» я бы сказал – падать. Ведь покупать «Опель», пусть очень быстрый и с отличной управляемостью, за $34 245 охотников, по- моему, найдется немного. Хотя, пусть на меня не обижаются владельцы баварских «скакунов», ярких впечатлений от управления этой «Астрой» я получил не меньше, чем за рулем новой БМВ-320. Поэтому если важны ощущения от вождения, а не от обладания автомобилем с престижным логотипом на капоте, то в этом случае за те же деньги конкурентов у «Астры» нет.

Мы решили: «Астра-Турбо» – автомобиль, призванный в первую очередь доставлять удовольствие активному водителю. Тот, кто ради острых ездовых впечатлений остановит свой выбор на этом «Опеле», разочарован не будет.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Opel Astra: Верхом на звезде":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Opel Astra: Astraлогия

В тесте участвуют автомобили: Opel Astra Opel Astra Caravan — «вагон» среднего класса Еще совсем недавно сесть за руль «сарая» в нашей стране считалось чуть ли не плохим тоном — менее спортивный по сравнению с хэтчбеком и еще менее престижный по сравнению с седаном, универсал прочно ассоциировался с шестью «сотками» и их неизменным приложением в виде дюжины мешков с картошкой и прочими овощами. Впрочем, те времена прошли, и многие наши соотечественники, оценив достоинства э ...

» Немецкие автомобили - 1818 - читать


АвтоВАЗ будет делать Opel Astra

В Тольятти решено выпускать немецкий автомобиль Opel Astra. Официально о новой модели, которую будут делать на СП «GM-АвтоВАЗ» объявят через месяц на автосалоне в Санкт-Петербурге, однако, по данным газеты «Ведомости», решение о сборке именно Opel Astra уже принято. Цена же нового автомобиля в минимальной комплектации составит меньше $10 тыс.

» Немецкие автомобили - 2188 - читать


Opel Astra, Volkswagen Golf: Отличник и хорошист

В тесте участвуют автомобили: Opel Astra, Volkswagen Golf Посмотреть другие фото (8) Volkswagen Golf Мировая премьера пятого поколения «Гольфа» состоялась в сентябре 2003 года на автосалоне во Франкфурте. Весной 2004-го хэтчбек вышел на российский рынок.

» Немецкие автомобили - 2187 - читать


Opel Astra: Повод для восхищения

В тесте участвуют автомобили: Opel Astra Амбициозные владельцы многих «лексусов», «ауди» и БМВ будут вынуждены уступать маленькому «Опелю» место в самом скоростном ряду. И это вовсе не единственное его достоинство.

» Немецкие автомобили - 2415 - читать


Такой будет новая Opel Astra

Статья про автомобили получена: KM. RU Автомобили

» Немецкие автомобили - 2090 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Opel Astra: Верхом на звезде

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru