Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Volkswagen Golf: Эконом? Класс!

 

Volkswagen Golf: Эконом? Класс!

 

 

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf

Тест-Драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). Эконом? Класс!
Тест-Драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). Эконом? Класс!
Тест-Драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). Эконом? Класс!
Тест-Драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). Эконом? Класс!
Тест-Драйв Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). Эконом? Класс!

Для того чтобы сделать свой «ваген» еще более «фолькс», немцы пересадили «Гольфу» сердце от «Поло».

С 80-сильным моторчиком рабочим объемом 1,4 литра «Гольф» стал ближе к народу. Однако все же не стоит путать понятия «доступный» и «общедоступный» – даже в таком бюджетном исполнении этот «Фольксваген» остается машиной отнюдь не для бедных. С учетом расточительной 8-процентной скидки, которая просуществует до конца года, базовый 3-дверный хэтч обойдется никак не менее семнадцати тысяч долларов. Впрочем, по «фольксвагеновским» меркам замечательный (лучший в мире!) пятый «Гольф» за такие смешные деньги – это просто неслыханная какая-то щедрость.

загрузка...

 

 



И все же нельзя отрицать очевидного: для кого-то мечта в виде новенького «Гольфа» стала немного ближе к жизни. Но не обернется ли эта мечта горьким разочарованием? Понятно, что главный вопрос к такой машине будет касаться разгонной динамики – дескать, лошади здесь не слишком дохлые?

Естественно, взрывным темпераментом 80-сильный двигатель не отличается. Но, с другой стороны, я ожидал худшего – а тут на тебе! – машина живо спрыгивает с места и едет. Есть у нее одна хитрость: иные передаточные числа в коробке передач по сравнению с 1,6-литровыми моделями. Первая и вторая передачи сделаны короткими, «скорострельными»: они быстро выкручиваются, уверенно выдергивая автомобиль со светофора. Но третья передача оказывается провальной – на ней машина ощутимо скисает и будто тяжелеет: все, мол, дальше едем спокойно. И на оставшихся передачах автомобиль становится чрезвычайно плавным. Но все-таки не тупым, нет. У более же мощного «Гольфа» коробка поделена по-другому: здесь все передачи «нарезаны» равными долями, и потому характер разгона воспринимается более ровным. Да и эластичности у 1,6-литрового мотора поболее будет. Так что вырисовывается любопытная картина: различия между «гольфиками» ощущаются скорее на уровне трансмиссии, нежели двигателя.

Но, безусловно, на фоне прочих собратьев 1,4-литровая версия имеет ярко выраженные недостатки. Так, например, она очень чувствительна к загрузке: каждый лишний пассажир приносит с собой дополнительные секунды до сотни. Стоит же включить климат-контроль, как динамика разгона и вовсе становится понятием абстрактным. В остальном же «слабосильный» ничем не отличается от любого другого «Гольфа». Это действительно средоточие качества – я говорю без всякого пафоса. Очень немецкая машина – высококлассное шасси в сочетании с максимальным вниманием к даже самым незначительным мелочам. Придраться можно только к тормозам: реакция на перемещение педали нелинейна, причем в начале хода чувствительность вроде как невелика, а в конце хода колодки будто бы резко прижимаются к дискам – машина встает как вкопанная, а пассажиры дружно клюют носами.

«Гольф-1,4» идет к нам в так называемой польской спецификации. В частности, он более строг к непристегнутым ремням безопасности: если водитель или пассажир на переднем сиденье не обезопасились, автомобиль начнет настойчиво «плакать» – в то время как чисто российские «гольфы» скромно молчат.

Что касается комплектаций, то тут бюджетные машины ничем не отличаются от более дорогих – для них доступна любая опция из огромного списка дополнительного оборудования. Но увлекаться все же не следует, иначе «Гольф» быстро перестанет быть бюджетным. Оптимальной версией представляется трехдверка в базовой комплектации «Трендлайн», дооснащенная разве что «музыкой». Да и кондиционер по большому счету не нужен: если уж решили экономить, то отдавать более полутора тысяч за живительную прохладу – жаба задушит.

Мы решили: «Гольф» с рекламного щита не просто заманиловка, а вполне адекватная машина на каждый день – в первую очередь для города. И если в большинстве случаев ваш экипаж состоит из вас самих да плюшевого медведя на торпедо в качестве штурмана, можете смело экономить кровно и потно заработанные доллары.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Volkswagen Golf: Эконом? Класс!":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Volkswagen Golf: Выбор по умолчанию

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf У четвертого поколения "Фольксвагена-Гольф" было немного минусов, у новой модели их почти не осталось совсем. Ваше здоровье Ну, здрасьте, приехали!

» Японские автомобили - 2159 - читать


Toyota Corolla Verso, Volkswagen Golf Plus: Возможны варианты

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla Verso, Volkswagen Golf Plus Просто диву даешься, насколько узко сегментирован современный авторынок. Раньше, переставая помещаться с чадами и домочадцами в обычном хэтчбеке, его владелец приобретал семейный «однообъемник» вроде Toyota Corolla Verso.

» Японские автомобили - 4535 - читать


Volkswagen Bora: Бизнес-класс в миниатюре

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Bora Посмотреть другие фото (15) "Фольксваген-Бора" – это дорогой, престижный седан. Только компактный. «Бора» – имя собственное Обычно автопроизводители не проводят именных границ между различными кузовными модификациями одной модели.

» Немецкие автомобили - 3402 - читать


Volkswagen Golf: Деньги из тумбочки

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf Посмотреть другие фото (12) Когда в 1998 году в России появился «Фольксваген-Гольф» четвертого поколения, ажиотаж на рынке творился грандиозный. Казалось, все хотели купить только его.

» Немецкие автомобили - 2674 - читать


Volkswagen Golf, Volkswagen Passat: Фрак народа

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf, Volkswagen Passat В России "фольксвагены" завоевали репутацию сравнительно недорогих, долговечных и ремонтопригодных авто. Модели середины 90-х - одни из самых популярных на вторичном рынке.

» Немецкие автомобили - 7483 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Volkswagen Golf: Эконом? Класс!

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru