Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Обмен опытом » Opel Vectra: Десятилетний современник

 

Opel Vectra: Десятилетний современник

 

 

В тесте участвуют автомобили: Opel Vectra

Подержанные автомобили Opel Vectra (Опель Вектра). Десятилетний современник
Подержанные автомобили Opel Vectra (Опель Вектра). Десятилетний современник
Подержанные автомобили Opel Vectra (Опель Вектра). Десятилетний современник
Подержанные автомобили Opel Vectra (Опель Вектра). Десятилетний современник

Конструкция "Вектры" с передними ведущими колесами вполне традиционна для автомобиля 80-х годов. Двигатель размещен впереди поперечно, передняя подвеска - типа "Мак-Ферсон", задняя - со связанными продольными рычагами. Они жестко соединены поперечной балкой из стального V-образного профиля, которая, работая на кручение, "помогает" стабилизатору поперечной устойчивости. Чтобы погрузочная поверхность пола багажника была достаточно широкой и низко расположенной, рычаги подвески опущены ниже осей колес, где на них опираются бочкообразные, совсем небольшой высоты витые пружины "мини-блок". Владелец "Опеля-Вектра" сразу отметит преимущества такой схемы - вместимость багажника!

загрузка...

 

 



К несомненным достоинствам автомобиля следует отнести отменную управляемость на скользких дорогах, прочный кузов (некоторые детали его оцинкованы) и, можно сказать, респектабельную гармоничную внешность. Не случайно за восемь лет выпуска не возникло нужды в серьезных усовершенствованиях. "Вектра" имела всего два типа кузова, зато массу вариантов двигателей. В таблице приведены некоторые их характеристики, а также индекс, выштампованный на передней части блока цилиндров. Большинство моторов обладает довольно высокой степенью сжатия, оснащено системами впрыска топлива и каталитическими нейтрализаторами, что предъявляет высокие требования к качеству топлива.

Создатели "Вектры А", сменившей на конвейере популярную предшественницу "Аскону", предусмотрели возможность выпуска на ее базе и полноприводной версии. Последняя, отличавшаяся устройством трансмиссии и задней подвески, но, будучи примерно на четверть дороже и слегка попрожорливее, не снискала особых симпатий у экономных европейцев, привыкших перемещаться по ровным "паркетным" дорожкам.

Познакомиться поближе с девятилетней машиной, оснащенной 115-сильным двухлитровым мотором C20NE, довелось поздней осенью. " Опель Вектра" с гидроусилителем руля и АБС, пробежавший по дорогам Германии 160 тысяч километров, обошелся владельцу летом прошлого года в 7000 долларов. Автомобилист со стажем, он не стал дожидаться неприятных сюрпризов и сразу сменил масло, "Тосол", приводные ремни мотора, тормозные колодки. Пришлось потратиться и на комплект амортизаторов - все четыре оказались "пустыми". На все это ушло около $300. Остальные дефекты устранялись по ходу эксплуатации. Причем за полтора года пробег составил около 35 000 км!

Почти сразу выявилось: маловаты холостые обороты мотора, а при начале разгона машина слегка подергивается. Пришлось поменять фильтр и провести чистку топливной аппаратуры под давлением. На СТО подобная процедура обошлась около $100.

При торможениях и резких разгонах появилось нечто напоминающее низкочастотную вибрацию. Оказалось, изношен один из сайлент-блоков передней подвески. На всякий случай заменили оба по $30 за штуку. Вдобавок ко всему этому, в первый год после покупки пришлось потратиться на замену сцепления (около $180), подшипника передней ступицы ($45), шарнира привода колеса ($50), комплекта задних пружин ($50), комплекта высоковольтных проводов ($30). Согласитесь, затраты приличные. Однако, их, похоже, хватило, чтобы твердо поставить на ноги "боевого коня". Последние 10 тысяч километров пробега "Опель" ремонта не требовал (плановые ТО - не в счет). Намечается только замена просевших передних пружин, да еще одна чистка топливной аппаратуры.

Владелец вполне доволен покупкой. Относительная простота конструкции не требует особо высокой квалификации ремонтников, не считая бортовой электроники и системы впрыска. Мелкий ремонт и ТО можно делать своими силами, благо, с запчастями на "Опель" проблем нет. Да и как не оценить просторный салон, резвую динамику автомобиля, предсказуемость поведения на зимней дороге, отличные тормоза? Признаюсь, и мне пришлись по душе удобное кресло водителя, простор на передних сиденьях, отменная эргономика. В городском потоке "Опель" может быть очень маневренным. Хороший обзор позволит и новичку уверенно управлять машиной, парковать на тесных стоянках. Так что рожденный десяток лет тому назад в Германии " Опель Вектра" оказался вполне практичным приобретением, да и выглядит на наших дорогах вполне современно.

Ориентировочные цены на некоторые запасные части для "Опеля-Вектра" в магазинах Москвы ($): фара - 140; задний фонарь - 80; ветровое стекло - 150; бампер передний в сборе - 120; крыло переднее - 55; капот - 100; крыло заднее - 150; стартер - 250; шаровая опора - 30; сцепление в сборе - 200; привод колеса в сборе - 70.

Серийный выпуск " Опель Вектра" первого поколения, получившего индекс "Вектра А", начался в октябре 1988 года. Гамму модификаций, включавшую варианты кузова четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек, четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,4; 1,6; 1,8; 2 л и дизель 1,7 л дополняли две полноприводные версии "4х4" и "2000 4х4", которые оснащались бензиновыми моторами, соответственно 1,8 и 2 л. Год спустя появился хэтчбек "Вектра GT". Осенью того же года увидела свет своего рода тогдашняя топ-модель "Вектра 2000 16V", оснащенная мощным 150-сильным шестнадцатиклапанником. В 1993-м появились два еще более внушительных силовых агрегата: V-образная "шестерка" 2,5 л "Экотек", удовлетворявшая жестким экологическим нормам Евро II, и двухлитровый турбомотор. Соответственно, в дополнение к существовавшим модификациям - CL, GLS, GT и CD добавились более дорогие: "СD Диамант", "Специал", "Спортив", V6 и люкс-модель CDX. Всего с конвейера успело сойти почти 2 миллиона автомобилей " Опель Вектра А". Осенью 1995 года дебютировал "Вектра В" - автомобиль второго поколения.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ "ОПЕЛЬ-ВЕКТРА" 2,0i

Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1085 кг; полная масса - 1645 кг; максимальная скорость - 198 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10,5 с; расход топлива при скоростях 90, 120 км/ч и в условном городском цикле - 5,6; 7,1; 10,3 л/100 км; запас топлива - 65 л; топливо - АИ-95 неэтилированный. Размеры, мм: длина - 4430; ширина - 1700; высота - 1400; база - 2600; колея спереди/сзади - 1425/1425; дорожный просвет - 140; объем багажника - 530 л; радиус поворота - 5,5 м. Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый рядный, с системой распределенного впрыска топлива с электронным управлением "Мотроник", расположен впереди поперечно; рабочий объем - 1998 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 86,0х86,0 мм; степень сжатия - 9,2; мощность - 85 кВт/115 л. с. при 5200 об/мин; максимальный крутящий момент - 170 Н.м при 2600 об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 3,55; II - 1,95; III - 1,28; IV - 0,89; V - 0,71; з. х. - 3,33; главная передача - 4,18; 3,94.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Opel Vectra: Десятилетний современник":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Комментарии (1)

Дэн, 23 января 2011, 18:02

Отличный автомобиль! Главное научиться им управлять. Меня учили все кому не лень, в итоге пришлось взять инструктора по вождению, что хочу сказать отличный парень! Научил легко! Главное не только водить но и понимать машину

ответить

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Opel Vectra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera: Долог путь к совершенству

В тесте участвуют автомобили: Opel Vectra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera Посмотреть другие фото (19) Второе поколение "Опеля-Вектра" дебютировало в 1995 году. Четыре года спустя машина подверглась рестайлингу.

» Японские автомобили - 3735 - читать


Volkswagen Passat, Opel Vectra, Mazda 6: Рецепты универсальности

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Passat, Opel Vectra, Mazda 6 Посмотреть другие фото (15) Volkswagen Passat Нынешняя модель универсала дебютировала в 1997-м, а в 2000 году была обновлена. Два типа кузова – седан и универсал.

» Японские автомобили - 3375 - читать


Honda Accord, Opel Vectra: Средний класс накачивает мускулы

В тесте участвуют автомобили: Honda Accord, Opel Vectra Посмотреть другие фото (8) Обе эти машины сочетают представительную внешность и великолепную динамику. Но добиваются этого совершенно разными способами.

» Японские автомобили - 3200 - читать


Opel Vectra, Mazda 6: Золотая середина

В тесте участвуют автомобили: Opel Vectra, Mazda 6 Mazda6 или Opel Vectra: выбираем седан среднего класса О чем мечтает потенциальный обладатель «семейного» автомобиля (сегмент «D» по европейской классификации)? Правильно — о чуде.

» Японские автомобили - 2414 - читать


Opel Vectra: Нарушая традиции

В тесте участвуют автомобили: Opel Vectra Компания «Opel», выпустив на рынок Vectra C, сделала, вне всякого сомнения, большой рывок вперед. Если предыдущие Vectra смотрелись эдакими серыми мышками, приобретаемыми только по причине их более низкой по сравнению с конкурентами цены, то третье поколение модели получило уже по-настоящему современный дизайн.

» Корейские автомобили - 4807 - читать



Статья на тему Автомобили » Обмен опытом » Opel Vectra: Десятилетний современник

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru