Изменившийся корпоративный стиль оператора сотовой связи МТС привлекает не только новых абонентов, но и компании, желающие сэкономить на выводе собственных новых брэндов.
Инская птицефабрика в Кемеровской области запустила линейку куриных яиц под маркой МТС с логотипом оператора на упаковке.
Ранее на Adme.ru: - Фотографии и обсуждение; - Первые комментарии.
В сентябре Инская птицефабрика (Кемеровская область) выпустила фасованные куриные яйца под брэндом "
Один из крупнейших производителей молока «
Юнимилк» объявил о приобретении торговой марки «
Тип-Топ», занимающей около 15% рынка детского питания.
Владельцы «
Некогда строгие правила limited edition сегодня ни для кого не писаны. «
Ограниченный тираж» превращается из атрибута эксклюзивных товаров в один из обычных маркетинговых приемов массового рынка.
Чем более массовый товар, тем больше размывается сама концепция limited edition.
Стандартная концепция limited edition — товар «по особому случаю»
Логика подсказывает новичкам рынка решение: выпускать продукты с прямо противоположными характеристиками.
Двум критериям — быстро и сытно — отвечает большинство продуктов фаст-фуда.
Однако эти предприятия, как правило, не замечают клиентов, которых интересует еще и состояние здоровья.
Идея альтернативного фаст-фуда оказалась проста: предложить вместо гамбургеров, сэндвичей и чипсов свежие овощи
Незатихающая активность участников рынка печатных изданий не позволяет говорить о наступлении летнего сезона затишья.
Продолжается процесс вывода на рынок все новых и новых изданий.
Наряду с этим крупные медиахолдинги продолжают скупать свободные активы.
Автор &mdash
Холдинг Arnold Prize приобрел права на издание в России журнала Homes &
Gardens, посвященного интерьерам и ландшафтному дизайну.
Участники рынка считают сегмент премиальных интерьерных изданий, в котором собирается работать новый журнал, достаточно перспективным, но сомневаются в том, что новый проект сможет конкурировать с лидерами рынка.
Коммерческий директор компании «
Корреспонденты «
КП» решили подсчитать основные доходы «
Дома-2», из которых оплачиваются расходы, включая выплаты участникам.
Если просуммировать основные статьи доходов, выходит 2 миллиона 835 тысяч долларов в месяц Размещение рекламы
За последние полгода Наталья Нетовкина, владелица предприятия «
Ювелирный дом 'Зарина'", открыла под своей вывеской около десяти франчайзинговых ювелирных магазинов и намерена из малоизвестной марки развить полноценный бренд.
Сейчас Нетовкина, отнюдь не новичок в ювелирной отрасли, не может просчитать все выгоды и недостатки новой схемы работы.
Изменилась динамика розничного сектора, наметилось его качественное изменение, а это внесло коррективы в сбытовые стратегии ювелирных гигантов