Эксперты, которые изучают историю автомобилестроения, не могут сойтись во мнении, что именно считать самым первым авто и кого из 300 претендентов, следует признать первым изобретателем автомобиля. К примеру, французы полагают, что первым изобретателем авто является капитан Николя Жозеф Кюньо, который разработал в 1769 году аппарат, который был оснащен паровым двигателем.
Немцы на роль прародителя автомобиля выдвигают соотечественника Карла Бенца, который получил первый патент на самодвижущийся экипаж с бензо двигателем. В этой дискуссии немцы приводят важный аргумент - первый двигатель, построенный по принципу внутреннего сгорания на бензиновом топливе, который прошел испытания Николаусом Отто.
Большинство историков на стороне Германии, это позволяет сказать, что в уходящем году автомобилю исполнилось 125 лет.
Это было время реконструкций, когда происходили конфронтальные преобразования и перемены.
Первое время автомобили оснащались тремя колесами, к двадцатому столетию автомобили обзавелись четвертым колесом. На смену огромной поворотной оси пришло управление с помощью рулевой трапеции, а цепную передачу заменил карданный вал. Впервые кордан применил Луи Рено на автомобиле собственной конструкции.
Вместе с двигателем внутреннего сгорания важными частями авто стали рулевой дифференциал, тормозная система и коробка скоростей. Модель Panhard-Levasso оснащалась тремя системами тормозов, каждая из которых приводилась отдельным рычагом. Коробки передач не имели картера, шестерни и валы располагались на виду, а для смазки применялся набор масленок, который устанавливался на переднем щитке авто. Невероятным открытием стала четырех ступенчатая коробка скоростей, которая применялась на автомобиле Mercedes. Он был сконструирован Вильгельмом Майбахом и выставлен на публику в Ницце. Эта передовая модель, победила в чемпионате Esterel La Turbie, она обладала зажиганием Bosch и системой питания с использованием двух карбюраторов.