Каталог статей
Поиск по базе статей  
Интернет :

Статьи на тему: Продвижение и оптимизация

 

Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

 

Как писать статьи, или как их лучше не писать

Введение Поиск в Google по словам "как писать статьи" выдает 664 страницы. Статьи с таким названием писали столь уважаемые люди, как Г. А. Шенгели, А

» Продвижение и оптимизация - 4330 - читать


Тактика и стратегия работы с внешними ссылками

Продолжая рассматривать факторы, управление которыми может повысить релевантность страницы поисковому запросу, остановимся на внешних ссылках и их роли в оценке страницы. Острая конкуренция среди поисковых машин стимулирует их к постоянному совершенствованию качества поиска. Такая ситуация наряду с лавинообразным ростом Сети привела к тому, что на данный момент машины поиска пытаются при ранжировании страниц анализировать более 80 критериев. Среди многообразия факторов, влияющих на релевантность, особое место занимает ссылочная структура сайта

» Продвижение и оптимизация - 4321 - читать


Обзор бирж ссылок

Биржа ссылок – это по сути сайт купли-продажи ссылок в автоматическом режиме, который дает пользователям ряд преимуществ по сравнению с самостоятельным поиском продавцов и покупателей. Биржа ссылок становится посредником между ними. Преимущества бирж: уменьшение времязатрат на поиск партнеров и большой выбор в одном месте; безопасность сделки, гарантом выступает биржа; автоматизация процесса размещения ссылки и ее проплаты; Недостатки бирж: комиссия системы повышает номинальную стоимость ссылки, но постепенно биржи отказываются от нее; покупные ссылки оформляются одним блоком, что может отрицательно сказать на отдаче от нее, но в тоже время найти ссылки, «раскиданные» по странице и которым придана хотя бы видимость естественности (веб-мастер сам захотел ее поставить) найти крайне сложно, однако санкции за блоки ссылок – не аксиома; нет возможности торга, нельзя договориться «по-человечески», если, к примеру, деньги задерживаются

» Продвижение и оптимизация - 4273 - читать


Web-кухня: о вкусном и здоровом баннере

Несмотря на то, что эффективность и «кликабельность» баннеров снижается, а пользователи Интернета начали болеть странной белезнью, называемой «баннерной слепотой», баннеры были, есть и, очевидно, всегда будут одним из самых популярных и дешевых способов рекламы в Сети. Все, что вы хотели знать о баннерах и баннерной рекламе Еще каких-то 3– 4 года назад, когда понятие «баннер» только начинало закрепляться в лексиконе отечественной интернет-общественности, рекламные картинки, мигающие то тут, то там на страницах известных ресурсов и порталов, казались «баннерным рекламодателям» чем-то вроде панацеи от всех бед. У неопытных серферов, коих было подавляющее большинство, баннеры вызывали восторг, удивление, заинтересованность

» Продвижение и оптимизация - 4267 - читать


SEO-встреча: эпизод второй

Второе заседание членов SEO-клуба состоялось в пятницу 19 октября. На этот раз капитаны отрасли сошли на берег и собрались в элитном загородном отеле Velich, недалеко от Звенигорода. Зачинщика клуба - Игоря Ашманова - на второй встрече SEO-компаний не было, предположительно, он был на конференции ISDEF, откуда так и не смог добраться до отеля Velich, который, по мнению многих участников, «уж очень далеко находится» . На повестке дня были: -официальная часть: выступление Александра Садовского, юристов и Андрея Иванова - презентация журнала Клуба, - организационные вопросы по клубу Кто я

» Продвижение и оптимизация - 4244 - читать


Семантический поиск

Одна из наших предыдущих статей была посвящена социальному поиску от Yahoo! и одной из новых поисковых систем AnooX, заявившей о выпуске собственной версии социального поиска. В продолжение темы поиска мы предлагаем Вашему вниманию статью, темой которой является другой вид поиска – семантический. В настоящее время в поисковых системах используется релевантная модель оценки соответствия исследуемого документа поисковому запросу. Данная модель практически не справляется с решением задач распознавания и поиска омонимов (грамматических, и, особенно, - лексических), синонимов и многозначных слов

» Продвижение и оптимизация - 4216 - читать


Page Promoter

В данном обзоре рассматривается программный продукт Page Promoter (версия 7. 4). Программа ориентирована не только на продвинутых специалистов, но и на рядовых пользователей. Обзор будет посвящен исследованию возможностей “Эксперт” редакции

» Продвижение и оптимизация - 4196 - читать


Основные принципы создания и ведения форума

Форум – великое изобретение! Он выполняет очень важные задачи в жизни любого веб-сайта – увеличивает его популярность, а также сколачивает вокруг него, так называемый, клуб по интересам, своеобразное сообщество единомышленников. В данной статье я не ставил своей целью описать сам процесс установки форума на ваш сайт, для этого существует специализированная документация. Я же в этой публикации хочу указать на ряд обязательных условий, выполняя которые, вы сможете создать поистине успешный форум

» Продвижение и оптимизация - 4181 - читать


Как правильно выбрать подрядчика для продвижения сайта

1. Вступление То, что сайт коммерческой фирмы может приносить хороший клиентский поток – давно уже не нужно никому доказывать. Как и не требуется убеждать, что само по себе наличие сайта – это лишь часть дела, порой даже не половина. Мало создать сайт и разместить на нем каталог продукции или перечень услуг

» Продвижение и оптимизация - 4159 - читать


Все, что вы хотели знать о Вебальте и не постеснялись спросить

Алексей Гурешов родился 24 ноября 1981 года в Москве, учился в Московском инженерно-физическом институте, в IT- индустрии с 1998 года. Увлечение музыка. С 2005 года создал и возглавил компанию «Вебальта». По его собстветному читайте признанию к 2008 году «Вебальта» планирует занять 30% российского рынка интернет-поиска

» Продвижение и оптимизация - 4158 - читать


Грузоперевозки: как получить клиентов из Интернета

Транспортная отрасль бурно развивается. Растет экономика – растут грузоперевозки. Возникают новые компании, которые ищут себе место на дороге и груз на борт своего или арендованного самолета, поезда или автомобиля. Всем нужны клиенты, и каждая из примерно тысячи российских транспортных компаний рано или поздно делает себе сайт и ждет клиентов, которые на этот сайт придут и закажут ту самую перевозку груза

» Продвижение и оптимизация - 4156 - читать


Индексация сайта как процесс

Индексация сайта Немного истории С увеличением объема информации, представленной в интернете, возник вопрос эффективного и быстрого поиска необходимых данных. Вначале данную функцию выполняли веб-каталоги - упорядоченные по тематике списки ссылок. Их составляли вручную, нередко привлекая в качестве модераторов добровольцев. От качества и количества представленных в каталоге сайтов зависела его популярность

» Продвижение и оптимизация - 4103 - читать


Работа с ключевыми словами

Согласно теории, предложенной Бреттом Табке (основатель и модератор форума WebmasterWorld.com), все странички сайта можно представить в виде пирамиды. На ее вершине находится главная, или начальная страница, далее по порядку - разделы, подразделы, страницы более низкого уровня. Соответственно, начальную страницу необходимо оптимизировать под общие слова и фразы, в то время как документы более низкого уровня - под конкретные запросы. Теория пирамиды Рассмотрим на примере сайта об автомобилях

» Продвижение и оптимизация - 4102 - читать


Онлайн-репутация за счет социальных медиа

В эпоху повсеместных социальных связей создание имиджа (репутации) становится все более важным делом для каждого бизнеса. Несомненно, большинство компаний с помощью своего сайта может гарантировать своему бренду первые позиции в результатах поиска. Вопрос лишь в том, как удержаться в топе по такому высокочастотному запросу как, например, real estate («недвижимость»). Какие методы эффективны для компаний малого и среднего бизнеса

» Продвижение и оптимизация - 4082 - читать


Продвижение сайтов в зарубежных поисковых системах. Основные принципы, особенности, трудности

Основные зарубежные поисковые системы, их доля на рынке Львиная доля всего мирового поиска приходится на такие поисковые системы: Google Search, Yahoo! Search и Microsoft Live Search. Эти три американские компании конкурируют между собой в борьбе за главный приз, то есть пользователей, которые пришли за помощью в Интернет

» Продвижение и оптимизация - 4039 - читать


 

Наверх


Страницы: предыдущая « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 34 » следующая


Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru