Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Opel Meriva: За красивые глаза

 

Opel Meriva: За красивые глаза

 

 

В тесте участвуют автомобили: Opel Meriva

Тест-Драйв Opel Meriva (Опель Мерива). За красивые глаза
Тест-Драйв Opel Meriva (Опель Мерива). За красивые глаза
Тест-Драйв Opel Meriva (Опель Мерива). За красивые глаза
Тест-Драйв Opel Meriva (Опель Мерива). За красивые глаза
Тест-Драйв Opel Meriva (Опель Мерива). За красивые глаза
Тест-Драйв Opel Meriva (Опель Мерива). За красивые глаза

Создатели этой машины твердо намерены отхватить четвертую часть европейского рынка компакт-вэнов. В России, однако, проделать подобный фокус будет куда сложнее.

Мы ищем таланты

Так-так, милая, чем можете удивить? Какую роль исполнить? Любую, говорите?

загрузка...

 

 

Что, одна стираете, одна готовите, одна убираете… И, похоже, даже на звание народной артистки претендуете. Ну-ну, посмотрим. Не знаю, замечали вы или нет, но знакомство с новым автомобилем часто напоминает популярный телеконкурс. Какой-нибудь старинный «Алло, мы ищем таланты!» или нынешнюю «Фабрику звезд».

Вот и нынче передо мной в качестве амбициозной девчонки-провинциалки «опелевский» компакт-вэн на базе супермини. Прибыл в столицу недавно и полон уверенности и грандиозных планов. Даже с первого взгляда видно, что талантов у него – бочка с медом. Как будто запросто может покорить, очаровать, заслужить доверие. И все бы хорошо, если не одно очень важное обстоятельство. Но попробуем не нарушать законы жанра.

«А я такая, вся заводная»

«Мерива» ждала меня на тесной подземной парковке. Полутемные проезды, крутые повороты, винтообразные подъемы, а машины прилеплены друг к другу, как пироги на противне. Кажется, проще вдеть толстую нитку в заведомо более тонкое ушко иголки, нежели протиснуться вон в ту узкую щель между стеной и огромным черным «Кадиллаком». Но глаза, как говорят, боятся, а руки делают. Трогаюсь, выруливаю, миную препятствие за препятствием и только выехав на улицу, осознаю, как легко мне было выбираться на свет божий. Что ж, неплохо. С первым заданием справились.

Словно воодушевившись, что нравится, «Мерива» продолжает охмурять строгих членов жюри – теперь уже на городских улочках. Вот, круто вывернув руль, я объехал сломавшуюся «Газель». Маленький «Опель» готов развернуться буквально на носовом платке. Чуть крутанул мотор – и уже первый ухожу со светофора. Перестраиваюсь, притормаживаю, опять разгоняюсь. Отличная обзорность, скромные габариты, удобное место водителя – путешествовать по запруженному машинами городу одно удовольствие.

Теперь попробуем проехать поспокойнее. Эх, сейчас бы подвеску чуть помягче (здесь спереди такой же, как на «Корсе», «Мак-Ферсон», а сзади связанные упругой поперечной балкой рычаги, как на «Зафире»), и хорошо бы окружающие вели себя повежливей. А то, глядя на добродушное личико «Меривы», перед ней нет-нет да и сунется какой-нибудь хамоватый пуп земли. Ему и невдомек, что на первой же прямой 125 сил, спрятанных под маленьким капотиком, позволят мне мгновенно с ним разделаться.

Н-да, этот мотор не просто очередной плюс «Меривы», а настоящий талантище. В тот день были моменты, когда благодаря этому любящему обороты двигателю (он, как известно, с успехом возит более крупные «Зафиру» и «Вектру») я даже начинал жалеть, что нет до сих пор в Подмосковье автобанов. Так хорошо «Мериву», оказывается, приспособили для полетов в левом ряду загородного шоссе. Когда нужно, можно на 110–120 км/ч нажать на газ и продолжить бодрое ускорение. Имей я сейчас возможность разогнаться до максималки, наверняка бы она не сильно отличалась от заявленных 192 км/ч.

Впрочем, кое-где переигрывает модница. Роль откровенной спортсменки все же не для нее. Примерно на 140 в салоне хорошо слышен облизывающий боковые стойки ветер. Да и курсовая устойчивость при боковых порывах ветра далеко не лучшая.

Впрочем, в целом с внешностью и походкой у «Меривы» все в порядке. Посмотрим теперь, как она по хозяйству управляется.

Игра в сантиметры

Если не знать заранее, что построен этот компактвэн на платформе «Корсы», догадаться будет трудновато. В сравнении с донором колесная база у «Меривы» больше на 14 см и всего на 6,5 см короче, чем у «Зафиры». Да, общее впечатление небольшой, компактной машины остается. Но попробуйте заглянуть внутрь, и вы наверняка поразитесь ее вместительности. Чудеса? Нет, особенности «опелевской» компоновки «флекс-спейс» или по-русски «гибкое пространство». При желании салон можно превратить в грузовой отсек вместительностью... два с лишним кубометра! С такими данными и впрямь звание народного транспортного средства можно заслужить. Впрочем, теорию легко проверить практикой, заглянув на часок в супермаркет.

Содержимое трех больших тележек со всевозможной офисной канцелярией перекочевало в багажник. А там, кажется, поместилось бы еще едва ли не столько же. Правда, прежде чем все это загрузить, пришлось минуту-другую разбираться со всеми возможностями компоновки. Не самая, доложу я вам, простая задачка. Судите сами. Легко потянув за рычажок на спинке центральной секции дивана, ее можно сложить в мгновение ока. Затем проделать ту же операцию с правым боковым креслом. Но сразу ровной площадки не получается. Для этого нужно надавить на спинку сверху и потянуть за другую рукоятку. Теперь в нашем распоряжении три полноценных места и очень вместительный, удобный багажник.

Но как бы ни был объемен такой «саквояж», роль первой скрипки в оркестре достоинств «Меривы» играет все же не вместительность. Основная изюминка «Меривы» – великолепные кресла. Сегодня мало кого удивишь сдвижными задними сиденьями (при пятиместной компоновке «опелевские» могут двигаться на 130 мм вперед/назад). Но эти можно сдвигать еще и вбок, к центральной оси машины. Придвигаем кресла друг к другу. Затем еще на 70 мм перемещаем назад – они аккурат окажутся между колесными арками. А для удобства спинку можно наклонить на больший угол. И получаем просторный и комфортабельный 4-местный автомобиль.

Удобно садиться, удобно ездить, удобно эксплуатировать. Замечательная машина. Похоже, неспроста руководство «Опеля» уверено в ее звездном будущем. Немцы считают, что к 2005 году европейский рынок будет поглощать около 800 тысяч компактвэнов. А на испанском заводе фирмы недалеко от Сарагосы к тому времени станут выпускать ежегодно 200 тысяч маленьких «опелей». Как и «Зафира», они наверняка будут в фаворе в Европе.

В погоне за высоким гонораром

Нет никаких сомнений, титул народной артистки Европы у «Меривы» практически в кармане. Здесь и симбиоз столь любимых там компактных размеров, вместительности, безопасности, хорошего оснащения, экономичности, темперамента. «Папа! – потребовал мой сынишка, прокатившись на «Мериве», которая ублажала его сказкой про Карлссона на заднем сиденье. – Купи такую машину!» И я заглянул в прейскурант...

Цена оказалась настолько недетской, что я даже не сразу ответил сыну – дескать, пока придется подождать. Вот подрастешь... Какая уж тут популярность в широких массах, когда, например, 125-сильная машина стоит никак не меньше $19 тысяч.

А за побывавший у нас на тесте автомобиль хотят аж $20 980. Подобные гонорары могут просить только крупные поп-дивы, но уж никак не маленькие восходящие звездочки. Получается, нам, по сути, за красивые глаза предлагают отдать за «Мериву» сумму, которую стоит «Зафира».

Не знаю, как вы, а я против. Хотя бы потому, что маленький автомобиль просто обязан стоить дешевле. В Европе, кстати, так и есть. Разница между этими машинами в аналогичном оснащении там 3–3,5 тысячи евро. Кто бы мне объяснил, почему «Опель», в последние два года отличавшийся очень разумной и гибкой ценовой политикой в России, вдруг погнался за высоким гонораром? Жаль, конкурсантка мне очень понравилась...

Для повседневной жизни и космического удовольствия

В Россию «Мерива» поставляется с моторами 1,6 л (87 л. с. и 101 л.с.) или 1,8 л 125 л. с., с автоматической или механической КПП, в одной из трех комплектаций. Базовое оснащение «Эссеншиа» ($16 000) довольно скромное: АBS, центральный замок и иммобилайзер, фронтальные подушки безопасности, атермальное остекление и кассетная магнитола. Доплатив $1500, вы получаете «Мериву-Эн-Джой» с кондиционером, электроприводом передних стеклоподъемников и подогреваемых зеркал, складной спинкой переднего пассажирского сиденья и многофункциональным подлокотником заднего дивана. И, наконец, топовое оснащение «Космо» подразумевает противотуманные фары и диски из легкого сплава.

Кроме того, желающие могут заказать традиционно недорогие «опелевские» опции: окраска «металлик» ($250), подогрев передних сидений ($200), сигнализация ($275), «твин-аудио» ($250), климат-контроль ($450). И уж, конечно, не стоит обходиться без ксеноновых фар ($800). Звезда везде должна быть заметной.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Opel Meriva: За красивые глаза":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Citroen C3, Opel Meriva, Mitsubishi Colt: Под высокой крышей

В тесте участвуют автомобили: Citroen C3, Opel Meriva, Mitsubishi Colt Посмотреть другие фото (16) Когда собирали это трио, споров было немало. Дескать, каких конкурентов ты подобрал новинке осеннего сезона – «Mitsubishi Кольт»?

» Японские автомобили - 3466 - читать


Opel Vectra, Opel Meriva: Oбъемные

В тесте участвуют автомобили: Opel Vectra, Opel Meriva Посмотреть другие фото (9) Итак, на повестке пасмурного дня яркая демонстрация официальной возможности украсить две модели Оpel – Vectra Caravan и Meriva – оборудованием тюнинг-ателье Irmscher. Берем обе!

» Немецкие автомобили - 2985 - читать


Fiat Idea, Opel Meriva: Без скидок на размер

В тесте участвуют автомобили: Fiat Idea, Opel Meriva Посмотреть другие фото (7) Fiat Idea Предсерийный образец «Проекта-350» дебютировал на Женевском автосалоне 2003 года. С нынешнего года серийно производится на заводе Мирафьори в Турине (Италия).

» Французские автомобили - 3462 - читать


Opel Meriva: Испуганный колобок

В тесте участвуют автомобили: Opel Meriva "Opel Meriva" впервые показан в прошлом году на Парижском салоне, а весной нынешнего года в испанской Сарагосе началось его серийное производство. Однотипная модель " Chevrolet SSRМерива" выпускается в Бразилии.

» Познавательное про авто - 2512 - читать


Nissan Primera: За красивые глаза

В тесте участвуют автомобили: Nissan Primera Новую «Примеру» покупают прежде всего из-за ее авангардной внешности. Но когда машина становится подержанной, выясняется, что с лица воды не пить.

» Обмен опытом - 2891 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Opel Meriva: За красивые глаза

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru