Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Daewoo Lacetti: Загадка имени

 

Daewoo Lacetti: Загадка имени

 

 

В тесте участвуют автомобили: Daewoo Lacetti

Тест-Драйв Daewoo Lacetti (Дэу Лацетти). Загадка имени
Тест-Драйв Daewoo Lacetti (Дэу Лацетти). Загадка имени
Тест-Драйв Daewoo Lacetti (Дэу Лацетти). Загадка имени
Тест-Драйв Daewoo Lacetti (Дэу Лацетти). Загадка имени
Тест-Драйв Daewoo Lacetti (Дэу Лацетти). Загадка имени
Тест-Драйв Daewoo Lacetti (Дэу Лацетти). Загадка имени
Тест-Драйв Daewoo Lacetti (Дэу Лацетти). Загадка имени
Тест-Драйв Daewoo Lacetti (Дэу Лацетти). Загадка имени

Модель с кузовом седан была представлена на автосалоне в Женеве в 2003 году.

Для корейского рынка поставляется с двигателем объемом 1,5 л мощностью 78 кВт/ 106 л. с., агрегатируется с двумя коробками передач - четырехступенчатым "автоматом" и пятиступенчатой "механикой".

В зависимости от комплектации (EX, MAX, LUX) разброс цен на родине от $17 600 до 23 000.

Давно не приходилось тестировать столь загадочный автомобиль.

загрузка...

 

 

Данных о нем нет даже в женевском каталоге, одном из самых авторитетных в мире. Получив задание на тест "Дэу-Лацетти", я, конечно же, заглянул туда, но в разделе, посвященном автомобилям "Дэу", искомой машины не обнаружил.

Объяснение нашлось позже, в салоне дилера. Оказывается, под таким названием седан продается на корейском рынке. А вот в Европе носит хорошо знакомое имя "Нубира", в США продается под маркой "Сузуки-Форенза", в Таиланде и Индии известен как "Шевроле-Оптра".

Как привлечь внимание

На тест попала машина из пробной партии. Дело в том, что не исключена возможность производства именно этой модели в схожей комплектации на заводе "УзДэуАвто" в Узбекистане. Стала понятной логика дилеров, продвигающих на наш рынок никому не известную модель. Возможно, "Лацетти" сменит здесь популярную "Нексию" - не единожды перелицованному "Опелю" пора на покой. В данном случае корейская "Лацетти" со своим итальянским именем выступает в качестве "разогревающей" группы перед выходом узбекской поп-звезды. После того как обанкротившийся концерн "Дэу" был взят под широкое крыло "Дженерал моторс", разработку дизайна новой модели поручили кузовному ателье Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Это третье итальянское ателье, принимавшее участие в проектировании корейских "дэу". Специалисты "Бертоне" нарисовали "Эсперо". "Нубира" - плод фантазии дизайнеров из "Пининфарины". "Лацетти" - яблоко от той же яблони. Только с другой ветки.

Официальные продажи "Лацетти" на европейском рынке начались в феврале. Но это не совсем те автомобили, которые планируется делать в Узбекистане. На европейский рынок будут поставлять пятидверные хэтчбеки, а наши южные соседи намерены наладить выпуск более популярных в России седанов. Если покупателям на Западе предлагается выбор из трех моторов объемом 1,4; 1,6 и 1,8 л, то под капотом узбекского седана будет только самый мощный.

Успевает тот, кто не торопится

Салон по-домашнему уютен. Песочного цвета, приятная на взгляд и ощупь пластмассовая отделка органично сочетается с мягким велюром сидений и вставок в дверных обивках. Все шкалы отлично читаются и не перекрываются рулем, имеющим регулировку наклона. Селектор автоматической коробки передач перемещается по "мерседесовскому зигзагу", что позволяет четко отслеживать его положение. Впрочем, обращать на это внимание нет нужды: в окошке комбинации приборов отображается режим работы. Поэтому можно посвятить себя процессу управления, не отводя взгляд в сторону.

В день знакомства улицы Москвы были обильно посыпаны снегом, быстрого полета по проспектам не предвиделось. Чтобы не жечь понапрасну бензин, утапливаю клавишу с надписью "HOLD" (дословно - сдерживание) рядом с селектором и наблюдаю за ленивыми перемещениями стрелки тахометра. В городском режиме движения она колеблется в зоне между "15" и "25" (умножьте на 100). Этого диапазона оказывается вполне достаточно, чтобы плавно передвигаться по городу. Особенно зимой. Дело в том, что в данном режиме трансмиссии автомобиль в снежной каше трогается со второй, а то и с третьей передачи и не позволяет колесам буксовать даже на голом льду. Водитель может "до судорог" вдавливать педаль акселератора - электроника хладнокровно откорректирует суетливые действия сидящего за рулем - плавно разгонит машину и переключит передачу. Причем догадаться, что это произошло, можно, лишь наблюдая за стрелкой тахометра.

А что если отключить "сдерживающий" режим? Машина стала резвее набирать скорость, а при резком старте принялась отчаянно вращать колесами, норовя сползти по уклону асфальта к тротуару. Стрелка тахометра нервно вздыбилась до цифры "50", но радости это не прибавило. Вновь нажимаю на заветную клавишу сдерживания и больше не трогаю ее до конца теста - с полуторалитровым мотором "Лацетти" в любом случае не спортивный болид.

По плавности хода и поведению на дороге "Дэу-Лацетти" напоминает знакомый многим "Эсперо". Предсказуемые спокойные реакции на действия водителя, неплохая в целом шумоизоляция. Правда, на подопытной машине раздражал шум покрышек даже при езде по городу. Объяснение здесь двоякое: или сами всесезонные "Kумхо" такие шумные, или недостаточна звукоизоляция колесных арок. Кстати, в них нет подкрылков, которые весьма желательны в наших условиях.

Что касается салона - разочаровало отсутствие подлокотника в спинке заднего сиденья. Кстати, последняя не складывается, а значит, нельзя трансформировать багажный отсек.

Подушка безопасности всего одна. Наверное, корейцев, как и нас, слишком много на планете, поэтому о жизни пассажиров нет столь трепетной заботы, как в Европе. Ну, а излишества в виде электроприводов зеркал и задних стеклоподъемников и вовсе ни к чему. Такая полезная штука, как система АBS, здесь тоже отсутствует. Вообще-то за $17 600 могли бы предложить набор побогаче. Машина была в минимальной комплектации ЕХ. Правда, неизвестно, сколько такая же стоит в Корее.

Тем не менее общее впечатление от "Лацетти" хорошее. Если в Узбекистане сумеют наладить сборку этого автомобиля и, главное, снизить его цену, то наши улицы вскоре украсят свежие образцы итальянского дизайна со знакомой эмблемой "Дэу" на капоте.

Резюме

+ Привлекательный внешний вид, высокая плавность хода, хорошая управляемость, отличная работа автоматической коробки передач.

- Высокая цена в минимальной комплектации.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Daewoo Lacetti: Загадка имени":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet Captiva: корейский внедорожник с американским именем

Chevrolet Captiva и Opel Antara, так называются 2 новых паркетных внедорожника, построенных в Южной Корее на общей платформе. Обе модели - наиболее долгожданное пополнение в модельном ряду корпорации General Motors, ведь бывшая марка Daewoo, которая продается в странах Европы с шильдиком Chevrolet , никогда не выпускала внедорожники, ну а Opel давным-давно снял с производства модель Frontera и не возвращался к выпуску внедорожников. Chevrolet Captiva - это не только полност ...

» Американскии автомобили - 3749 - читать


Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Chery Sweet: Matiz, еще Matiz!

В тесте участвуют автомобили: Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Chery Sweet Еще недавно поклонники импортных микролитражек могли рассчитывать лишь на Daewoo Matiz. Сегодня выбор иномарок класса «А» значительно шире.

» Американскии автомобили - 7569 - читать


Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra: Неутомимые «кореянки»

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra Chevrolet Lacetti и Hyundai Elantra: выбираем бюджетный седан гольф-класса В конце прошлого года полку недорогих автомобилей заметно прибыло: корпорация «General Motors» презентовала под маркой «Chevrolet » целый выводок разнокалиберных моделей производства компании «GM Daewoo Auto & Technology» (бывшей «Daewoo Motor») — от субкомпактной Aveo до солидной Evanda. В числе «золотых крестоносцев» оказался и герой ...

» Американскии автомобили - 3755 - читать


Renault Logan, ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 2110, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos: Сделано в СССР

В тесте участвуют автомобили: Renault Logan, ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 2110, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos Посмотреть другие фото (32) Еще недавно мы привычно делили автомобили на отечественные и иностранные, первым прощая за невысокую цену огрехи качества и придирчиво выискивая недостатки у вторых. Времена меняются, и сегодня самые дорогие российские автомобили вплотную сошлись с наиболее доступными иномарками на рубеже $9000.

» Американскии автомобили - 6458 - читать


Daewoo Lacetti: Дэушка моей мечты

В тесте участвуют автомобили: Daewoo Lacetti Благородное происхождение, отличная фигура, воспитанность без занудства. Кто не мечтает о такой спутнице жизни? «Grazie, mamma!» Свинцовое небо сыпало мелким дождем, и горожане, привычно поддавшись сумрачному настроению природы, облачились в темное.

» Познавательное про авто - 2199 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Daewoo Lacetti: Загадка имени

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru