Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » ГАЗ 3110 Волга, Москвич 2142 Князь Владимир: Престиж по-русски

 

ГАЗ 3110 Волга, Москвич 2142 Князь Владимир: Престиж по-русски

 

 

В тесте участвуют автомобили: ГАЗ 3110 Волга, Москвич 2142 Князь Владимир

Тест-Драйв ГАЗ 3110 Волга, Москвич 2142 Князь Владимир. Престиж по-русски
Тест-Драйв ГАЗ 3110 Волга, Москвич 2142 Князь Владимир. Престиж по-русски
Тест-Драйв ГАЗ 3110 Волга, Москвич 2142 Князь Владимир. Престиж по-русски
Тест-Драйв ГАЗ 3110 Волга, Москвич 2142 Князь Владимир. Престиж по-русски
Тест-Драйв ГАЗ 3110 Волга, Москвич 2142 Князь Владимир. Престиж по-русски
Тест-Драйв ГАЗ 3110 Волга, Москвич 2142 Князь Владимир. Престиж по-русски
Тест-Драйв ГАЗ 3110 Волга, Москвич 2142 Князь Владимир. Престиж по-русски
ГАЗ-3110,
Посмотреть другие фото (3)

Столичные чиновники, кажется, вдоволь вкусили "роскоши" "Князя Владимира" и дружно пересели на дорогие иномарки: дескать, выходит дешевле. Теперь и мы примерим княжеский кафтан. Интересно же - плох он или хорош. А для сравнения возьмем официальную любимицу казенных людей - "Волгу" ГАЗ-3110. Ведь по данным заводов, основные параметры этих машин (см.

загрузка...

 

 

табл.) весьма близки.

Присмотримся

У каждого свой вкус, но внешность "волжанки", пожалуй, выразительнее. Московский "Князь" утилитарен, зато внутри уютен и просторен. Лишь накладки под дерево на панели приборов неуместно роскошны.

Газовцы, похоже, следуют традиции Генри Форда: "Цвет может быть любым при условии, что покупатель выберет черный". Практически все в салоне такого колера. А что не траур, то серое. Может и практично, но удручает.

И посидим

За руль "Волги" попасть не так-то просто - нужна сноровка. Проемы дверей у нее 'уже, чем у "Князя", хотя и выше. Но при этом выше и подушки сидений, и пол. Сзади другая особенность - между средней стойкой кузова и подушкой сиденья ботинок проходит только вдоль - сесть с достоинством тоже не получается. "Князь" гостеприимнее: двери, особенно сзади, намного шире. Сидишь как в домашнем кресле - просторно и солидно.

На рабочем месте водителя у обеих машин существенных эргономических изъянов мы не отметили. Полная регулировка передних сидений "Волги" без гаечных ключей и отвертки невозможна. А с инструментом очень уж трудоемка: если делать, то один раз и навсегда. Наклон спинок регулируется вращающимися рукоятками, расположенными около ящичка для мелких вещей, - неудобно, особенно пассажиру.

Огромный "волговский" капот, естественно, увеличивает непросматриваемую зону спереди, зато габариты автомобиля чувствуются четко, но только в хорошую погоду - зона очистки стекла "дворниками" смещена к середине и слева остается большой "слепой" треугольник.

Хочется подвинуться вправо, но не пускает руль - он традиционно слегка развернут боком. Но салон "Волги" широк и расстояние между сиденьями на 120 мм больше "княжеского".

И пусть обитателю "волжских просторов" не нужно тянуться к рычагу переключения передач, но почему-то при включении второй и четвертой рукоятка оказывается ниже, чем на первой-пятой. А на новых автомобилях, пока коробка "тугая", набалдашник иногда соскакивает с рычага.

У "Владимира" пространство спереди ничуть не отличается от привычного "москвичовского". Кресла с минимумом регулировок, но посадка весьма удобна: нигде не жмет, не кособочит. Разве что левое колено пассажира близко к углу консоли, да подлокотник между сиденьями мешает переключать передачи. Видимо, не случайно у большинства автомобилей это "удобство" если не отломано, то откинуто между спинками сидений.

Из дополнительного оборудования обе машины оснащены электростеклоподъемниками передних дверей (на "Князе" еще зеркала с электроприводом). На редакционную "Волгу" мы поставили их сами, а у "Князя" это сделано на заводе. Но расположение клавиш на подлокотниках дверей у "Владимира" не понравилось. При выходе иногда случайно облокачиваешься на них, приоткрывая окна. Если сигнализация не умеет их закрывать, автомобиль остается незащищенным. Штатные места "Волги" - на кожухе тоннеля - на наш взгляд, предпочтительнее.

VIP-места

Задним пассажирам "Князя" гораздо привольнее. Не только из-за большего расстояния до спинок передних кресел - обзор сзади неизмеримо лучше. Пусть в "Волге" потолок выше на 45 мм, в ней не покидает ощущение тесноты. Боковое окно маленькое, перед глазами высокая спинка переднего сиденья, тоннель на полу (130 мм) в два раза выше "москвичовского", у головы - широкая задняя стойка. Впрочем, кому-то в таком склепе даже уютно. Тем более, откидывающийся подлокотник удобнее "княжеского".

Зато у "Князя" откидываются не только подлокотник, но и подушка, и спинка заднего сиденья - образуется обширнейшее пространство для груза. "Волга" такой особенности не имеет. Впрочем, когда сиденья в пассажирском положении, оба багажника практически равны по объему. Но организованы они по-разному. В московской машине нет не только ничего лишнего, но даже штатных мест для домкрата, насоса и инструмента. Багажник чист и формой близок к параллелепипеду (или просто ящику). Запасное колесо снаружи под полом в выдвижной корзине (на более поздних моделях колесо с инструментом уложено в нишу пола багажника). Запаска "Волги" лежит на полке у передней стенки отсека. Насос и сумку с инструментом пристроим там же, а домкрат - слева на крыле. Под полкой неровный пол образует "загашники", куда можно засунуть что-нибудь про запас (и забыть об этом навсегда). Задняя часть багажника широка, но выступающие лонжероны мешают разместить коробки или чемоданы. Вот мешки с сыпучим грузом - другое дело, они примут любую форму.

Трогая, голубчик

А каковы машины в движении? "Волга" обута в шины "Кама-Никола" 195/65R15. У "Князя" "Таганка-Партнер", 185/70R14 модели М-242. Проверим на ходу.

В городе, если ехать степенно, машины различаются лишь при проезде швов на асфальте и всякого рода колодцев с выступающими крышками. "Князь" проходит их мягче и при сравнимой с "Волгой" разгонной динамике четче реагирует на поворот руля.

Парковаться на обоих автомобилях несложно - и тот, и другой оснащены гидроусилителями, а больший радиус поворота "Князь" компенсирует меньшей длиной.

Срочно в Питер

На шоссе разница в повадках машин огромна. "Волжанка" летит пулей. Но... пуля - дура. Если на дороге попался шов или выбоина, "Волга" очень долго оправляется от возмущения. Ее переставляет по всей полосе, а на движение руля она отвечает сначала креном, потом выдерживает паузу и только затем реагирует по существу. А при полете со скоростью выше 100 км/ч аэродинамические шумы доминируют над прочими.

"Княжеская" поступь в тех же условиях гораздо благороднее. Автомобиль спокойно и уверенно держит курс. Вместе с тем излишней остроты в поведении нет. Чувствительность руля на малых углах поворота (до 10°) удобная, в меру острая и без запаздываний. Только реактивное действие слабовато - крутизна поворота больше ощущается по силе прижатия к сиденью, чем по усилию на баранке. Впрочем, у "Волги" с реакцией на руле гораздо хуже: ее нет совсем.

Нужны ли беруши

Напоследок померили внешние и внутренние шумы автомобилей. Снаружи при разгоне с 50 км/ч на второй передаче "Князь" нашумел на 75,3 дБ(А), а на третьей - на 70,3 дБ(А). "Волга" - соответственно 78,6 и 73,6 дБ(А). Многовато, по ГОСТ 41.51-99 должно быть не более 74 дБ(А). В салоне "Владимира" тихо, а "Волга" на разгоне в норму не уложилась. Впрочем, излишне строго здесь судить нельзя. "Князь" нам попался довольно пожилой (пробег 79 тыс. км), а редакционная "Волга" (пробег 11600 км) изначально была шумновата.

Об аппетитах

Средний эксплуатационный расход топлива в городе у "Князя" оказался 9 л/100 км, у соперницы - 13 л. На шоссе при равномерном движении на пятой передаче со средней скоростью 97,8 км/ч - соответственно 7 и 9,5 л/100 км.

В итоге

Автомобили сделаны по-спартански: не обременены кондиционерами, подушками безопасности, подстаканниками и прочими "атрибутами роскоши". Ничего особенно породистого - ни родословной "Мерседеса", ни утонченности БМВ или шарма "Пежо". Но все-таки "Князь" понравился нам больше "Волги". Он явно современнее и почти по всем потребительским параметрам лучше. Одна беда, "Вовочка" - редкость на наших дорогах. Может, пора ему отказаться от надуманной эксклюзивности, вспомнить свое пролетарское происхождение и доброе имя "Москвич"? Право, звучит не менее внушительно и уважаемо. А служить - верной семейной машиной?

И все же, почему "Князь" пришелся не ко двору - ненадежный? Но и "Волга", судя по нашему опыту, не менее "сыпучая". Дорогой? "Владимир", штучная, по сути, машина, стоит 175 тыс. руб., а с отечественным мотором на 35 тыс. дешевле - почти как конвейерная "Волга". Очевидно, немилость вызвана не техническими причинами. А "Князя" жалко.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "ГАЗ 3110 Волга, Москвич 2142 Князь Владимир: Престиж по-русски":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Комментарии (1)

руслан, 3 января 2011, 15:44

Волга по сравнению с князем хуже на много ! У меня иван калита 4х4! Волге до него далеко! Двигатель 147 лошадок, металл немецкий, качество ручной сборки.

ответить

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 31105 Волга: Много за мало

В тесте участвуют автомобили: ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 31105 Волга Посмотреть другие фото (3) Недавно средства массовой информации заявили: Горьковский автозавод сворачивает производство легковых автомобилей.

» Американскии автомобили - 11082 - читать


ГАЗ 3110 Волга: 20 тысяч одного года

В тесте участвуют автомобили: ГАЗ 3110 Волга Редакционная черная "Волга" незаметно перестала быть новой. И хотя до старости еще очень далеко, прошедший год и 20 тыс. км - первый заметный рубеж в жизни автомобиля.

» Познавательное про авто - 4511 - читать


ВАЗ 2110, ГАЗ 3110 Волга: Десятый вал

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2110, ГАЗ 3110 Волга Посмотреть другие фото (1) Cамые продаваемые отечественные автомобили, сходящие с конвейеров в Тольятти и Нижнем Новгороде, мы называем одинаково - "десятками". Да и цены на ВАЗ-2110 и ГАЗ-3110 сегодня довольно близки.

» Познавательное про авто - 9810 - читать


ГАЗ 3110 Волга: ГАЗ-3110

В тесте участвуют автомобили: ГАЗ 3110 Волга Маловато проехали за два года? Это как посмотреть.

» Познавательное про авто - 8460 - читать


ГАЗ 3110 Волга, ВАЗ 2110

В тесте участвуют автомобили: ГАЗ 3110 Волга, ВАЗ 2110 В редакции работают две "десятки" - ВАЗ и "Волга". Машины разные, но с общей отличительной особенностью - шестнадцатиклапанными двигателями.

» Познавательное про авто - 10477 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » ГАЗ 3110 Волга, Москвич 2142 Князь Владимир: Престиж по-русски

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru