Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Hummer H2: Детеныш монстра

 

Hummer H2: Детеныш монстра

 

 

В тесте участвуют автомобили: Hummer H2

HUMMER H2
Тест-Драйв Hummer H2 (Хаммер Н2). Детеныш монстра
Тест-Драйв Hummer H2 (Хаммер Н2). Детеныш монстра
HUMMER H2
Тест-Драйв Hummer H2 (Хаммер Н2). Детеныш монстра

Плоско-рубленые панели кузова, почти вертикальное ветровое стекло, зубастая решетка радиатора - эдакий тиранозавр, весь из себя мощный, грубый и несокрушимый... Точнее, детеныш тиранозавра: ведь "Хаммер-Н2" - потомок знаменитого Н1.

Словом, младший "Хаммер" родился по законам известного жанра. Внешний облик "беби" сохранил характерные черты знаменитого предшественника. Видеть "Хаммер" в зеркалах своей малолитражки - не для слабонервных.

загрузка...

 

 

В голове замелькают страшные кадры заокеанских боевиков, а руки невольно крутанут баранку, чтобы уступить дорогу. На этом фамильное сходство, пожалуй, заканчивается.

"Хаммер" обретает лоск

Элементы и качество отделки внешних панелей кузова юного "Хаммера", можно сказать, безупречны и отличаются от предшественника, как френч от солдатской гимнастерки. Папаша воевал - сынок играет в войну... Он уже не вояка и не станет мишенью для вражеского оружия - значит, можно изменить пропорции кузова Н2, уделив больше внимания удобству седоков.

Уменьшилась ширина (оставшись при этом больше двух метров!), увеличилась на 134 мм длина и на 24 мм - высота, дорожный просвет сократился до 250 мм вместо 400 у "Хаммера"-отца. Зато силовой агрегат, узлы и детали полноприводной трансмиссии встали на привычные для гражданского джипа места.

Огромный тоннель, оставляющий в салоне "старого вояки" лишь скудное жизненное пространство для четырех солдат, трансформировался у Н2 в удобную переднюю консоль, позволяя комфортно разместиться в кабине пятерым, включая водителя.

Отделка и оснащение салона нового "Хаммера" - под стать внешности. Все солидно, добротно и современно, включая переднюю панель со стандартным набором шкал приборов, сигнализаторов и клавиш. Лишь пластиковые вставки под серебристый металл, нарочито закрепленные хромированными винтами, подчеркивают причастность машины к джиперскому клану.

Кожаные сиденья (передние с электрорегулировками, подогревом и двухпозиционной памятью) обеспечивают оптимальную посадку. Весьма кстати надежный упор-площадка под левой ногой водителя. Задний ряд сидений легко трансформируется, увеличивая и без того большой грузовой отсек с 1130 до 2450 л. Единственное неудобство - размещенное здесь же полноразмерное запасное колесо отнимает почти четверть полезного пространства и затрудняет обзор.

Словно в пику аскетичному предшественнику, новый "Хаммер" буквально напичкан устройствами, создающими комфорт. Пожалуй все, что придумано на сегодняшний день в области автомобильной электроники, применено на этой машине. Даже двухсекционная климатическая установка (отдельно для передних и задних седоков), пульт дистанционного открывания гаражных ворот, дорогая аудиосистема c CD-чейнджером и восьмью колонками, компрессор для подкачки колес.

А еще есть многочисленные системы: антиблокировочная, поддержания курсовой устойчивости, противобуксовочная, помощи при троганье и буксировке прицепа, поддержания жесткости задней подвески, круиз-контроль.

Поехали...

Выиграть дуэль на бездорожье у такого монстра-экстремала, как Н1, младшему "Хаммеру" не под силу. Зато Н2 более универсален и наверняка даст фору старшему на цивилизованных дорогах. Бензиновая "восьмерка" мощностью 320 л. с. с крутящим моментом 490 Н.м заметно резвее: "второй" разгоняется до сотни всего за 10 с и достигает 180 км/ч.

Чтобы приспособить работу трансмиссии к конкретным условиям движения, водитель выбирает подходящий режим, нажав одну из четырех клавиш на консоли. На дорогах с улучшенным покрытием межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 40:60. На скользком покрытии его можно заблокировать. Крутой подъем либо участок вязкого грунта штурмуют, задействовав понижающий ряд трансмиссии. В крайнем случае подключают межколесную блокировку заднего моста.

Стабилизаторы поперечной устойчивости в передней и задней подвесках на асфальте сыграли положительную роль, ограничивая крены кузова в поворотах. Следствие - внятные реакции автомобиля на поворот руля. Такая настройка подвески здесь просто необходима, поскольку "беби", несмотря на внушительные габариты, весьма резвый. Небольшой диаметр рулевого колеса сначала показался непривычным в автомобиле такого класса. Однако вкупе с мощным гидроусилителем он позволяет даже хрупкой женщине без чрезмерных усилий управлять громадной машиной.

Необычайный интерес к новому "Хаммеру" подогревается боевыми заслугами знаменитого предшественника. Конечно, авторитета папаши он не заслужил, но у него и цель иная... Как сложится его судьба и какое количество реальных почитателей он завоюет - покажет время. Серьезные предпосылки счастливой судьбы - налицо.

Кстати, к выходу номера компания "АвтоТОР" планирует начать сборку нового "Хаммера" в Калининграде.

Резюме

+ Высокий комфорт, современное оснащение, хорошие устойчивость и управляемость

- Высокая цена.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Hummer H2: Детеныш монстра":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Hummer будут делать в России!

В этом году в Калининграде на заводе «Автотор» начнут сборку сразу нескольких внедорожников компании General Motors. Причем, одним из них, по информации «Коммерсанта», будет легендарный Hummer! Помимо Hummer «Автотор» начнет собирать Chevrolet TrialBlazer и Chevrolet Tahoe.

» Американскии автомобили - 2339 - читать


Nissan выпестовал Монстров Хаоса

Несмотря на «всемирно-историческое» значение Токийского автосалона, в запасниках Nissan осталось пара «бомб», предназначенных для американских просторов. Эти припрятанные модели, украшенные фирменной спортивной аббревиатурой NISMO, стали настоящим сюрпризом для посетителей автосалона SEMA, проходящего в Лас-Вегасе. Впрочем, поскольку в чужой монастырь со своим уставом не ходят, то Nissan показывает то, что нужно местной публике.

» Японские автомобили - 2497 - читать


Все подробности о сборке Hummer в России

Заключив соглашение с корпорацией General Motors, калининградский холдинг «Автотор» обрел, пожалуй, самого многообещающего партнера. Ведь сборка внедорожников Hummer Н2 — лишь первый шаг в осуществлении масштабного американо-российского проекта, предусматривающего, по словам председателя совета директоров «Автотора» Владимира Щербакова, выпуск целого ряда легковых и грузовых моделей GM, а также строительство завода по производству двигателей. Впрочем, и о других партнерах — ...

» Корейские автомобили - 3701 - читать


Как собирают Hummer H2

• В конце июня на мощностях завода «Автотор» стартовала сборка внедорожников Hummer H2. Американский бренд станет третьим после BMW и Kia в «копилке» калининградского производителя. И, как надеются на заводе, — не последним.

» Немецкие автомобили - 3353 - читать


Серебряный монстр Audi

Эта машина возбуждает интерес автолюбителя сильнее, чем какая-либо другая: фанаты Audi , посетившие выставку в Германии теряли душевное равновесие, увидев ее: совершенно секретный шестнадцатицилиндровый суперкар! После молчания, длившегося два года фирма ответила своим автомобилем на Mercedes SLR и McLaren F1. Представление прошло в тематическом парке AutoStadt в Вольфсбурге.

» Немецкие автомобили - 2393 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Hummer H2: Детеныш монстра

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru