Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Американскии автомобили » Chevrolet TrailBlazer, Ford Explorer: Генералы песчаных карьеров

 

Chevrolet TrailBlazer, Ford Explorer: Генералы песчаных карьеров

 

 

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet TrailBlazer, Ford Explorer

Тест-Драйв Chevrolet TrailBlazer, Ford Explorer (Шевроле ТрейлБлэйзер, Форд Эксплорер). Генералы песчаных карьеров

Chevrolet TrailBlazer и Ford Explorer — внушительная внешность, солидные возможности

По сравнению с моделью Blazer новый (конечно, относительно новый — машина продается у нас с 2002 года) среднеразмерный внедорожник Chevrolet выглядит куда более солидно. В облике TrailBlazer явственно читаются черты «старшего брата» — Tahoe: «двухэтажные» фары, горизонтальная фальшрадиаторная решетка, выпуклые крылья с широкими колесными арками. Серьезнее предшественника смотрится и Explorer, радикально обновленный в том же 2002 году. Былую округлость в экстерьере сменили жесткие рубленые формы, агрессивнее стало оформление «передка». Однако главные изменения затронули шасси — внедорожник получил полностью независимую подвеску, коренным образом изменившую поведение машины на асфальте.

загрузка...

 

 



Впрочем, о ездовых характеристиках наших героев мы поговорим ниже. А пока заглянем в их просторные салоны. На фоне откровенно архаичного интерьера Chevrolet панель Ford выглядит современнее и даже как будто по-европейски. Адаптирован ко вкусам автолюбителей Старого Света и TrailBlazer. В отличие от Explorer, водителю Chevy не придется привыкать к подрулевой «кочерге» селектора автоматической коробки передач — он располагается на привычном месте по соседству с «ручником» (у Ford — типичный для американских автомобилей «ножник»).

И все же, несмотря на некоторые отступления от канона, оба наших героя — стопроцентные «американцы». Огромные кожаные сиденья без выраженной боковой поддержки, крупные кнопки и клавиши, перегруженные панели приборов, масса полочек, ящичков, подстаканников... Руль Chevrolet немного тонковат, но ложится в руки не хуже чуть более пухлой «баранки» Explorer. Рулевые колонки регулируются только по высоте, но водители любого роста смогут быстро найти удобную посадку — благо диапазоны перемещения кресел достаточно велики. Обзорность неплохая (хотя зеркала у Chevy более удачной формы). К тому же оба производителя предлагают такую полезную опцию, как регулируемый при помощи электропривода педальный узел — большое подспорье для низкорослых водителей.

К эргономике претензий немного. Неудобен единственный подрулевой переключатель, перегруженный функциями, — это опять же типично американское решение присутствует на обоих внедорожниках. (Кстати, попытку создателей Chevy частично разгрузить рычаг, перенеся управление задним стеклоочистителем на центральную консоль, вряд ли можно признать удачной: выключатель расположен в слепой зоне.) Есть вопросы и к Ford . Индикатор режима работы трансмиссии почти не виден из-за ступицы «баранки», не назовешь идеальными и «электромеханические» регулировки кресел (электроприводами снабжена лишь часть настроек). А уж человеку, поместившему выключатели подогрева сидений по соседству с клавишами настройки кресел, хочется посмотреть в глаза особенно пристально: случайно активировав эту опцию в процессе обустройства за рулем, автор этих строк долго и мучительно вертелся как уж на сковородке, безуспешно отыскивая злосчастную кнопку по всему салону…

Сзади вполне удобно: до спинок передних сидений далеко, потолок высоко. В распоряжении пассажиров Chevrolet — индивидуальный тюнер с двумя гнездами для наушников и блок управления вентиляцией с возможностью регулировки направления потоков и скорости вращения вентилятора.

Зато Explorer вместительнее. Крайние кресла второго ряда складываются (у центрального опускается только спинка), обеспечивая доступ в багажник, на третий ряд сидений, где вполне свободно могут разместиться двое взрослых. При желании все пассажирские места можно превратить в удобную, почти идеально ровную грузовую платформу. Для удобства погрузки легкой поклажи оба внедорожника снабжены подъемными стеклами пятой двери.

Ну а каковы наши «американцы» на ходу? Мощная 275-сильная «шестерка» позволяет водителю TrailBlazer эффектно стартовать со светофора и уверенно тянет на высоких скоростях. Правда, четырехступенчатый «автомат» работает грубовато, с явными запаздываниями при переключениях «вниз». К сожалению, задумчивостью страдает не только коробка. Довольно вяло Chevy откликается и на повороты руля. В околонулевой зоне «баранка» абсолютно пуста: чтобы добиться резкого изменения траектории при экстремальном объезде препятствия (маневр «переставка»), ее приходится вращать с «перехватом» на большие углы, на что времени в критических ситуациях зачастую не остается. Да и крены в поворотах, увы, велики — удержать от них двухтонную махину с высоким центром тяжести не в состоянии даже мощнейшие стабилизаторы поперечной устойчивости...

В общем, за рулем Chevrolet TrailBlazer лучше не лихачить: катите себе неторопливо, наслаждаясь типично американской плавностью хода. Пассажиров беспокоят лишь колебания огромных колес при проезде откровенно больших кочек и ям.

А вот Explorer оказался жестковат: седоков ощутимо встряхивает даже на мелких неровностях (при этом на асфальтовых волнах внедорожник раскачивается, как океанский лайнер). Однако в целом машина ведет себя на дороге очень даже неплохо. Уступая двигателю Chevrolet в мощности, V-образная «восьмерка» Explorer берет великолепной слаженностью работы с трансмиссией: задержки пятиступенчатой коробки сведены к минимуму, что выгодно отличает ее от привычных американских «автоматов».

На высоких скоростях Ford не только устойчиво стоит на прямой, но и позволяет уверенно перестраиваться из ряда в ряд. Реакции спокойны и точны, а рулевое управление обеспечивает устойчивую обратную связь. Конечно, абсолютно легковым поведение Explorer не назовешь — это все-таки внедорожник. Высокий центр тяжести провоцирует ощутимые крены в поворотах. К счастью, «в пределе» Ford ведет себя очень правильно: нет ярко выраженной склонности ни к сносу передних колес, ни к заносу задних, за что нужно благодарить грамотно настроенную независимую заднюю подвеску.

Известно, что подавляющее большинство обладателей внедорожников покидают асфальт лишь в исключительных случаях. В общем, правильно делают: управление автомобилем на бездорожье — отдельная наука. Да и не любая машина способна покорить настоящий off-road. Выяснить, на что могут рассчитывать будущие владельцы наших героев, мы попытались в одном из подмосковных карьеров. Надо сказать, что испытание песком — один из самых тяжелых грунтов — оба внедорожника выдержали с честью. Достаточно просто подключить передний мост (режим «4х4 High»). При этом в резерве остается режим «4х4 Low» (жестко блокированный через многодисковую муфту полный привод и понижающая передача в раздаточной коробке) и автоматическая блокировка дифференциала заднего моста. Так же уверенно машины штурмовали глубокие колеи размытой грунтовки…

По большому счету, оба участника этого теста нам понравились. «Американцы» великолепно оснащены, да и просят за них по «внедорожным» меркам не запредельные деньги. «Наши» TrailBlazer и Explorer обойдутся в $48 804 и $51 720.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Chevrolet TrailBlazer, Ford Explorer: Генералы песчаных карьеров":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Ford Explorer, Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder: Ровесники века

В тесте участвуют автомобили: Ford Explorer, Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder Посмотреть другие фото (13) Автомобили меняются. Не меньше других подвержены веяниям времени вседорожники.

» Японские автомобили - 4012 - читать


Четырехколесная мечта рыбака - Ford Explorer Sportsman 2002

Четырехколесная мечта рыбака - Ford Explorer Sportsman 2002 Как хорошо ранним утром посидев с удочкой на берегу тихой речки, потом удивить своих спутников, выкарабкивающихся из палаток и продирающих спросонья глаза, полным садком со своим уловом. Но чтобы получить такое удовольствие в наше время необходимо забраться как можно в большую глухомань, подальше от городского шума и суеты. Без хорошего вместительного автомобиля это не просто.

» Немецкие автомобили - 2179 - читать


Ford Explorer: Нормальный герой

В тесте участвуют автомобили: Ford Explorer У «Эксплорера» теперь куда более грозное и решительное лицо. Впрочем, на его спокойном, весьма уравновешенном характере такая перемена никак не отразилась.

» Немецкие автомобили - 1999 - читать


Ford Explorer, Chevrolet TrailBlazer: Там, где пехота - не пройдет

В тесте участвуют автомобили: Ford Explorer, Chevrolet TrailBlazer Посмотреть другие фото (20) "Форд-Эксплорер" дебютировал в 2001 году, сменив популярный вседорожник первого поколения, продержавшийся на конвейере целых одиннадцать лет. Полноприводный рамный автомобиль выпускается только с пятидверным кузовом (у предшественника была и трехдверная версия) в пяти- или семиместном варианте.

» Немецкие автомобили - 3813 - читать


Генералы песчаных карьеров

Ошибается тот, кто думает, что столичный рынок недвижимости уже поделен между московскими компаниями и чужакам на нем нет места. Процесс завоевания столицы продолжается, а новые компании не спешат довольствоваться крохами — небольшими площадками под точечные объекты, а планируют развиваться в столичном регионе за счет реализации масштабных проектов. На долю группы ЛСР, по данным журнала Forbes, приходится 70% рынка панельного и 33% дорогого жилья в Северной Пальмире, ...

» Строительство жилья - 1697 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Американскии автомобили » Chevrolet TrailBlazer, Ford Explorer: Генералы песчаных карьеров

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru