Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Audi Allroad: Поднявшись над дорогой

 

Audi Allroad: Поднявшись над дорогой

 

 

В тесте участвуют автомобили: Audi Allroad

Тест-Драйв Audi Allroad (Ауди Оллроад). Поднявшись над дорогой

Первый Audi Allroad появился в 2000 году и до сих пор оставался единственным в своем роде — схожие по идеологии Subaru Outback и Volvo XC70 не годятся в прямые конкуренты, потому что заметно меньше и дешевле. Главные соперники «Audi » делали ставку на кроссоверы — такие как BMW X5 или Mercedes ML. Собственно, по такому пути пошла и «Audi », представив совсем недавно модель Q7. Однако от Allroad в компании отказываться не стали, показав нынешней весной второе поколение этого автомобиля.

Уже в названии модели отчетливо обозначен автомобиль, послуживший платформой для «вседорожника» Audi , — это А6 Avant.

загрузка...

 

 

Обладая идентичным с «шестеркой» кузовом, Allroad отличается увеличенным дорожным просветом, а также модернизированной решеткой радиатора, новыми бамперами, укрупненными зеркалами, молдингами, расширенными колесными арками, рейлингами на крыше и мощными патрубками выхлопной системы. Сохранив общие черты с предшественницей, Audi A6 Allroad quattro стал несколько крупнее. Казалось бы, незначительные «добавки» в виде 125 мм длины и 85 мм колесной базы позволили прибавить не только пространства в салоне, но и увеличить объем багажного отсека на 70 литров. Кроме того, новый Allroad в отличие от предыдущего получил целый набор хромированных элементов — это и решетка радиатора, и боковые молдинги, скорее напоминающие подножки, и накладки на бамперы. Благороднее теперь выглядит и пластиковый обвес — расширитель арок вместе с бамперами окрашены матовой краской «металлик». А к восьми прежним цветам лакокрасочного покрытия прибавилось еще три: синий цвет Polar Blue и два оттенка серого — Condor Grey и Lava Grey. Кстати, все эти детали кузова служат не только украшением или, как некоторым покажется, поддерживают исключительно имидж модели «для всех дорог» — они еще выполняют определенные функции. Так, например, молдинги-«пороги» отлично защищают кузов от воды и грязи, летящей из-под колес машины, в результате даже после поездки по размытой проселочной дороге Allroad остается практически чистым.

Эргономику интерьера новый Allroad позаимствовал от «гражданского» универсала. Его салон отделан дорогой кожей и деревянными вставками, а на центральной консоли расположились органы управления русифицированным мультимедийным центром (MMI). С одного пульта водитель может управлять всеми функциями авто, вплоть до задания режимов фирменной пневматической подвески.

А электронная пневматическая подвеска этого полноприводного автомобиля запрограммирована на пять режимов работы: «Динамик», «Автоматический», «Комфорт», «Полный привод» и «Лифт». В режиме «Dynamic» кузов опускается до 125 мм, что делает A6 динамичнее, улучшает аэродинамику и, соответственно, уменьшает расход топлива. В автоматическом режиме дорожный просвет изменяется только при достижении скорости в 120 км/ч, в режиме «Comfort» клиренс автомобиля увеличивается на 15 мм (140 мм). В полноприводном он вырастает до 175 мм, а в позиции «Lift» пневматика поднимает Allroad до максимальных 190 мм, что помогает на бездорожье. Разумеется, такой клиренс сохраняется только до скорости 35 км/ч, при наборе которой автомобиль сам «приседает», что отчетливо видно на специальной диаграмме, высвеченной на дисплее. Все это, напомним, происходит автоматически, хотя и сам водитель может задать необходимый режим.

Не менее интересно работает и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Allroad. Помимо спортивного режима она снабжена функцией ручного выбора диапазонов, для чего имеются даже клавиши-лепестки на руле. Причем пользоваться ими можно не только в «ручном» режиме, но и при включенной позиции «Sport». К примеру, если нужно совершить быстрый обгон, достаточно нажать на «лепесток» со значком «минус» — коробка перейдет на ступень ниже, повысив обороты мотора. А через несколько секунд АКП сама возвратится в автоматический режим.

По уровню комфорта Audi A6 Allroad quattro на высоте — редко когда встретишь универсал с подобной плавностью хода. Правда, с увеличением скорости подвеска начинает более жестко отрабатывать мелкие неровности дорожного полотна. Зато на высокой скорости автомобиль словно стелется по трассе — никакой раскачки.

В крутых поворотах Allroad держится отлично — кузов кренится лишь слегка. При возникновении скольжений в работу вмешивается электроника, но делает это довольно грамотно и быстро. А если не нравится, систему ESP водитель может отключить и управлять скольжением сам. Allroad демонстрирует недостаточную поворачиваемость — наиболее безопасное поведение машины для большинства водителей. Автомобиль все делает плавно и предсказуемо.

Базовый Audi Allroad оснащен 3,2-литровым двигателем. Тем же, кому 255 его лошадиных сил покажется недостаточно, «Audi » предлагает модификацию с мотором объемом 4,2 литра и мощностью 350 л.с. Правда, этот вариант заметно поднимает стоимость автомобиля ($102 407). Позднее ожидается появление дизельных версий Allroad с моторами объемом 2,7 и 3 литра. Эти модификации будут несколько подешевле.

В целом Audi Allroad произвел впечатление по-настоящему универсального автомобиля, способного стать хорошей альтернативой модным ныне кроссоверам. При этом Allroad из-за меньшей массы и низкого центра тяжести все же быстрее разгоняется и увереннее проходит повороты, нежели многие тяжелые внедорожники. В то же время Allroad свободно передвигается по плохим дорогам и легкому бездорожью. Однако не стоит забывать, что Allroad — легковой автомобиль и для серьезных внедорожных испытаний абсолютно не предназначен. А вот подъехать поближе к песчаному пляжу Audi A6 Allroad quattro вполне способен.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Audi Allroad: Поднявшись над дорогой":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Audi Allroad: Интеллигентный оборотень

В тесте участвуют автомобили: Audi Allroad Посмотреть другие фото (3) Идея скрестить легковой автомобиль и вседорожник сама по себе не нова. И многие автомобильные фирмы пытаются ее реализовать.

» Немецкие автомобили - 2471 - читать


Audi Allroad: Кольца веером

В тесте участвуют автомобили: Audi Allroad Audi Allroad, без преувеличения, хрустальная мечта многих автолюбителей. И совершенно понятно почему — Allroad способен обеспечить отличный комфорт, имеет внушительный дорожный просвет, полный привод и огромное количество второстепенных, но от того не менее актуальных «наворотов».

» Немецкие автомобили - 2489 - читать


Audi Allroad: На заслуженном отдыхе

В тесте участвуют автомобили: Audi Allroad Умный в гору не пойдет – гласит известная поговорка. Именно в соответствии с ней действует новый «Оллроуд».

» Немецкие автомобили - 1828 - читать


Audi Allroad: Под «кирпич» и обратно

В тесте участвуют автомобили: Audi Allroad Посмотреть другие фото (3) На ржавый знак с еле заметным «кирпичом» мы решили не обращать внимания. Гладкий асфальт остался позади, под колесами захрустел гравий, длинный нос «А6 Оллроуд» описал дугу и нацелился вниз.

» Немецкие автомобили - 2254 - читать


Ударим Audi Allroad по бездорожью!

В классе так называемых «универсалов повышенной проходимости» новенький. По дорожке, а вернее, по бездорожью, проторенному Subaru Legacy Outback и Subaru Forester, уже катится Volvo V70 XC, баварские моторостроители помимо X5 успели поработать над проектом полноприводного «сарая» на базе Rover 75. Наконец, о создании аналогичных машин подумывают SAAB и даже такие «шоссейники», как Porsche и Maserati.

» Немецкие автомобили - 3892 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Audi Allroad: Поднявшись над дорогой

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru