Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Audi S6: Без чего-то восемь

 

Audi S6: Без чего-то восемь

 

 

В тесте участвуют автомобили: Audi S6

Ауди-S6
По сравнению с A6 у «эски» колесные арки шире на 14 мм. В нишах скрываются 19-дюймовые колеса, из-под которых проглядывают мощные тормозные механизмы. Шины – низкопрофильные 265/35.
В интерьере «эски» обращаешь внимание на спортивный руль с эмблемой S6, селектор «автомата», украшенный кожей и алюминием, углепластиковые вставки на панели приборов и консоли.
Приборный щиток очень похож на тот, что установлен на недавно вышедшей на рынок модели «Ауди-Q7». Даже блик на стекле в одном и том же углу.
При необходимости «Ауди-S6» послужит и семейным автомобилем – на заднем диване просторно и детишкам, и взрослым. Кстати, сиденье можно сложить – получится спортивный грузовик.
На трехспицевом руле, обшитом мягкой кожей, расположены рычажки, которыми можно переключать передачи. На спицах – кнопки управления мультимедийной системой.
Двигатель Ауди-S6
От обычных «шестерок» S6 отличают радиаторная решетка, бампер со спойлером, раздувшиеся крылья. Глядя на них, двери тоже напрягли мышцы. Под повторителями блестят шильдики V10.
Посмотрел и растрогался. Надписи на дисплее – на русском! Камера для парковки задним ходом работала без нареканий.
Данные производителя

Впервые увидев фотографии новой «Ауди-S6», поймал себя на мысли – это же S8, только поменьше.

Во внешности много общего, и конструкция трансмиссии одинаковая, и силовые агрегаты не отличаются по конфигурации и объему. С другой стороны, нынче все автомобили похожи друг на друга, а эти – близкие родственники. И когда поверх пресс-материалов легло приглашение на тест-драйв, я перестал гадать – поеду и разберусь, что к чему.

От А до S

На площадке по-немецки четко выстроились тестовые «ауди-S6» – седаны и универсалы.

загрузка...

 

 

Возвращаясь к сходству с флагманом – надо ли говорить, что S8 Avant не бывает?

Даже издали, в потоке машин новую «Ауди-S6» не спутаешь с другой благодаря фарам дневного света – горящим полоскам из светодиодов. Не исключено, что вслед за «шестеркой» такие оригинальные черточки появятся и на других моделях с четырьмя кольцами. Кстати, светодиоды работают и как стоп-сигналы и габаритные огни в задних фонарях (последние только у универсала).

Есть автомобили, к которым не надо привыкать – как будто надел на себя комфортную легкую одежду. К их числу можно было бы причислить и «Ауди-S6», но... Сиденье с встроенным подголовником явно не мое. Как ни садился, подголовник давил на затылок, заставляя немного склонять голову. Шея, естественно, затекла.

Все удобно, приборы на своих местах, клавиши и рычаги под руками, а вот чувствовать габариты начинаешь не сразу. Возможно, из-за высокой линии остекления? Зато передняя стойка обзору почти не мешает – только если идет дождь (а он, естественно, пошел!) и дворник оставляет сбоку полоску в пару-тройку сантиметров.

Ему не хочется покоя

Впрочем, об этом забываешь, когда слух ласкает басовитый голос десятицилиндрового двигателя. Такой же агрегат разгоняет и модель S8, только сил там чуть-чуть побольше. Все равно приятно ощущать, что в твоей власти столь мощное чудо техники. Но сладкий бас оказался коварным – потолкавшись несколько десятков километров по городским пробкам, я так и не научился трогаться плавно. Даже если потихоньку нажимаешь длинноходную педаль акселератора, не всегда удается поймать момент, когда под капотом просыпается 435-сильный монстр. Так и хочется немножко успокоить взбрыкивающее животное, потрепав его по холке – спокойно, дорогой, мы никуда не торопимся.

Вырвавшись за пределы мегаполиса, понимаешь, что для узких пригородных дорог и извилистых серпантинов этого агрегата тоже многовато. Коротких прямых не хватает, чтобы V10 показал себя во всей силе, да и тягу в поворотах приходится отмерять по чайной ложке. Будь под капотом поменьше «лошадей», я бы ехал вряд ли медленнее, но уж точно спокойнее.

Навигация наконец-то вывела на автобан. Вот и заветные 5,3 с до 100 км/ч, и ограниченная электроникой на рубеже 250 км/ч «максималка». Тут разработчики точно попали в «десятку», а мотор в свою стихию. Кстати, и пара у него замечательная – шестиступенчатый «автомат» быстро и четко находит нужную передачу. Даже при интенсивном ускорении почти не чувствуешь рывков, когда коробка поднимается по своим ступенькам.

Эх, был бы денек свободный, точно махнул куда-нибудь к морю – в Европе ведь все близко. Тем более что даже на скорости около 200 км/ч машина абсолютно не напрягает: в салон робко пытаются проникнуть аэродинамические шумы, автомобиль отлично держит дорогу, четко исполняя желания водителя. Правда, в этом заслуга и ровных немецких автобанов – на российских трассах жесткая подвеска вытрясет из водителя и пассажира желание ехать далеко и долго...

Посторонним вход воспрещен

Об этом предупреждает табличка при въезде на полигон близ города Хайльбронн. Нам распорядитель поднимает флаг… Скорость растет с каждым кругом, теперь можно и повизжать покрышками, ведь повороты уже изучены, да и от машины знаешь чего ожидать. «Ауди-S6» хоть и с характером, но все-таки укротимая: без лишних промедлений и оговорок откликается на повороты руля, а при необходимости положение нетрудно поправить тягой. Спасибо грамотно настроенной спортивной подвеске, точному и внятному рулевому управлению и полному приводу с межосевым дифференциалом «Торсен» – он передает на переднюю и заднюю оси, соответственно, 40 и 60% крутящего момента. При пробуксовке этот баланс может меняться – до 65% тяги может идти вперед и до 85% назад.

В «драйве» и «спорте» коробка работает безукоризненно – попробую ручной режим. Перед поворотом выбираю передачу пониже и жду… Дождался где-то на выходе из виража. Попробовал еще раз и решил не мучить ни себя, ни «автомат» – в спортивном режиме коробка переключается намного быстрее и четче.

К сожалению, по-настоящему «оторваться» не получилось – мощный разгон быстро пресекает очередной поворот или коридор из конусов, в который очень желательно попасть. А на визг шин сбегаются комиссары и умоляюще машут флагами – мол, поберегите машины. Пришлось проявить благоразумие и сойти с дистанции.

Так совпало, что машины мы сдали без чего-то восемь, и опять я вспомнил о старшей родственнице. Безусловно, ее лавры не дают «шестерке» покоя. Но называть новую S6 уменьшенной копией «Ауди-S8» несправедливо – это автомобиль с собственным лицом и характером, равно как со своими слабыми и сильными сторонами. Кстати, одно из главных преимуществ – S6 почти на 20 тыс. евро дешевле (начальная цена в Германии – 79 800 евро, или 96 000 долларов). Как раз тем, кому это важно, и предлагают новую «Ауди-S6». А какой будет у владельцев новых «шестерок» следующий автомобиль – вполне очевидно...

Десять из шести

Двигатель V10 очень компактный – два ряда по пять цилиндров с углом развала 90° и межцентровым расстоянием 90 мм вытянулись в длину всего на 685 мм, причем вместе с вспомогательными агрегатами, ширина – 801 мм, а высота – 713 мм. Как у всех моторов «Ауди» последнего поколения, топливо под давлением до 100 бар подает в камеру сгорания система непосредственного впрыска FSI.

Блок цилиндров, отлитый под низким давлением из особого алюминиевого сплава, не нуждается во вставных гильзах – маслосъемные канавки наносят прямо на стенки цилиндров хоном из твердого кристаллического кремния. Поршни, посаженные на высокопрочные кованые стальные шатуны, развивают линейную скорость до 21 м/с – немногим ниже, чем в прошлогодних моторах «формулы 1»! Четыре распределительных вала, масляный и водяной насосы приводятся цепным механизмом, расположенным в задней части двигателя. Впускной трубопровод из магниевого сплава имеет два канала – чтобы получить высокий крутящий момент на низких и средних оборотах, воздух направляют по длинному пути; реализовать максимальную мощность при высокой частоте вращения коленвала помогает короткий. 90% крутящего момента двигатель развивает уже при 2300 об/мин, а максимума (540 Н.м) достигает в диапазоне 3000–4000 об/мин.

«АУДИ-S6» – ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРЕДПОЧИТАЕТ ВСЕГДА ЕЗДИТЬ БЫСТРО И ЛИШЬ ИЗРЕДКА УСТРАИВАЕТ НЕСПЕШНЫЕ СЕМЕЙНЫЕ ПОЕЗДКИ. ОСОБОГО ВНИМАНИЯ ЗАСЛУЖИВАЕТ УНИВЕРСАЛ.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Audi S6: Без чего-то восемь":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Nissan Patrol GR: Без компромиссов

В тесте участвуют автомобили: Nissan Patrol GR Nissan Patrol — внедорожник с большой буквы Nissan Patrol, вне всякого сомнения, настоящий повелитель бездорожья. И даже нынешняя мода на «паркетники», которые лучше ведут себя на асфальте, нежели в грязи, не смогла изменить его «характер».

» Японские автомобили - 3709 - читать


Honda CR-V: Безумству храбрых

В тесте участвуют автомобили: Honda CR-V Один из самых популярных в нашей стране японских «паркетников» кардинально сменил имидж. Причем не только внешне – и внутри эта «Хонда» стала совсем другой.

» Японские автомобили - 1879 - читать


Audi Cabriolet: Бочка без крыши

В тесте участвуют автомобили: Audi Cabriolet Оторваться на летних трассах на кабриолете — это ли не мечта многих автомобилистов? Да вот незадача: российский автопром таких машин не выпускает, а новинки зарубежных производителей слишком дороги для большинства россиян.

» Немецкие автомобили - 3420 - читать


Audi ТТ quattro sport без компромиссов

Снаружи отличить версию quattro sport от обычной ТТ сможет разве что знаток: это все та же хорошо известная модель, не утратившая за годы своего существования (с 1998-го) ни грана привлекательности. Неспроста большие поклонники таких автомобилей, англичане, несколько раз присваивали ТТ титул « Самого красивого спорткара». (Любопытно, каким будет следующее поколение модели, которое, по моим представлениям, должно появиться как раз в этом году?) Так вот, ценитель м ...

» Немецкие автомобили - 1864 - читать


Ударим Audi Allroad по бездорожью!

В классе так называемых «универсалов повышенной проходимости» новенький. По дорожке, а вернее, по бездорожью, проторенному Subaru Legacy Outback и Subaru Forester, уже катится Volvo V70 XC, баварские моторостроители помимо X5 успели поработать над проектом полноприводного «сарая» на базе Rover 75. Наконец, о создании аналогичных машин подумывают SAAB и даже такие «шоссейники», как Porsche и Maserati.

» Немецкие автомобили - 3887 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Audi S6: Без чего-то восемь

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru