Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Ford Focus: Вдогонку - без крыши

 

Ford Focus: Вдогонку - без крыши

 

 

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus

Тест-Драйв Ford Focus (Форд Фокус). Вдогонку - без крыши
Спереди купе-кабриолет отличается от других «фокусов» оригинальным бампером.
Если бы не голубой овал, ни за что не догадаться, что впереди едет «Форд». А с «Фокусом» и подавно ничего общего.
Для купе-кабриолета разработаны особые цветовые сочетания в отделке салона.
Сиденья установлены несколько ниже, чем в обычном «Фокусе». Задний диван двухместный и, конечно, теснее, чем в хэтчбеке.
При опрокидывании обитателей салона страхуют подъемные дуги безопасности.
«Пининфарина» участвовала в разработке машины. И производят ее на заводе в Турине.
ОТ КУПЕ К КАБРИОЛЕТУ Убрать или поднять крышу можно только на стоящем автомобиле за 29 секунд. Складыванием-подъемом заведуют 5 гидроцилиндров, 3 электродвигателя и 11 датчиков. Масса подвижных деталей крыши – 68 кг, почти на 30 кг меньше, чем у моделей-аналогов. В сложенном положении она сокращает объем багажника более чем вдвое: от 534 л остается лишь 248. Но все равно это лучший показатель среди конкурентов. Жесткость кузова на кручение с поднятой крышей почти в два раза выше, чем с опущенной.
Форд Фокус
Форд Фокус
Посмотреть другие фото (2)

Мода – настоящий диктатор: хочешь выглядеть современно – беспрекословно следуй ее требованиям. В компактном классе автомобилей прятать жесткую крышу в багажник затеяли «Пежо» и «Рено». Понятное дело, французы – известные законодатели мировой моды. За ними в модную струю пристроились «Опель» и «Фольксваген». А теперь вдогонку бросился «Форд», создав купе-кабриолет на базе второго «Фокуса».

загрузка...

 

 



«Фокус» по-итальянски

Где представлять такую машину, когда за окном осенняя слякоть? Конечно, на юге – какой интерес прятаться от холода и дождя под крышей, когда едешь не просто в купе, а еще и кабриолете. Италия – отличное место: тепло, сухо, красиво. Да и выбор дорог здесь – от широких автострад до узких горных серпантинов. К тому же «фордовский» купе-кабриолет делают именно здесь, на Апеннинах, заводом «Пининфарина». За шасси, двигатель, трансмиссию отвечали инженеры «Форда». А вот к кузову приложили руку итальянцы.

Создать автомобиль без крыши – непростая инженерная задача. Она еще усложняется, когда его разрабатывают не с чистого листа, а на базе серийной закрытой машины. Срезать крышу несложно, но что останется от жесткости кузова, а значит, управляемости? Кузов надо усиливать, а как? У «Фокуса», например, от серийной машины сохранили лишь переднюю часть кузова, до дверей. Дальше «по ходу» все кузовные элементы усилены, в конструкции применено несколько марок высокопрочной стали. В задней части организована силовая коробка: пол с усилителями, мощные центральные стойки, поперечина за спинками сидений… Конструкция должна быть легкой, технологичной, да и о цене забывать не стоит. В итоге создателям купе-кабриолета удалось решить поставленную задачу: кузов получился жестким и легким.

Автомобиль такого типа немыслим без стильной, запоминающейся внешности – таковы законы жанра. Открытый «Фокус» постарался им соответствовать. Задняя часть машины совершенно оригинальная, не имеет ничего общего с прародителем. В свою очередь, передок сильно изменился благодаря новому бамперу. Линия стекол поднимается в задней части, охватывая спинки задних сидений своеобразным «воротником». Кстати, у представленного ранее концепта эта линия была горизонтальной. То ли дизайнерам разонравилось, то ли конструкторы вмешались…

Механическая часть машины – сборная из разных «фокусов». Три двигателя: бензиновые «Дюратек» рабочим объемом 1,6 и 2,0 л и двухлитровый дизель. Последний, кстати, по мощности мало уступает бензиновому коллеге. Зато по крутящему моменту оставляет его далеко позади. Чтобы придать ходовым качествам машины спортивные нотки, в подвеске использованы элементы заряженного «Фокуса ST».

Поспешай не торопясь

Презентации нерядового автомобиля полагался необычный антураж. Тест-драйв начинался от ворот итальянской военной авиабазы под рев взлетающих истребителей «Еврофайтер». Интересно, конечно, но двинем-ка мы подальше от этих вояк, в горы, на узкие серпантины – к виноградникам, овечкам, оливковым рощам. Опустим крышу, насладимся чудесной природой и получим свежие впечатления…

Ну, насчет свежих впечатлений я, пожалуй, погорячился. Да, небо над головой и легкий ветерок нам, северянам, непривычны. А в остальном быстро узнается добрый знакомый – « Форд Фокус». Знакомый двухлитровый бензиновый мотор: тяговитый, эластичный, быстрый, но в паре с «растянутой» коробкой передач кажется немного задумчивым, особенно в горах. Для такого автомобиля хотелось бы двигатель более взрывного характера. Знакомо поведение на дороге: понятное и предсказуемое, очень надежное, но все же без изюминки. Тот же руль: машина послушно и быстро прописывает повороты, а вот обратной связи немного не хватает. Подвеска заметно плотней и жестче, чем у обычного «Фокуса», но значительно комфортней, чем на заряженном ST. В общем, купе-кабриолет оставил впечатление скорее не спортивного автомобиля, а добротной, стильной, довольно быстрой и удобной машины на каждый день. Этакий здоровяк-красавчик, немного с ленцой, весь такой расслабленный.

Дизель как средство от скуки

Наутро все мои умозаключения и ассоциации разрушил… дизель. Да-да, нынче дизельные моторы сплошь и рядом интересней, живей бензиновых собратьев. Конечно, если двигаться спокойно, не торопясь, ничего особенного не почувствуешь – тот же «Форд», что и вчера. Но стоит поехать побыстрей, все меняется. Мотор охотно набирает обороты и при этом поражает отличной тягой. Дизельный «Фокус» несется вверх по серпантину, набирая скорость там, где бензиновый спокойно карабкался. Только успевай перещелкивать передачи шестиступенчатой коробки. Все-таки «заводной» мотор – это очень важно! С ним даже руль кажется более острым и подвеска более плотной. При этом машина с дизелем столь же тихая, да и вибрации чувствуются лишь на холостом ходу.

Без крыши над головой

Если вам говорят, что в современном кабриолете с открытым верхом можно наслаждаться работой климатической установки, то это … почти правда. Потоки воздуха организованы так, что ветер на ходу не развевает шевелюру (если она, конечно, есть). Разве что верхняя ветвь ремня безопасности на высокой скорости вибрирует от набегающего потока воздуха и стучит по плечу. Да еще в ухо дует, несмотря на забортную жару. Если поднять боковые стекла, становится совсем хорошо: ничего не шумит и ниоткуда не дует.

С поднятой крышей на передних сиденьях столь же удобно, просторно и комфортно, как и в обычном «Фокусе». Хотя крыша здесь пониже – нужно было создать стремительный силуэт. Узкий задний диван рассчитан на двоих: все-таки перед нами купе – стиль здесь куда важнее практичности. Хотя ее-то автомобиль как раз не лишен. Пример тому – вместительный багажник. Даже при сложенной крыше для поклажи все равно остается около двухсот пятидесяти литров.

Идиллические пейзажи Тосканы вновь сменились зелеными ангарами военной базы и каруселью боевых самолетов в небе. Мы летим домой, попрощавшись с новым «Фокусом». Правда, ненадолго: купе-кабриолет будет продаваться в России по цене от $31 400 до 39 100. Ведь летом и у нас бывают солнечные дни. А зимой можно поднять крышу.

«ФОРД» НЕ ОСТАЛСЯ В СТОРОНЕ ОТ УВЛЕЧЕНИЯ КУПЕ-КАБРИОЛЕТАМИ. СОЗДАННАЯ НА БАЗЕ «ФОКУСА» МАШИНА СО СКЛАДНОЙ ЖЕСТКОЙ КРЫШЕЙ ОСТАВИЛА ПРИЯТНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Ford Focus: Вдогонку - без крыши":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera: Доступная роскошь

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera Ford Focus, Mitsubishi Lancer и Nissan Almera сохраняют ценовую привлекательность даже в самых «навороченных» вариантах исполнения. У каждого из героев этого теста свой секрет популярности.

» Японские автомобили - 3973 - читать


Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Toyota Corolla, Ford Focus: И в пир, и в мир

В тесте участвуют автомобили: Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Toyota Corolla, Ford Focus Посмотреть другие фото (15) Toyota Corolla Дебют в 2001 году, в России с 2002 года. Выпускается с кузовами хэтчбек, седан и универсал.

» Японские автомобили - 4882 - читать


Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla: Нормальные герои

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla Посмотреть другие фото (15) Три бесспорных фаворита русского рынка образца 2003 года: чем они так приглянулись нашим покупателям? Три богатыря Популярность – дама ветреная.

» Японские автомобили - 6155 - читать


Ford Focus: «Фокус» без сюрпризов

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus Посмотреть другие фото (1) В России «Фокус» первого поколения уже стал народной иномаркой. Его полюбили сразу и всерьез: за стремительный дизайн, уютный салон, обещанную адаптацию к российским условиям и сравнительно невысокую цену.

» Немецкие автомобили - 3188 - читать


Ford Focus продемонстрирует фокус с крышей

В прошлом месяце в шоу-румах европейских дилеров Ford появилась новая версия крайне популярной модели Focus с кузовом купе-кабриолет. Этот класс автомобилей с жесткой складной крышей, родоначальником которого стал 10 лет назад Mercedes SLK, разрастается с каждым годом и все больше и больше автопроизводителей начинают предлагать такие авто. Здесь стоит отметить Peugeot 206 CC и 307 СС, Renault Megane Coupe Cabriolet, Volkswagen Eos, а также Opel Astra TwinTop, ведь именно с ...

» Немецкие автомобили - 1832 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Ford Focus: Вдогонку - без крыши

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru