Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Некоторые любят погорячее

 

Некоторые любят погорячее

 

 

Тот самый БРАБУСВ мире существует очень много компаний, которые выпускают автомобили совершенно разных форм, классов и видов. Однако, даже такие фирмы как Mercedes, BMW, Jaguar все-таки делают машины в массовом порядке, то есть абсолютно одинаковые. Конечно, среди одной модели есть варианты в отделке салона, дополнительном оборудовании, но, как ни крути, это конвейер. И когда человек покупает новый Mercedes, никто не сможет поручиться, что у соседа по стоянке будет точно такой же. Да вся округа будет на этих горе новых-русских показывать пальцем и смеяться: «Смотрите у него такой же Мерс, как у моего соседа!

загрузка...

 

 

Какой позор»! (Последние предложения надо рассматривать как шутку).
Для тех, кто не желает оказаться в таком положении, и кого не удовлетворяет что делают мировые производители, и существует тюнинг. Есть он и в нашей стране, но пока о каком либо развитии этой отрасли говорить очень сложно. Не то, что в Германии, которая является признанным лидером в этом деле. Только в одной этой стране существует более трехсот фирм, которые делают деньги на всевозможных «наворотах» автомобилей. BMW АльпинаБольшинство из них изготавливают только отдельные аксессуары и комплектующие (чаще всего диски колес или пружины с амортизаторами). И только некоторые из этих трех сотен работает, как говориться, «по полной программе», переделывая и улучшая практически каждую деталь автомобиля. Причем, особое внимание в таких формах уделяется двигателям. Переделки настолько большие, что тюнинговые фирмы с полным правом переименовывают автомобили. Например, в Mercedes, над которым плотно поработали специалисты из знаменитого Brabus, трехлучевую звезду можно найти только если очень долго искать – везде где только можно наклеены шильдики Brabus. И в этом нет ничего удивительного. Человеку, покупающему обычный по размерам автомобиль за 200 тысяч долларов, необходимо постоянно напоминать, что у него не такой же Mercedes, как у всех, а гораздо круче. Сейчас названия известных тюнинговых ателье уже стало брендом и стоит денег. Люди готовы выложить несколько тысяч, а то и десятков тысяч долларов, только ради того, чтобы у них на крышке багажника было написано Brabus, Carlsson, AMG или Alpina.
Теперь о том, что же из себя представляют эти самые тюнинговые компании, чья продукция является предметом зависти и мечтаний многих состоятельных людей. Возьмем, для примера, наиболее известную в России фирму Brabus, штаб-квартира которой находится в немецком городе Боттроп. Для начала немного истории. Оказывается, самая известная в мире тюнинга фирма была основана не так и давно – в 1977 году Бодо Бушманом. Отец этого самого Бодо торговал автомобилями Mercedes-Benz (кстати, эта контора до сих пор существует и успешно продает машины). Сын сначала тоже занялся этим бизнесом, но потом увлекся переделкой автомобилей и основал компанию Brabus, которая, естественно, объектом для своей работы выбрала Mercedes.
Самый быстрый S-классВ главном здании Brabus работают меньше двухсот работников. Каждый из них - специалист высочайшего класса в своей области. Причем, все работы (абсолютно все) выполняются вручную. Однако не надо думать, что только эти люди в неделю изготавливают по двадцать автомобилей. Конечно нет. По всему миру разбросаны еще 32 отделения, некоторые из которых имеют право полностью выполнять заказы.
Кстати о заказах. По ним делаются практически все автомобили в крупных тюнинговых фирмах. Приходит клиент в офис, и с ним начинается долгая и кропотливая работа. Необходимо определить из какой кожи будет сделан салон, какое будет рулевое колесо и колесные диски, необходим спойлер или нет и так далее. В общем, прорабатывается каждая деталь. После этой процедуры, которая занимает достаточно много времени, необходимо внести стопроцентную предоплату и ждать. Если заказана работа по полной программе, то ожидание может продлится месяца полтора, а то и два.
7.3 литра. Хватит...После того, как поступает заказ на фирму, начинается кропотливая работа. Сначала обычный автомобиль разбирают на детали. Конечно, все зависит от уровня работ, но иногда в машине нетронутым остается только корпус. Например, двигатель разбирается абсолютно полностью. А дальше начинается то, за что и дерут такие сумасшедшие деньги. Одна только работа над головкой блока цилиндров у мастера из Brabus занимает семь полных рабочих дней (над «головой» работает только один человек, который отвечает за качество лично). После всех процедур двигатель проходит тщательное тестирование, где измеряется мощность и крутящий момент каждого(!) мотора.
Салон шьется тоже вручную на обычных швейных машинках. Причем, в главном «заводе» Brabus швейных машин всего две. После того, как вся работа выполнена, уже полностью собранный автомобиль снова загоняется на испытательный стенд для окончательного контроля.
А с 1994 года компания Brabus занимается помимо Mercedes еще и тюнингом автомобилей Bugatti. Казалось бы, что еще можно улучшить в такой машине? Оказывается можно. Переделки главным образом касаются салона, но и над мотором «брабусовцы» готовы поработать.
Smart Brabus. Ну ну... Компания Brabus славится тем, что периодически выпускает самые скоростные автомобили на свете. Например, именно эта фирма производит самый быстрый дорожный седан в мире. Mercedes E-класса после пребывания на Brabus становится способным развить 330 км/час, а объем двигателя при этом при этом доводится до 7,3 литров - максимальная мощность – 582 л.с. при 6000 оборотах, крутящий момент 772 Нм. при 4000 об/мин. Звание самого быстрого четырехместного кабриолета тоже принадлежит конторе из Боттропа - Brabus CLK 5,8 Cabriolet разгоняется до сотни меньше чем за 5,5 секунд, а его максимальная скорость достигает 282 км/час. Мощность V-образной восьмерки объемом 5,8 литра составляет без малого 400 л.с. (стандартный – 279 л.с.), а крутящий момент 579 Нм. при 3300 об/мин (ранее 400 Нм. при 3000 об/мин). Таких показателей удалось достичь расточкой стандартного 4,3-литрового мотора в котором были установлены новые поршни большего размера и коленвал. Для достижения хорошей управляемости на таких скоростях была разработана специальная спортивная подвеска с более жесткими пружинами и усиленными рычагами.
Помимо Brabus существует еще три фирмы, которые вплотную занимаются тюнингом Mercedes. Это AMG, Carlsson и Lorinsen. Кроме автомобилей с трехлучевой звездой последнее время эти фирмы начали заниматься и тюнингом Chrysler . Например, Chrysler 300M от ателье Lorinsen имеет спортивный бампер с оригинальным воздухозаборником и противотуманными фарами, юбку по нижнему периметру, легкосплавные диски на восемнадцать дюймов, новый задний бампер и задний спойлер. Самое же главное спрятано под капотом. Рабочий объем мотора V8 увеличили до 6 литров (мощность – 394 л.с., крутящий момент 592 Нм.). А вот ателье Arden взялись за доработку нового Jaguar S-type. Они увеличили нижнюю кромку обвески по всему периметру, немного изменили решетку воздухозаборника поставили новые пружины, которые прижали Jaguar на 25 мм. к земле, и, естественно, установили фирменные пятиспицевые колесные диски, украшенные гербом и логотипом Arden. Шины размерности 255/40 R18. Тормозные диски увеличены до 330 мм. в диаметре, а на передней оси стоят четырехцилиндровые суппорта. В общем, после этой работы Jaguar больше не смотрится этаким степенным аристократичным автомобилем - теперь это настоящая дикая кошка.
Существует еще несколько крупных фирм, которые сделают по заказу клиента то, что он хочет. Интернетовские адреса некоторых из них читатель может увидеть в таблице.
Информация к размышлению (долгому и философскому) Brabus E V12 с двигателем объемом 7,3 литра обойдется в 254 тысячи долларов… Размышление началось.




Brabus (Mersedes-Benz) - www.brabus.com
Carlsson (Mersedes-Benz) - www.carlsson.de
TechArt (Porsche) - www.techart.de
Arden (Jaguar) - www.arden.de
Alpine (BMW) - www.alpina.de
Elia (Renault) - www.elia-ag.com
Dietrich-Tuning (Audi ,Volkswagen ) - www.dietrich-tuning.de
Cartronic (Porsche) - www.cartronic-motorsport.de
AutoNet - www.AutonetPerformance.com
Callaway (Chevrolet ) - www.callawaycars.com

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Некоторые любят погорячее":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Американские машины любят переворачиваться

• Из-за переворотов автомобилей гибнут до 30% людей на дорогахПо мнению экспертов, столкновение автомобилей друг с другом является далеко не самым страшным ДТП. Оказывается, зачастую к гораздо более серьезным последствиям может привести переворот автомобиля. Например, по статистике в США перевороты занимают лишь 3% аварий, но при этом на них приходится 30% от всех смертей на дорогах!

» Американскии автомобили - 3359 - читать


Toyota Rav 4: Паркет для любого пола

В тесте участвуют автомобили: Toyota Rav 4 Многие автолюбители, выбирая подержанную машину, презрительно отворачиваются от Toyota RAV4, считая его «женским» автомобилем. Однако если первое поколение модели еще можно было назвать «игрушкой», то второе стало выглядеть намного серьезней.

» Японские автомобили - 2903 - читать


Кто-то любит погорячее

Каждый житель России, независимо от образования и материального положения, знает слова "плановое отключение горячей воды". Все кроме тех, кто уже установил у себя в квартире водонагреватель - прибор, который полностью решает проблему отсутствия оной и в городской квартире, и загородном доме. Трудно представить себе настоящий комфорт без хорошего водогрея.

» Разное - 1439 - читать


Между телом и зимой, или Некоторые любят потеплее

Помнятся кадры из фильма Бриджит Джонс, когда героиня, собираясь на вечеринку, думает, что надеть: миниатюрные кружевные (не будем забывать про ее объемы, соответственно, и то, на что надевается нижнее белье, немелкое) трусики или телесного цвета панталоны. Выбор падает на последние. А через минуту уже показывается сцена, когда герои Хью Гранта и Рене Зельвегер находятся в постели.

» Мода - 2369 - читать


Между телом и зимой, или Некоторые любят потеплее

Помнятся кадры из фильма Бриджит Джонс, когда героиня, собираясь на вечеринку, думает, что надеть: миниатюрные кружевные (не будем забывать про ее объемы, соответственно, и то, на что надевается нижнее белье, немелкое) трусики или телесного цвета панталоны. Выбор падает на последние. А через минуту уже показывается сцена, когда герои Хью Гранта и Рене Зельвегер находятся в постели.

» Мода - 0 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Некоторые любят погорячее

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru