Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Volvo S80: Аттестат зрелости

 

Volvo S80: Аттестат зрелости

 

 

В тесте участвуют автомобили: Volvo S80

Тест-Драйв Volvo S80 (Вольво S80). Аттестат зрелости
Тест-Драйв Volvo S80 (Вольво S80). Аттестат зрелости
Тест-Драйв Volvo S80 (Вольво S80). Аттестат зрелости
Тест-Драйв Volvo S80 (Вольво S80). Аттестат зрелости
Тест-Драйв Volvo S80 (Вольво S80). Аттестат зрелости
Тест-Драйв Volvo S80 (Вольво S80). Аттестат зрелости
Тест-Драйв Volvo S80 (Вольво S80). Аттестат зрелости
Тест-Драйв Volvo S80 (Вольво S80). Аттестат зрелости

Обновленный флагман "Вольво" остается одним из самых выгодных предложений в бизнес-классе.

Рестайлинг для автомобиля – поворотный пункт жизни. По нему, как по аттестату о среднем образовании, можно многое рассказать. Если один и тот же автомобиль выглядит совершенно по-разному до и после рестайлинга – это все равно, как трояки по всем предметам. Выходит, первоначальный облик модели либо быстро приелся, либо – что еще хуже!

загрузка...

 

 

– сама машина не удалась. Вот и лезут дизайнеры из кожи вон, лишь бы оживить к ней интерес. Но если рестайлинг коснулся автомобиля нежно, как кисточка для макияжа, и только освежил облик, значит, конструкторы с самого начала попали в точку.

Вот и в обновленном S80 благородные, солидные и одновременно неординарные линии шведского флагмана, когда-то начавшего великую дизайнерскую революцию «Вольво», ничуть не изменились. Но различия таки есть. Прежде всего, в фарах. Передняя оптика приобрела актуальную архитектуру с четко выраженными рефлекторами. А задние фонари поменяли не форму, но окрас. Еще одно отличие – изменившаяся форма решетки радиатора. Она теперь стала крупноячеистой, более агрессивной, модно-спортивной, а-ля ХС70.

И внутри салона меня встречает знакомое и уютное шведское царство. Мягкий пластик, почти обязательная кожа и много-много удобных прибамбасов уже в базовой комплектации.

Про шесть подушек, АBS, активные подголовники, крепления «Изофикс» для детских кресел даже и не говорим: пассивная безопасность – то, на чем «Вольво» сделала себе имя. Другое дело, что меньше чем за $35 000 есть все необходимое для сносной жизни: и кондиционер, и подогрев сидений, и полный электропакет, и такие удобные в наших условиях «дворники», а не омыватели фар. К немецким конкурентам S80 меньше чем за 40 тыс., причем евро, и не подступишься! Но «сносный» еще не значит «хороший». Не так ли?

Базу так и тянет чем-нибудь дополнить – ценой поменьше, количеством поболе. Нет вопросов. Фирменные «пакеты оборудования» от «Вольво», другими словами, набор дополнительных опций, продающийся по оптовой цене, это для вас. Вот, например, пакет «Дизайн», включающий кожанно-тканевую обивку «Кальмар», отделку салона под дерево, литые 15-дюймовые диски «Муска» с секретками, стоит $1381. Если те же самые опции выбирать по отдельности, получится $1999! Сдачу – в карман. Пакет «Комфорт» еще выгоднее. Климат- и круиз-контроль, «противотуманки», борткомпьютер, зеркальце с подсветкой в козырьке, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида и подстаканники в заднем подлокотнике – все это добро оптом дешевле, чем в розницу, на $838!

К тому же «Комфорт» особенно выгоден из-за климат-контроля, настолько гениального, что по сравнению с ним системы кондиционирования конкурентов иначе как поделками на скорую руку и не назовешь. Три кнопочки с пиктограммой «веселого человечка» – захочешь, не ошибешься! – четкие рычажки регулировки температуры воздуха и скорости вентилятора. Сказка! Эх, такую бы «климатику» на все машины!

А ведь у «Вольво» есть еще и фантастическая «музыка». Шведы сотрудничают с датской фирмой «Динаудио», чье имя хорошо известно меломанам всего мира. Так что система с девятью динамиками, звуковым процессором «Долби Про Лоджик», мощным усилителем играет на все 10 тысяч! А стоит всего $1753.

Но хватит о музыке. Может, что-то изменилось под капотом? Нет, по-прежнему базовый в России S80 оснащается безнаддувной 2,4-литровой «пятеркой». Думаете, маловато будет? Ничуть. 170 сил без натуги справляются с полуторатонным седаном. И даже с «автоматом» «Вольво» не превращается во флегматика. Весь фокус в самой коробке. Пятиступенчатая АКПП не имеет столь модного нынче ручного режима, но чуткие, а главное, прогнозируемые реакции на изменения подачи топлива не дают повода для критики. Единственная же претензия к мотору – излишняя для машины бизнес-класса говорливость на холостых.

Главное достоинство обновленного «Вольво» – активная подвеска Four-C. Одно нажатие на клавишу в нижней части центральной консоли, и S80 меняет характер, из автомобиля расслабленно-комфортного превращаясь в собранно-агрессивный. Датчики системы 4-С пятьсот раз в секунду контролируют скорость движения, угол поворота рулевого колеса и качество покрытия и соответственным образом регулируют жесткость каждого амортизатора. Таким образом, скажем, в повороте 4-С предотвращает поперечные крены, а при резком торможении активная подвеска уже выполняет роль противоклевкового устройства. Замечательная штука! Жаль, многие и не догадываются о том, что такая опция доступна, а тех, кто в курсе, зачастую отпугивает цена – $2971.

Заказывать свою машину с системой 4-С или без нее – дело, разумеется, ваше личное. Хотя единожды попробовав «Вольво» с активной подвеской на ходу, вы для себя этот вопрос наверняка решите.

Мы решили: «Вольво» бизнес-класса достаточно доступен для того, чтобы заказать для него активную подвеску 4-C.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Volvo S80: Аттестат зрелости":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Volvo S80: Алмазный фонд Volvo

В тесте участвуют автомобили: Volvo S80 Посмотреть другие фото (1) Нынешней весной состоялся показ нового седана Volvo S80. А как известно, после премьеры новинки и до начала ее продаж предыдущее поколение модели пользуется меньшим спросом.

» Немецкие автомобили - 4025 - читать


Volvo S80: Больше жизни

В тесте участвуют автомобили: Volvo S80 Новый S80 в России можно купить с любым из трех моторов и двух типов привода. Однако подавляющее большинство выбирают базовую 5-цилиндровую версию.

» Немецкие автомобили - 1899 - читать


Heico Sportiv предлагает заряженный Volvo S80

Специалисты тюнингового ателье Heico Sportiv, специализирующегося на доработке автомобилей марки Volvo, представили «заряженный» вариант флагмана модельного ряда - модели S80. Облик самой большой и солидной модели компании Volvo стал немного агрессивнее и стремительнее благодаря установке накладок на передний и задний бампера, а также пороги. Немалую роль в динамичном образе Volvo S80 сыграли и легкосплавные 20-дюймовые диски, разработанные специально для этой модели.

» Немецкие автомобили - 1949 - читать


Volvo S80: Искусная огранка

В тесте участвуют автомобили: Volvo S80 В наших головах позитивно-светлый образ семейного автомобиля постепенно закрепился за минивэнами. Но почему, скажите на милость, истинный семьянин обречен ездить на почти что автобусе?

» Немецкие автомобили - 1737 - читать


Volvo S80: Королевский экспресс

В тесте участвуют автомобили: Volvo S80 Посмотреть другие фото (21) Многих потенциальных покупателей автомобилей уже не введешь в заблуждение красочным рекламным призывом и рассказом обо всех, зачастую эфемерных, достоинствах той или иной машины. Им подавай реально нужное оснащение, практичные опции, комфорт и хорошие технические характеристики.

» Немецкие автомобили - 1928 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Volvo S80: Аттестат зрелости

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru