Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Mahindra Scorpio: Индийское кино

 

Mahindra Scorpio: Индийское кино

 

 

В тесте участвуют автомобили: Mahindra Scorpio

Тест-Драйв Mahindra Scorpio (Махиндра Скорпио). Индийское кино
Тест-Драйв Mahindra Scorpio (Махиндра Скорпио). Индийское кино
Тест-Драйв Mahindra Scorpio (Махиндра Скорпио). Индийское кино
Тест-Драйв Mahindra Scorpio (Махиндра Скорпио). Индийское кино
Тест-Драйв Mahindra Scorpio (Махиндра Скорпио). Индийское кино

Что нынче делать ГАЗу? Может быть, вседорожник Mahindra Marshal? Вседорожник Scorpio индийской фирмы Mahindra&Mahindra объявился на MIMS три года назад: индийцы тогда провели анкетирование посетителей и начали поиски российских партнеров для сотрудничества.

Как выяснилось, небезуспешные. Со временем автомобиль замелькал в Нижнем Новгороде, а минувшим августом на столичной выставке предстал в экспозиции завода ГАЗ под именем Mahindra Marshal.

загрузка...

 

 

Стоял скромно, в сторонке. Центральное место отвели перспективным вседорожникам 3106...

Но сегодня на полигоне ГАЗа именно Mahindra Marshal нижегородцы представляют журналистам, как ближайшую перспективу! С индийской фирмой достигнута договоренность о сборке в Нижнем первой сотни товарных машин.

Надо заметить, индийцы подоспели вовремя. ГАЗ тоже находился в поиске партнеров для развития, но успел потерпеть неудачи в диалогах с менеджерами Toyota, Nissan и VW - их по разным причинам положение дел в Нижнем не устроило. Индийцев, кажется, устраивает вполне. Послушать представителей фирмы, так Россия - перспективный рынок для Mahindra, а ГАЗ - завод с большими возможностями...

Кроме того, по мнению индийцев, Marshal отлично вписывается в модельный ряд, где SUV вообще отсутствует. Представители ГАЗа добавляют, что другие фирмы предлагали для сборки неновые модели, а у Marshal в следующем году грядут рестайлинг и доработка интерьера. Но, позвольте, что значит «вообще отсутствует» и зачем чужие рестайлинговые? Ведь есть интересный и абсолютно новый 3106! Увы, чего нет, так это уверенности в будущем проекта. Работы по автомобилю продолжаются, однако на подготовку производства нужны очень большие деньги, а их выделять не спешат. Не из соображений ли, что с Mahindra получится заработать быстрее?

Итак, первый шаг обоюдно заинтересованных сторон - крупноузловая сборка сотни автомобилей, которые в декабре поступят к заводским дилерам четырех городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Ростова-на-Дону. Есть договоренность с дилерами Renault на обслуживание моторов, закуплены необходимые запчасти. Ближе к весне состоится совещание по теме дальнейших вариантов сотрудничества, и многое зависит от того, примут ли покупатели неизвестный Marshal.

Кстати, почему Scorpio переименовали? Индийцы предпочитают не вспоминать о претензиях со стороны компании Ford и объясняют, что, дескать, названия импортируемых моделей Mahindra они меняют с учетом специфики стран... Впрочем, имя-то в гамму газовских названий как раз вписывается. А что сама машина?

Marshal - рамный и полноприводный, с жестко подключаемым передним мостом и 2-ступенчатой раздаткой. Передняя подвеска независимая торсионная, задняя зависимая - неразрезной мост на малолистовых рессорах. Под капотом продольно стоит бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный мотор Renault F7R 2.0 (116 л.с.), который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Такими в основном будут первые 100 «российских» автомобилей. Нижегородцы успешно примерили и свои моторы - лицензионный дизельный Steyr (ГАЗ-5601) и ЗМЗ-405. Есть еще варианты с импортным дизелем 2.6 (109 л.с.) или задним приводом и пружинной передней подвеской, но их пока не рассматривают.

На полигоне можно рассмотреть и Marshal, и... UAZ Patriot, который газовцы на свой страх и риск пригнали для сравнения. Очевидно, что Mahindra нацелен на тот же потребительский сектор. Но лупоглазый брутальный «индиец» проигрывает «ульяновцу» во внешности: кузов Marshal, разработанный британцами при участии индийских дизайнеров, словно составлен из крупных кусков. Вдобавок, габаритные размеры и клиренс у Marshal меньше, равно, как и 7-местный салон с неширокими дверными проемами.

Место водителя Marshal теснее, но выглядит интереснее и чуточку солиднее. Серебристая отделка консоли, спидометр-калейдоскоп, регулятор режимов полноприводной трансмиссии между сиденьями... На консоли крупные кнопки и удобные ручки управления кондиционером немецкой фирмы Behr. Сиденья с подлокотниками - разработка американской фирмы Lear и регулировать их сподручнее нежели ульяновские. Тем не менее, водителю легче подобрать посадку в Patriot, где рулевая колонка регулируемая. И вообще, Patriot дружелюбнее к хозяину: руль лучше, комбинация приборов понятнее, бокс между передними сиденьями больше... Сиденье второго ряда здесь складывается вперед по частям, а не целиком, как у Marshal, зато трансформировать его на порядок сложнее, чем индийское. А вот обзор хорош из обеих машин.

Про качество сборки ГАЗа сказать нечего: на полигоне был Marshal, собранный еще в Индии. Поговорим о российской адаптации? «Marshal заводится на холоде!» - заверяют индийцы, но о конкретных мерах говорят невнятно. Сотрудникам ГАЗа самим интересно, как поведет себя Marshal зимой. Мы же поведем его и UAZ по асфальту...

Patriot еще напоминает себя предсерийного. Остались претензии к тормозам, но главным образом - к рулевому механизму и управляемости. Неподготовленному человеку может показаться, что рулевое неисправно: корректировку курса машина не приемлет, о внятной обратной связи и речи нет. Marshal получше. Ход педали тормоза у него имеет ощутимый «порожек», после которого автомобиль начинает замедляться интенсивнее. Усилия и обратной связи на руле остается желать и здесь, но корректируется индийский внедорожник послушнее. Характеры у моторов Renault F7R и ЗМЗ-409 довольно схожи, оба двигателя приходится крутить и часто переключаться вниз, благо к коробкам серьезных нареканий нет. Что до плавности хода - чуть комфортабельнее показался Marshal.

Организаторы отвели слишком мало времени и пространства на общение с машинами, но главное впечатление - конкуренция была бы вполне возможна, если бы цена на первые 100 индийских автомобилей с ГУРом, электростеклоподъемниками, обогревом заднего стекла, аудиосистемой, кондиционером и ц/з не составляла... $20-23 тысячи! Ой...

Так чего, собственно, хочет ГАЗ?

Индийцы, те хотят объемов - например, чтобы через четыре года в России продавалось до 10 000 Mahindra, причем не только Marshal. Отследив зарождение активности на рынке пикапов, они готовы со временем предложить для сборки на ГАЗе и пикап Mahindra (кстати, нижегородцы с предприятия «Самотлор-НН» уже взялись собирать индийские пикапы TATA).

ГАЗ же предполагает самые разные варианты сотрудничества - от продолжения крупноузловой сборки до производства с постепенной локализацией вплоть до создания СП - поскольку, прежде всего, хочет заработать. Но... совсем необязательно на объемах. Газовцы полагают, что если покупатели примут Marshal первой партии по такой высокой цене, значит, если понизить цену - будут покупать тем более. Благо оборудование для массового сборочного производства, по словам представителей ГАЗа, на заводе есть. Почему же сразу не выставить за машину $12 - 14 тысяч, ориентируясь на больший объем выпуска? Можно. Но тогда быстро заработать уже не удастся, а если машина не понравится, вложения пропадут. Логика, однако! Более того, газовцы спокойно констатируют, что в случае чего готовы ограничиться той самой первой сотней...

Так ли уж настроен ГАЗ на длительное сотрудничество с Mahindra? Не факт: просто, у него нет опыта ведения подобных отношений, а учиться надо. Возможно, следующими партнерами окажутся уже китайцы? А пока - Индия. И чем-то ситуация на заводе напоминает индийское кино: в сюжете много параллельных линий, страсти и конфликты, странные родственные связи... Но индийский кинематограф - это, вообще-то, на любителя.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Mahindra Scorpio: Индийское кино":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

На автошоу в Англии показали самые знаменитые автомобили из кинофильмов

Помимо Британского Международного автосалона, в этому году Англия отличилась еще одной интересной выставкой. Однако здесь Вы не увидите последних новинок мирового автопрома, зато сможете познакомиться с оригинальными автомобилями из известнейших кинофильмов. Автомобиль главного героя ("Лига экстраординарных джентльменов", 2003)Уникальный автомобиль, выполненный в стиле барокко, служил верным конем Шону Коннери, сыгравшему главную роль в фильме "Лига экстраординарных джентльм ...

» Французские автомобили - 4753 - читать


Кинотеатр на колесах

Энтузиасты из небольшой калифорнийской компании Five Axis от души «доработали» автомобильчик Scion tC, а то что получилось, представили на выставке SEMA, проходящей в Лос-Анжелесе. Очевидно, чтобы решиться на переделку автомобильчика, долго колебаться калифорнийским инженерам не пришлось – Scion создан как молодежное подразделение Toyota, своего рода «антиЛексус», а потому напрочь лишены пафоса. «Молодежную идею» не только приняли к сведению, но и усилили: чтобы крыша и стек ...

» Разное - 2812 - читать


Mahindra Scorpio: Из пекла в стужу

В тесте участвуют автомобили: Mahindra Scorpio Захотелось экзотики? Извольте!

» Познавательное про авто - 2246 - читать


Mahindra Scorpio: Свадебный генерал

В тесте участвуют автомобили: Mahindra Scorpio Индия, известно, страна древностей и легенд. Под стать и тамошний автопром.

» Познавательное про авто - 2132 - читать


Индийское кино: танцы вместо слов

«Если в боевике висящее на стене ружьё обязательно выстрелит, то в индийском фильме оно будет петь и плясать». В этом старом анекдоте есть доля правды. Индийские фильмы кто-то любит, кто-то терпеть не может за наивность и однообразие.

» Виды туризма - 2494 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Mahindra Scorpio: Индийское кино

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru