Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Peugeot 807: К Августейшему двору

 

Peugeot 807: К Августейшему двору

 

 

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 807

Peugeot 807
Тест-Драйв Peugeot 807 (Пежо 807). К Августейшему двору
Тест-Драйв Peugeot 807 (Пежо 807). К Августейшему двору
Peugeot 807
Peugeot 807
Тест-Драйв Peugeot 807 (Пежо 807). К Августейшему двору
Тест-Драйв Peugeot 807 (Пежо 807). К Августейшему двору
Тест-Драйв Peugeot 807 (Пежо 807). К Августейшему двору

Во все века лев вызывал почтение. Его почитали как символ силы, власти, принадлежности к высшему обществу. Сколько изображений царя зверей в геральдике одной только Европы! Без малого два века назад львом, стоящим на стреле, братья Пежо решили клеймить самые лучшие и надежные ножовочные полотна свой мануфактуры. Были у них и другие символы, но "лев" шел вне конкуренции.

загрузка...

 

 

В 1858-м его-то и зарегистрировали в качестве товарного знака фирмы. А вот фальшрадиаторную решетку автомобиля "Пежо" царь зверей украсил лишь в 1913 году, спустя двадцать с лишним лет после начала сборки первых самобеглых экипажей.

С тех пор и появился у машин "Пежо" некий шарм, выделяющий их из общей массы автомобилей. Независимо от размера модели с львенком на радиаторе, с ней одинаково уместно отправиться на дружескую вечеринку или на официальную встречу, на торжественный прием или просто на отдых.

Именно об этом подумалось, когда я въезжал на новом мини-вэне "Пежо-807" в лесопарковую зону замка Шамбор - одну из любимых резиденций французских королей. На таком элегантном и большом автомобиле и впрямь не стыдно предстать перед глазами самого монарха. Правда, чтобы перенестись сквозь столетия, понадобится машина времени, а это, пожалуй, единственное, чего нет в списке серийного и дополнительного оборудования "807-й".

Nobless oblige - положение обязывает

Чтобы слыть современным мини-вэном и пользоваться спросом, мало однообъемной компоновки и возможности комбинации посадочных мест в салоне. Этим сегодня никого не удивишь. Надо еще отвечать запросам самой взыскательной публики. В Европе большие однообъемники популярны, их рынок неуклонно растет - ежегодно продается свыше двухсот тридцати тысяч таких машин. Как же угодить потенциальным покупателям, опередить конкурентов?

Модель 807 сменила "806-ю", унаследовав от нее платформу, претерпевшую некоторые изменения, и систему дверей: передние - распашные, задние - сдвижные, а у багажного отделения она открывается вверх. Как и предшественницу, "восемьсот седьмую" выпускает группа ПСА "Пежо-Ситроен" в кооперации с ФИАТом. Это означает, что один и тот же автомобиль с тем же самым кузовом и с теми же силовыми агрегатами может продаваться как "Пежо-807", "Ситроен-С8", "ФИАТ-Улисс" или "Лянча-Федра". Отличаются они оформлением передней части кузова, настройками подвески, двигателя и отделкой салона, при этом каждый несет исконно "фамильные" черты.

Вот и сейчас в руках у меня послушное рулевое колесо с серебристым львенком посередине - сомнений нет, я в салоне "Пежо". Он выполнен в стиле "кобальт", где доминируют оттенки синего. Приятный, теплый на ощупь пластик передней панели и дверей, велюровые кресла - выглядит стильно и солидно.

Архитектурное новшество - дугообразная арка над панелью. Под ней - стрелочные приборы, чуть ниже - дисплей бортового компьютера. А вот счетчик общего и суточного пробега прилепился этакой суфлерской будочкой сверху к рулевой колонке. Здесь же блок контрольных ламп. Взгляд водителя не отвлекается от дороги, но если что, контрольные приборы буквально под рукой.

Огромное ветровое стекло площадью под 2 м2 обеспечивает водителю прекрасный обзор и наполняет салон светом. Но капота, как и у большинства современных машин, не видно.

Жизнь водителя "807-й" максимально упрощена. Только подумал, что темнеет и нужно включить фары, как "умный" автомат уже все сделал. Пошел дождь - "дворники" включились в работу. Если боитесь непроизвольно нарушить скоростной режим, автомобиль сам предупредит вас звуковым сигналом, не забудьте только выставить лимит скорости. Позаботится "807-я" и о безопасности пассажиров: едва скорость превысит 10 км/ч, замки дверей заблокируются. А если, не дай бог, с машиной что-то случится, она предупредительно включит сигнал аварийной остановки.

Кстати, об остановках. В условиях стесненного городского пространства сдвижные задние двери оказывают неоценимую услугу - им, в отличие от распашных, не нужно места, чтобы выпустить пассажиров. В случае необходимости водитель может воспользоваться задней дверцей, пройдя по совершенно ровному полу между передними креслами через салон. Именно для этого рычаг переключения передач вывели на переднюю консоль, а ручной тормоз оказался слева от водительского сиденья. Мне это показалось непривычным, к тому же при пользовании водительской дверью торчащий вверх ручник создаст неудобство.

Нельзя без удовольствия наблюдать, как по команде кнопки брелока дверца медленно поползет и точно встанет в дверной проем, а потом плотно прижмется к уплотнителям по всему периметру. Или проделает все то же в обратном порядке, открывая перед вами пространство поистине гигантских размеров - взрослый человек может проходить, почти не сгибаясь. Отдавать команды раздвижным дверям можно также с водительского места или кнопками с панелей управления в средних стойках кузова. Все к услугам водителя и пассажиров - "Ноблес оближ".

Соблазны большого объема

Для кого предназначен "807-й"? Первое, что приходит на ум: для большой семьи. В самом деле, возможность разместить в салоне семь кресел, не считая водительского, так и провоцирует взять в дорогу всех родственников. Но много ли в Европе многодетных семей? Поэтому внушительные размеры мини-вэна служат максимальному комфорту, скажем, шести человек (версия "Пульман") или даже пятерых. В последнем случае освобождается 590 л для багажа.

Варианты трансформации жизненного пространства в этом автомобиле с учетом перемещения вперед-назад сидений второго и третьего рядов, считай, безграничны - все зависит от фантазии хозяина и его потребностей.

"Пежо-807" может быть автомобилем для путешествий и отдыха, а может служить бизнес-каром. Комфортное размещение в кресле дополняет система индивидуального климата для водителя и каждого из пассажиров. Хорошим подспорьем основному багажнику служит перчаточный ящик объемом 18 литров.

И все-таки легковой!

Несмотря на внушительные размеры, "Пежо-807" остается легковым автомобилем. Да, однообъемником. Да, повышенной вместительности. Но легковым. Более того, благодаря алюминиевой крыше, а также передним крыльям и дверцам багажника из армированной пластмассы он весит всего 1600 кг, давая фору многим традиционным седанам.

На ходу самый крупный автомобиль в "львином" семействе ведет себя точно так же, как и другие "сородичи". Сбалансированная острота в управлении, отзывчивость двигателя на педаль газа - то, что нужно истинному водителю. Эффективное замедление и остановку гарантируют дисковые тормоза всех колес (на передних диски - вентилируемые). Тормозная система включает АБС, устройство экстренного торможения, электронную регулировку распределения тормозных сил и систему динамического контроля стабилизации движения. Такой "набор" сделает поездку по самым извилистым и заснеженным трассам вполне безопасной и для новичка.

Но я качу по ровному, сухому асфальту одной из главных аллей парка Шамбор. Двигатель 2,2 л, развивающий мощность 160 л. с., эластичен. Даже на малых оборотах он играючи подхватывает "807-ю" и легко несет ее под шелест листвы.

А вот и сам Шамбор с бесчисленными башенками на крыше. В былые времена король возил с собой все нужные (и не очень) вещи: сундуки, кровати, столы, стулья, трон, книги, ковры, картины кочевали вместе с ним на обозах из одной роскошной резиденции в другую. Мини-вэн от "Пежо" с царственной эмблемой вполне подошел бы августейшим особам. Например, Франциску I, строившему замок. На всякий случай еще раз кинул взгляд на органы управления... но кнопки включения машины времени там не оказалось.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Peugeot 807: К Августейшему двору":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Honda Civic, Peugeot 307: Берегитесь, лентяи!

В тесте участвуют автомобили: Honda Civic, Peugeot 307 Посмотреть другие фото (7) Говорят, мужчина чувствует себя моложе, если его спутница жизни существенно младше. Применительно к теме журнала рискну заявить: мощный автомобиль с задорным характером и интересной внешностью тоже способен продлить нам молодость!

» Японские автомобили - 2552 - читать


Peugeot 407, Toyota Avensis: Эмоции как точная наука

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 407, Toyota Avensis Посмотреть другие фото (7) Французский мушкетер и японский самурай – оба вооружены до зубов и крайне безопасны. Кому из них отдать свои руку и кредитную карточку?

» Японские автомобили - 3166 - читать


Renault Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz: Загадки малых форм

В тесте участвуют автомобили: Renault Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz Посмотреть другие фото (16) Мини-вэн – даже слово какое-то объемное, пузатенькое. В памяти всплывают всякие там «сценики», «С-максы», «зафиры» и прочие отнюдь не маленькие автомобили.

» Японские автомобили - 2703 - читать


Peugeot 807: Париж. Франция. Транзит.

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 807 За миллион с четвертью вы можете получить все тридцать три удовольствия – динамику, вместительность, комфорт, безопасность. Вопрос лишь в миллионе с четвертью...

» Познавательное про авто - 3832 - читать


Peugeot 807: Спальный вагон

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 807 Дороги под Кинешмой да и в самом городе, мягко говоря, далеки от совершенства. Шедший впереди «Пежо-407» вовремя не увернулся от колдобины, пробил колесо и погнул диск.

» Познавательное про авто - 3566 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Peugeot 807: К Августейшему двору

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru