Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Renault Megane, Renault Scenic, Renault Kangoo: Хорошей машины должно быть много!

 

Renault Megane, Renault Scenic, Renault Kangoo: Хорошей машины должно быть много!

 

 

В тесте участвуют автомобили: Renault Megane, Renault Scenic, Renault Kangoo

Тест-Драйв Renault Megane, Renault Scenic, Renault Kangoo (Рено Меган, Рено Сценик, Рено Кангу). Хорошей машины должно быть много!
Тест-Драйв Renault Megane, Renault Scenic, Renault Kangoo (Рено Меган, Рено Сценик, Рено Кангу). Хорошей машины должно быть много!
Renault Kangoo
Тест-Драйв Renault Megane, Renault Scenic, Renault Kangoo (Рено Меган, Рено Сценик, Рено Кангу). Хорошей машины должно быть много!
Renault Megane Break
Тест-Драйв Renault Megane, Renault Scenic, Renault Kangoo (Рено Меган, Рено Сценик, Рено Кангу). Хорошей машины должно быть много!
Renault Kangoo
Тест-Драйв Renault Megane, Renault Scenic, Renault Kangoo (Рено Меган, Рено Сценик, Рено Кангу). Хорошей машины должно быть много!
Тест-Драйв Renault Megane, Renault Scenic, Renault Kangoo (Рено Меган, Рено Сценик, Рено Кангу). Хорошей машины должно быть много!
Тест-Драйв Renault Megane, Renault Scenic, Renault Kangoo (Рено Меган, Рено Сценик, Рено Кангу). Хорошей машины должно быть много!
Посмотреть другие фото (6)

"Рено-Меган Брейк" - "Меган" с кузовом универсал. Цена базовых вариантов в России - $14 500-15 900. Стоимость тестового автомобиля в комплектации RXE с мотором 1,6 л, 110 л. с. - $15 850.

загрузка...

 

 



"Рено-Меган Сценик" - мини-вэн компактного класса на платформе "Мегана". Диапазон цен в стандартных комплектациях - $18 400- 23 500. Стоимость тестового автомобиля в комплектации RXE с мотором 1,6 л, 110 л. с. - $18 980.

"Рено-Кангу" - грузопассажирский автомобиль, однотипный с развозным фургоном. В Россию поставляется в комплектации RN с мотором 1,4 л, 75 л. с. и стоит без дополнительного оборудования $11 900.

Конечно, много - кто бы спорил! Причем не снаружи, напоказ, а внутри, для пользы дела: в отпуск ли с семейством, вещи какие или снаряжение перевезти, а то и партию груза. С другой стороны, на работу изо дня в день только себя самого и возишь. Задумаешься тут...

Приверженцам большеобъемных автомобилей есть из чего выбирать: это и классические универсалы, и все более популярные мини-вэны, и грузопассажирские фургоны. Чтобы понять особенности кузовов каждого типа, взяли три автомобиля одной марки.

Зеркало души

Автомобиль должен нравиться владельцу и ... окружающим. Первому - понятно, иначе просто не купит. Ну а при чем здесь все остальные? А при том, что свое отношение к машине мы подсознательно переносим на владельца. Многие ли всерьез воспримут солидного дядю в "Оке" или "Форде-Ка", да еще "веселенькой" расцветки? А девушке нежного возраста в тонированном "Ленд-Крузере" так и хочется уступить дорогу...

Человек в новенькой иномарке за 10 тысяч долларов, как минимум, неплохо обеспечен. Французское происхождение нашей троицы осенит вас неким шармом и духовной утонченностью. Дальше - индивидуальные особенности. Владелец универсала, скорее всего, человек практичный. На мини-вэнах во всем мире ездят уравновешенные отцы семейства (у нас большинству таковых пока по карману лишь общественный транспорт). Если же вы, попадая в счастливое меньшинство, следуете мировой тенденции, репутация просвещенного автомобилиста обеспечена. С "Кангу" случай особый - он настолько похож на рабочий автомобиль, что вас посчитают, скорее всего, просто водителем - без шарма и тонкости. И не пытайтесь переубедить окружающих, доказывая, что вы владелец - их терпимость, особенно друзей и родственников, имеет пределы. Оправдает вас разве что кипучая предпринимательская деятельность с претензией на европейские стандарты.

Каково сидеть?

Наиболее скуп на жизненное пространство универсал, отличающийся от седана лишь увеличенной на 40 мм высотой потолка над вторым рядом сидений да более широкими проемами задних дверей. В нем, как и в седане, умеренно-просторно вчетвером, но пятый даже в короткой поездке, не говоря о дальнем вояже, - лишний. Нет и каких-то изысков по части комфорта.

Совсем по-другому выглядит изнутри "Сценик": здесь ощутимо выше и шире, особенно сзади. Огромные дверные проемы, почти вертикальные боковины, низкая линия остекления, абсолютно ровный пол, индивидуальные, высоко стоящие кресла - почти как в автобусе. Прибавьте регулировки задних кресел, многочисленные потайные отсеки, боксы и карманы, индивидуальное освещение и откидывающиеся столики за передними спинками - и вовсе экспресс! В каком универсале найдете отсеки для обуви сзади в полу или охлаждаемый контейнер в центральной консоли? Для пятерых места вполне достаточно, однако в отпуск лучше отправиться вчетвером - отдыхать, так с комфортом. В этом варианте уложенная спинка среднего кресла образует широкий подлокотник-столик, а можно и вовсе оставить сзади только два места, сдвинув их к середине или назад. Вообще по части трансформации салона и количеству "наворотов", призванных сделать длительную поездку приятной и комфортабельной, "Сценик", как и положено мини-вэну, вне конкуренции.

А каков грузопассажирский "Кангу"? Опять особняком. По некоторым внутренним размерам он даже превосходит "Сценик", но у пассажира создается впечатление, что он сидит не "в", а "на дне" салона. Сиденья стоят довольно низко, посреди пола тоннель, под ногами ковшеобразные подштамповки - почти как в легковом автомобиле. Но огромные окна простираются вверх, а от макушки до потолка добрых четверть метра. Отделка нарочито аскетичная: много "голого" железа, дешевый пластик, сзади широченный (три пассажира едва касаются плечами друг друга!) плоский диван без подголовников - "пролетарское" происхождение налицо, максимум объема при минимуме комфорта. Неоспоримое достоинство - в машину не садишься, а буквально входишь с гордо поднятой головой. Правда, пассажирская дверь лишь одна, вторая - левая - входит в список опций и стоит $175. Дооборудовать "Кангу" до уровня соперников обойдется еще примерно в $3500.

Итак, если оценивать комфорт и простор, то универсалу в умеренной дозе присуще первое качество, грузопассажирскому автомобилю - второе, причем по максимуму, а мини-вэну - и то и другое в превосходной степени.

Большому багажнику - большой чемодан

Не удовлетворившись цифрами технических характеристик, мы вооружились линейками, пенопластовыми блоками и ну мерить... Удивительно, но "в исходном положении" рекордный объем - 456 л - у багажного отсека отнюдь не конвертированного грузовика и даже не автобусоподобного мини-вэна, а скромного универсала. Ведь у него самый длинный кузов и, стало быть, багажник - целых 1100 мм! А коли по правилам загружают машину до уровня остекления, то есть под полку, то высота потолка значения не имеет. Впрочем, будем справедливы: "Кангу" уступил лишь самую малость. Грузовой отсек "Сценика" оказался поменьше, зато почти идеальной, прямоугольной формы, особенно выгодной при перевозке громоздких грузов; кроме того, полку здесь можно установить в двух положениях по высоте.

Если же плюнуть на правила и грузить как обычно - сколько влезет, позиции меняются. "Кангу" (1290 мм внутренней высоты) уходит в далекий отрыв с объемом 2800 л. А ведь есть и еще более вместительная модификация с увеличенным задним свесом. Доплатив $220, можно заказать "Кангу" повышенной с 500 до 800 кг грузоподъемности. Универсал "Брейк" противопоставил этому разрезное заднее сиденье и большую длину получившейся при его складывании грузовой площадки (1760 мм), которая при случае послужит спальным местом. Неоспоримое достоинство мини-вэна - возможность складывать, переставлять или вовсе демонтировать три задних кресла, в зависимости от формы и размеров груза.

Каково ездить?

Смотря на чей вкус. Если покупка "на кубометры" - шаг в чем-то вынужденный (а в душе горят гоночные амбиции!), из всей троицы вам больше подойдет универсал "Брейк". Это не спорткар - просто добротный легковой автомобиль. Умеренно-острый в управлении, он цепко держится за дорогу, минимально склонен к раскачке и вполне позволяет ездить динамично. После седана или хэтчбека привыкать придется лишь к широким задним стойкам.

"Сценик" больше понравится уравновешенным водителям: "автобусные" ощущения (своеобразная посадка, горизонтальный руль, мягкая подвеска, низкий уровень шума, обилие элементов комфорта) диктуют и соответствующую модель поведения. Конечно, и на нем можно нестись как угорелому, тем более что одинаковый с универсалом мотор такое позволяет. Но это будет насилием над машиной - она запротестует большими кренами кузова, раскачкой на волнах, да и руль совершенно "неспортивный". Водитель мини-вэна имеет преимущества в городской толчее: высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают отличный обзор, возможность глядеть поверх крыш, а также хорошее ощущение габаритов - за исключением, правда, невидимого капота. Кстати, кузов на четверть метра (!) короче, чем у универсала, что немаловажно на тесной парковке.

В сравнении с этой парой грузопассажирский "Кангу" выглядит попроще: жестче подвеска, больше шума и вибраций, а вот приборов - лишь необходимый минимум. У него всего 75 "лошадей", но рабочий диапазон мотора смещен к более низким оборотам, что в сочетании с короткими передачами позволяет не чувствовать себя ущербным в городе. Правда, на шоссе при высоких скоростях запаса под педалью почти не остается. В активе этого трудяги - огромные наружные зеркала (наследство грузового фургона), самый короткий, меньше четырех метров, кузов и самый большой дорожный просвет. Кстати, моторные отсеки всех трех автомобилей имеют снизу мощную стальную защиту.

Так кто же лучший?

К счастью, однозначного ответа на этот вопрос не существует - в противном случае улицы были бы забиты машинами одной марки, модели и, быть может, даже цвета. Если вас все-таки интересует личное мнение автора, извольте - он давно, но пока без взаимности, влюблен в мини-вэны.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Renault Megane, Renault Scenic, Renault Kangoo: Хорошей машины должно быть много!":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Kia Opirus: Хорошего автомобиля должно быть много

В тесте участвуют автомобили: Kia Opirus Посмотреть другие фото (1) Необычная внешность, на редкость просторный салон и обилие самой современной электроники – вот что такое бизнес-класс по-корейски. Экзотика Востока «Вон он – в дальнем ряду, третий слева», – и человек почему-то указал мне на стоящий в сотне метров «Мерседес».

» Немецкие автомобили - 2643 - читать


Renault Kangoo: Друг человека

В тесте участвуют автомобили: Renault Kangoo Большие автомобили у нас любят не только за престиж – они и в хозяйстве сподручнее. До недавних пор идеалом служила «Волга» с почти необъятным, хоть и бестолковым багажником.

» Французские автомобили - 2769 - читать


Peugeot Partner, Renault Kangoo: И в пир и в мир?

В тесте участвуют автомобили: Peugeot Partner, Renault Kangoo На первый взгляд Peugeot Partner или Renault Kangoo — идеал автомобиля. Это и удобная городская машина на каждый день, и вместительная «рабочая лошадка», и практичный транспорт для дачи или вылазок на природу.

» Французские автомобили - 2876 - читать


Хорошего BenQ должно быть мало. Тайванская компания сокращает количество своих заводов

Тайваньский производитель мобильных трубок BenQ озабочен тем, как остановить рост убытков. Компании могла бы помочь продажа одной или нескольких фабрик, например в Сучжоу. Но это не решит главной проблемы BenQ — спрос на ее телефоны останется небольшим, отмечают эксперты.

» Управление и менеджмент - 1625 - читать


Хорошего человека должно быть много?

Казалось бы, есть всем уже известные нормативы - рост минус 100 - примерно норма. Но эти законы писаны не для всех. Женщина может взяться за похудание даже, если, находясь в примерных рамках, считает, что "жирок" распределен неправильно, и его проще сбросить вообще, чем где-то убавить, а где-то прибавить.

» Беременность и роды - 2687 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Renault Megane, Renault Scenic, Renault Kangoo: Хорошей машины должно быть много!

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru