Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Daewoo Nexia, ВАЗ 2110: Сумма технологий

 

Daewoo Nexia, ВАЗ 2110: Сумма технологий

 

 

В тесте участвуют автомобили: Daewoo Nexia, ВАЗ 2110

Тест-Драйв Daewoo Nexia, ВАЗ 2110 (Дэу Нексия). Сумма технологий
Тест-Драйв Daewoo Nexia, ВАЗ 2110 (Дэу Нексия). Сумма технологий
Daewoo Nexia
Тест-Драйв Daewoo Nexia, ВАЗ 2110 (Дэу Нексия). Сумма технологий
Тест-Драйв Daewoo Nexia, ВАЗ 2110 (Дэу Нексия). Сумма технологий
ВАЗ-21103
Тест-Драйв Daewoo Nexia, ВАЗ 2110 (Дэу Нексия). Сумма технологий
Тест-Драйв Daewoo Nexia, ВАЗ 2110 (Дэу Нексия). Сумма технологий
Тест-Драйв Daewoo Nexia, ВАЗ 2110 (Дэу Нексия). Сумма технологий

Идею этого теста подсказала реальная покупка. Многие автосалоны сейчас стали мультибрэндовыми, то бишь торгуют машинами разных марок. Не раз приходилось наблюдать, как человек приходит за одной машиной, а приобретает другую. Вот и мой знакомый шел покупать ВАЗ-21103, в результате уехал… на «Daewoo Nexia». Разница в цене между узбекской иномаркой и отечественной «сто третьей» в простой комплектации уже меньше тысячи долларов.

загрузка...

 

 

Покупателю, который накопил $7800 на одну из самых дорогих российских моделей, доплатить такую сумму вполне по плечу. Тем более, что многие сразу отдают не меньшие деньги за легкосплавные диски, пластиковый обвес, дорогую аудиоаппаратуру.

Представление первое

ВАЗ-21103, попавший нам в руки, стоил 225 тыс. рублей ($7800). Цвет серебристый металлик, шестнадцатиклапанный двигатель, стекла с заводской тонировкой, электростеклоподъемники в передних дверях, центральный замок, иммобилайзер, электропривод замка багажника. За «Нексию» в самой простой комплектации просили 252 тыс. рублей ($8700). В арсенале узбекской машины – двигатель с двумя клапанами на цилиндр, более скромными характеристиками и без нейтрализатора, электроприводы багажника и лючка бензобака, штатная магнитола с четырьмя колонками.

Пристрастный осмотр сразу дискредитировал продукцию родного автопрома. Вспомнилась первая редакционная «десятка», продукт опытно-промышленного производства. Неравномерные зазоры – в некоторые даже пролезает мизинец, большинство кузовных деталей не совпадают друг с другом. Не исключено, что эти-то огрехи сборки и смутили колеблющегося покупателя. Внутри ничуть не лучше. Стоило ли проектировать массивную приборную панель, состоящую из множества элементов, чтобы потом так ее собрать! Выглядит, конечно, современнее и благородней узбекской, но только издали. Детали подогнаны плохо, зазоры почти как на кузове, на козырьке приборного щитка скол.

Насколько удобно открывать задние окна, оценил наш фотограф, решивший поснимать на ходу. Стекло опустилось лишь на две трети, причем к ручке пришлось приложить усилие. Больше стеклоподъемник не трогали, чтобы не сломать, а расстроенный оператор перебрался на переднее сиденье. Правда, в бочке дегтя есть и ложка меда – все двери закрываются как в иномарках, без усилий и металлического звука.

На фоне ВАЗ-21103 «Нексия» действительно выглядит зарубежной гостьей. Кузовные зазоры, пусть и не слишком узкие, зато равномерные, нет явных, бросающихся в глаза перекосов панелей. В отделке салона недорогие материалы, однако все детали точно подогнаны. Ручки и кнопки не заедают, вставные элементы не болтаются. Кроме того, подрулевые переключатели, щиток приборов и дисплей магнитолы заботливо закрыты транспортировочными пленками.

Не подумайте, что «Нексия» лишена недостатков и огрехов сборки – просто их заметно меньше, чем у «десятки». Например, небрежно проложенные к задним колонкам провода – крупногабаритный багаж может оборвать песню. Безусловно, исправить эту оплошность проще, чем подогнать кузовные детали. Но хочется, чтобы доделками занимались специалисты на заводах, а не владельцы в гаражах.

Конечно, по сравнению с «десяткой» интерьер (как и экстерьер) «Нексии» выглядит простовато, но благодаря добротной сборке – гостеприимно и дружелюбно. Не лучше ли отдать деньги за простенькую, зато нормально собранную панель приборов, чем за современную, но при этом перекошенную и скрипящую!

Заметки с колес

Ходовые испытания отчасти реабилитировали «десятку». У сидений плавная регулировка спинки, подвижная рулевая колонка, ремни с настройкой по высоте – этими отнюдь не бесполезными мелочами «Нексия» похвастать не может. И в целом эргономика у ВАЗ-21103 лучше. Это вполне закономерно, ведь узбекский автомобиль по сути своей – « Opel Kadett», в сравнении с которым «десятка» – юная особа.

Под стать модельному возрасту и едет «Лада» веселее узбекского одноклассника. По данным наших замеров, ВАЗ-21103 разменивает сотню на две с лишним секунды быстрее, да и при разгоне на пятой передаче с 80 до 120 км/ч выигрывает 3,5 с. Чудес не бывает – дополнительные «лошадки» и ньютон-метры делают свое дело. Там, где «Нексия» просит четвертую, «сто третья» без напряжения вытягивает на пятой передаче. «Лада» увереннее держит дорогу, спокойнее реагирует на движения рулем, меньше кренится в поворотах.

Все конструктивные достоинства ВАЗ-21103 безжалостно перечеркивает качество сборки и комплектующих. Лучше пять раз переключить передачу на «Нексии», чем один раз подвинуть рычаг «сто третьей» – включения нечеткие, ходы большие. Кроме того, в машине, которая попала на наш тест, «вживлять» первую, потолкавшись в пробке, удавалось с трудом. Но с этим можно мириться – глядишь, разработается. А как быть с неисправностью в системе управления мотора? Через 150 км предательски загорелась лампочка «Check engine», минимальные обороты скакнули на две тысячи, а при разгоне послышались детонационные стуки. За компанию отказал правый указатель поворота.

О качестве дисков и резины красноречиво говорят увесистые 60-граммовые грузики. Однако и они не спасают от вибраций, которые на скорости выше 80 км/ч передаются на руль.

Вместе по жизни

Принято считать, что обслуживать иномарку дороже, чем отечественный автомобиль. У нашей парочки цены на большинство оригинальных запчастей почти не отличаются, а по некоторым позициям корейско-узбекские детали даже дешевле российских – капот или водительская дверь на родную модель в полтора раза дороже! Выходит, слухи о том, что дешевая иномарка оставит без штанов, явно преувеличены.

Также и дилерские расценки на ТО у «Нексии» лишь на 5–10% выше. Правда, по заводским нормативам «Дэу» приходится обслуживать каждые 10 тыс. км, а «Ладу» – в полтора раза реже. Однако многолетний опыт общения с этими автомобилями показывает: реже встречаться с ремонтниками будет как раз владелец узбекской марки. Две неисправности ВАЗ-21103, появившиеся на первых трехстах километрах, – тому подтверждение. И даже если их устранят по гарантии, потерянное время вам никто не оплатит.

Нельзя сказать, что «Нексия» не ломается вовсе. В ней до сих пор живы детские болезни – например, по вине конструкторов в задние тормозные механизмы попадает грязь, так что из-за быстрого износа менять барабаны и колодки приходится в два-три раза чаще, чем на ВАЗ-21103. Не терпит «узбечка» и тяжелых работ – при перегрузке лопаются задние пружины. Если все-таки собираетесь испытывать грузовые качества этого автомобиля, лучше установить более жесткие пружины, например, от «Daewoo Espero». Однако «Нексия», в отличие от «десятки», не будет докучать по мелочам: текущие сальники, перегоревшие реле, вышедшие из строя датчики встречаются обычно на великовозрастных машинах.

«Нексия» так долго держится на рынке, что многие уже не считают ее иномаркой. Например, за мойку той и другой машины взяли одинаковые суммы. Да и угонщики этот автомобиль не жалуют – «Лада» им больше по душе.

Подведем итоги теста. Оба автомобиля не лишены достоинств, как, впрочем, и недостатков. ВАЗ-21103 внешностью и интерьером претендует на звание современной машины. Быть таковой «Ладе» не позволяет качество. «Нексия», наоборот, не скрывает возраста, выглядит простовато, зато собрана на совесть. Увы, в данной ценовой нише совместить преимущества российской и узбекской машины не получается, поэтому решайте, за что отдавать свои кровные. Лично для меня выбор очевиден: автомобиль, даже недорогой, должен ездить, а не висеть на подъемнике.

Резюме: ВАЗ-21103 – самая дорогая серийная отечественная модель с претензией на современность. Удобна для дальних поездок, но проигрывает зарубежным одноклассникам в надежности.

+ Неплохие динамические показатели, хорошие устойчивость и управляемость.
- Низкое качество комплектующих и сборки, высокие цены на кузовные детали.

Резюме: «Daewoo Nexia» – самый дешевый автомобиль среди иномарок-одноклассников. Оптимальный вариант для тех, кому нужна простая машина – недорогая, безотказная, вместительная.

+ Один из лучших показателей по соотношению цена/качество, недорогие среди иномарок запчасти и обслуживание.
- Морально устаревшие интерьер и экстерьер, нескладывающаяся спинка заднего сиденья.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Daewoo Nexia, ВАЗ 2110: Сумма технологий":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Renault Logan, ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 2110, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos: Сделано в СССР

В тесте участвуют автомобили: Renault Logan, ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 2110, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos Посмотреть другие фото (32) Еще недавно мы привычно делили автомобили на отечественные и иностранные, первым прощая за невысокую цену огрехи качества и придирчиво выискивая недостатки у вторых. Времена меняются, и сегодня самые дорогие российские автомобили вплотную сошлись с наиболее доступными иномарками на рубеже $9000.

» Американскии автомобили - 6452 - читать


Honda Civic, Kia Sephia, Mazda 323, ВАЗ 2110: Портрет на фоне соперников

В тесте участвуют автомобили: Honda Civic, Kia Sephia, Mazda 323, ВАЗ 2110 Посмотреть другие фото (22) При подготовке к этому тесту нас ожидал сюрприз. Оказывается, настоящих "одноклассников" у "сто третьей" не так уж много, а причина в том, что полтора литра (пусть это не покажется странным) довольно редкий объем двигателя.

» Японские автомобили - 3317 - читать


ВАЗ 2110, Daewoo Nexia, Hyundai Accent: 16 клапанов по сходной цене

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2110, Daewoo Nexia, Hyundai Accent Посмотреть другие фото (4) ВАЗ-21103 Первенец "десятого" семейства с кузовом седан появился в 1996 году. Именно на нем завод отрабатывал частичную оцинковку кузова, более мощные тормоза, бортовую систему контроля.

» Корейские автомобили - 5736 - читать


ВАЗ 1118 Калина, Daewoo Nexia: Конфликт поколений

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 1118 Калина, Daewoo Nexia Посмотреть другие фото (3) Интересные дела творятся на российском рынке. Где еще за новую модель просят столько же, сколько за машину, разработанную более двух десятков лет назад?

» Корейские автомобили - 6892 - читать


Daewoo Nexia, Daewoo Tico, Fiat Uno, Peugeot 106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, Skoda Felicia: Новая машина для старого русского

В тесте участвуют автомобили: Daewoo Nexia, Daewoo Tico, Fiat Uno, Peugeot 106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, Skoda Felicia Посмотреть другие фото (40) У большинства наших "неновых" соотечественников новая иномарка до сих пор вызывала чисто академический интерес. Мы привычно ездили в "пятерках" и копили на "девятки".

» Немецкие автомобили - 8464 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Корейские автомобили » Daewoo Nexia, ВАЗ 2110: Сумма технологий

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru