Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Мотоциклы » Suzuki GSX-R600 — главное не участие — главное победа!

 

Suzuki GSX-R600 — главное не участие — главное победа!

 

 

Быть абсолютным лидером в классе — только одно дело, а оставить этот класс далеко позади себя — совсем другое. Именно так поступает новый Suzuki GSX-R600 2006 года, а с ним и его гонщик, который не привык занимать вторые места на подиуме. Новый Suzuki GSX-R600 — самый легкий в своем классе спортбайк — обладает самой большой мощностью в классе и самым большим крутящим моментом.

Многолетний успешный опыт участия в мотоспорте дал возможность компании Suzuki внедрить в GSX-R600 самые последние инженерные и конструкторские разработки. Перевернутого типа вилка, инжекторная система питания, титановые клапаны, радиальные тормозные суппорта и головной цилиндр, новая рама из алюминиевого сплава, мощный бортовой компьютер для обработки систем запуска, впрыска и выхлопа - еще несколько лет назад опытнейшие гонщики всего мира только мечтали о таких опциях.

загрузка...

 

 

Все это теперь установлено на легендарном GSX-R600.

Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki.Каждый год конструкторы стараются сделать все возможное для уменьшения веса мотоцикла, увеличив тем самым его энерговооруженность. Для этой цели при изготовлении мотоцикла были применены самые передовые технологии и материалы. Так алюминий был использован при изготовлении рамы, двигателя, цилиндров, титан - при производстве клапанов, выхлопной системы и т.д. Значительно уменьшить силу трения между деталями удалось благодаря использованию запатентованного материала — никель-фосфор-силикон-карбидного сплава — SCEM (Suzuki Composite Electrochemical Material).

Применение хром-молибденовой стали и хром-нитридного покрытия позволило уменьшить механические потери в работе мотоцикла, а также увеличить срок службы самих деталей.

Холодный запуск мотора GSX-R600 теперь облегчен благодаря новой системе AFIS (Auto Fast Idle System), контролирующей работу клапанов в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Использованию системы впрыска топлива с цифровым блоком управления позволило увеличить эффективность сгорания топлива, увеличить крутящий момент, что наиболее ощутимо на средних и высоких оборотах, т.е. в спортивном режиме эксплуатации.

Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki. Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki. Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki.


Шасси нового GSX-R600 состоит из полностью новой рамы из алюминиевого сплава и новую заднюю подвеску. Измененения рамы в размерах позволило отрегулировать вертикальную и горизонтальную жесткость конструкции, что обеспечило лучшую управляемость мотоцикла при резком торможении или прохождении поворотов.

Новые обтекатели придают GSX-R600 более чем агрессивный внешний вид. А также улучшают его аэродинамику и эффективность подачи воздуха. Вертикально расположенные фары дали возможность разместить воздухозаборники ближе к геометрическому центру мотоцикла, где давление воздуха максимальное.

Кто-то получает удовольствие от участия в мотогонках, а владельцы Suzuki GSX-R600 получают удовольствие исключительно от побед в соревнованиях!

Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki. Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki. Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki. Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki. Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki.


Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki. Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki. Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki.

Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki.


Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki. Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki. Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki.

Все началось на гоночных треках, которые были расположены очень далеко от Хамамацу, где находится штаб-квартира компании Suzuki. Группа инженеров-энтузиастов из Suzuki проводила за океаном исследование рынка: сотрудники посещали технические боксы треков, сидели вместе с болельщиками на трибунах, смотрели на мотоциклы и следили за гонками.

На таких соревнованиях гонщики не заключали контрактов с заводами, и им не платили за участие в гонках. Они приезжали, потому что им нравилось соревноваться, они любили спорт, и они сами покупали мотоциклы, на которых ездили.

Гоночные классы определялись объемом двигателя, опытом гонщика и допустимыми модификациями. Места на старте гонки в классе 1000 куб. см занимали машины GSX-R1000. Стартовая сетка класса 750 куб. см была заполнена мотоциклами GSX-R750. А вот в классе 600 куб. см на старт выходили не только модели GSX-R600. Спустя несколько лет разработок, конкуренты Suzuki в классе мотоциклов среднего веса, наконец-то, снова начали выпускать конкурентоспособные гоночные машины.

Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki.Инженеры фиксировали время на треке, разговаривали с гонщиками и механиками, записывали свои наблюдения и комментарии. Они сравнивали то, что они видели на этих региональных гонках, с тем, что происходило в Чемпионате мира по супербайку, AMA и других национальных чемпионатах класса супербайк, а также учитывали результаты гонок эндуро в Европе и США.

Когда инженеры вернулись в Японию, у них был готов конкретный план: Взять на вооружение все то, чему научились конструкторы за время разработки и участия в гонках доминирующей машины GSX-R1000, и использовать накопленный опыт для создания кардинально улучшенного мотоцикла класса 600 куб. см.

Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki.Нужно применить самые совершенные технологии, которые всегда были присущи отделу Genuine Suzuki Engineering, и сконструировать новую машину среднего веса, определяющую концепцию мотоцикла с ведущими характеристиками.

Другими словами, нужно было сделать гоночную реплику, которая обладает «выдающимся отношением мощности к весу, потрясающим диапазоном распределения мощности и непревзойденной реакцией заслонки». Спортбайк, который установит новый эталон в классе 600 куб. см в плане реакции заслонки, характеристик подвески и тормозной мощности.

Мотоцикл с таким типом общей управляемости, который позволяет гонщику чувствовать уверенность и быстрее проходить круг трека. Машина, в которой использованы знания, собранные на гоночных треках.

Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki.


Результаты теста Suzuki GSX-R600 2006 года. Продажа мотоциклов Suzuki.

Особенности нового GSX-R600 2006 года

Новый двигатель

Новый, ультра-компактный и легкий, четырехтактный, четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением стал уже и легче, а его характеристики и чувствительность улучшились.

Усовершенствованная электронная система впрыска топлива укомплектована системой SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve – «два дроссельных клапана Suzuki»); два топливных инжектора на цилиндр обеспечивают мягкую реакцию заслонки и высокие значения крутящего момента.

Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki. Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki. Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki.

Новая головка цилиндра укомплектована впускными и выпускными клапанами из титана с узким углом конуса седла клапана, что позволяет сделать компактную камеру сгорания с отношением компрессии 12,5:1.

У кованых поршней из алюминиевого сплава короткие юбки с боковыми вырезами. Новые, другой формы, усиленные шатуны из хромировано-молибденовой стали обдуты дробью, что повышает их прочность.

Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki. Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki. Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki.

Диаметры клапанных поршней увеличены для согласования их работы с повышенными, более агрессивными характеристиками распредвала.

Изменено расположение коленвала и вала трансмиссии, что позволило уменьшить продольные размеры картеров и сместить двигатель на шасси вперед, обеспечив максимальные характеристики.

Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki. Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki. Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki.

Вентиляционные отверстия в блоке цилиндров стали больше, и теперь их диаметр составляет 39 мм, что снижает внутреннее давление нагнетания и сокращает механические потери.

Новый, более крупный радиатор трапециидальной формы увеличивает объем охлаждающей жидкости, но не увеличивает фронтальную площадь, а компактный вентилятор еще больше повышает эффективность охлаждения.

Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki. Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki. Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki.

Новое сцепление с ограничителем обратного крутящего момента смягчает работу при быстром включении понижающих передач; шестиступенчатая трансмиссия с модифицированными внутренними передаточными отношениями и новыми вилками переключения улучшает характеристики ускорения и обеспечивает превосходное переключение скоростей.

Совершенно новая система Suzuki Advanced Exhaust System («высокотехнологичная выхлопная система Suzuki») из нержавеющей стали обладает инновационной конфигурацией и располагается под двигателем для обеспечения оптимальной аэродинамики и улучшения централизации массы.

Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki. Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki. Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki.

В среднюю часть выхлопной системы встроена система Suzuki Exhaust Tuning («тюнинг выхлопной системы Suzuki»), в которой используется дроссельный клапан с сервоконтроллером, регулирующий работу выхлопной системы в зависимости от количества оборотов двигателя и повышающий крутящий момент на нижних оборотах.

Инерционная масса нового коленвала из кованой стали увеличена на 16% для оптимизации сцепления при выполнении поворота.

Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600 и Suzuki GSX-R1000. Продажа мотоциклов Suzuki.


Новые шасси

Совершенно новая рама из литого алюминия состоит из пяти отливок, которые разработаны для обеспечения идеального баланса жесткости, для улучшения управляемости и снижения веса.

Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki. Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki. Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki.

У нового заднего маятника из литого алюминия повышена жесткость и установлена более крупная ось (25 мм); маятник в сборе стал на 38 мм длиннее, благодаря чему улучшается реакция подвески и сцепление заднего колеса с дорожным покрытием.

Новое соединение задней подвески включает в себя звено из кованого алюминиевого сплава и цельный стержень из кованого алюминия, что повышает сцепление и снижает боковые нагрузки.

Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki. Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki. Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki.

Перевернутая вилка Showa с трубками диаметром 41 мм имеет полную регулировку предварительной нагрузки пружины, усилия сжатия и отбоя; измененные значения угла наклона колонки и следа улучшают характеристики мотоцикла при выполнении поворота.

В заднем амортизаторе Showa используется поршень размером 46 мм и более крупный стержень поршня; амортизатор имеет полную регулировку предварительной нагрузки пружины, усилия сжатия и отбоя.

Шины Bridgestone установлены на новые колеса из литого алюминия с более тонкими спицами, что оптимизирует и снижает неподрессоренную массу машины.

Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki. Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki. Спортбайк 2006 года Suzuki GSX-R600. Продажа мотоциклов Suzuki.

Передние радиальные четырехпоршневые тормозные скобы с более крупными дисками диаметром 310 мм и новая, облегченная задняя однопоршневая тормозная скоба.

Новые регулируемые подножки можно установить в три положения в диапазоне 14 мм по горизонтали и вертикали.

Более компактные размеры шасси, в частности - укороченный топливный бак, уменьшение ширины, снижение высоты седла и снижение общей высоты машины, благодаря чему улучшается комфортабельность и мобильность мотоциклиста.

Компактная, легкая приборная панель, которой управляет шаговый двигатель, включает в себя аналоговый тахометр, жидкокристаллический спидометр, два трипметра (счетчика пробега), часы, резерв топлива и новый индикатор положения передачи.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Suzuki GSX-R600 — главное не участие — главное победа!":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Toyota Land Cruiser Prado: Главное - распробовать…

В тесте участвуют автомобили: Toyota Land Cruiser Prado Посмотреть другие фото (1) Найти более надежный и неприхотливый вседорожник такого класса практически невозможно. Неблестящее золото Одни автомобили сразу становятся хитами, другие всю жизнь прозябают в тени конкурентов. "Тойота-Прадо" пробивала дорогу к кошелькам российских покупателей, как доброе виски подбирает ключи к сердцу будущего ценителя.

» Японские автомобили - 6586 - читать


Skoda Fabia: Главное - упаковка

В тесте участвуют автомобили: Skoda Fabia Посмотреть другие фото (1) Как известно, хорошая упаковка – залог рыночного успеха товара. С первого взгляда «Фабия» подкупает ощущением солидности, дороговизны и надежности.

» Немецкие автомобили - 2760 - читать


Показаны главные автоновинки этого года

2 марта в Женеве открылся один из самых известных мировых автосалонов. Как обычно, в Женеву привезли свои новые разработки почти все более-менее крупные автомобильные фирмы. Приехал в Швейцарию и АвтоВАЗ, который помимо серийных «десяток» показал свой известный спорткар Lada Revolution и автомобиль на водородных топливных элементах «Антел-2».

» Немецкие автомобили - 1962 - читать


Тяжелая участь главного ПИОНа в период отпусков

В рабочее время так приятно думать, что у кого-то в этот момент заканчивается отпуск! Немного зло конечно, но зато как справедливо! Моя начальница ушла в заслуженный, очередной, многообещающий отпуск.

» Работа и карьера - 1801 - читать


Ирина Зинченко: Воля к победе - главный двигатель в жизни!

Ирина Зинченко - пятикратный чемпион мира по фитнесу и первый чемпион мира среди профессионалов фитнеса. Родилась в 1974 году в Таганроге. В 2001 году завоевала первое место на чемпионате мира по фитнесу в Барселоне.

» Известные люди - 2417 - читать



Статья на тему Автомобили » Мотоциклы » Suzuki GSX-R600 — главное не участие — главное победа!

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru