Как рассказали AdLife.spb.ru в ИД, «Дети в Петербурге» — это 264 способа провести в городе время с ребенком. Книга «Дети в Петербурге» продолжает питерскую линейку путеводителей «Афиши», которая стартовала в июне этого года с выходом гида «Рестораны Петербурга», — отмечают в издательском доме.
В путеводителе, адресованном, прежде всего, родителям, отражена информация о местах, где ребенок будет счастлив и доволен — каруселях, парках, развлекательных центрах, кондитерских, музеях, театрах и цирке, катках, бассейнах, изостудиях, школах единоборств и танцев и т. д.
Всю информацию, изложенную в путеводителе, можно условно разделить на три большие темы: развлечения, занятия и покупки.
Развлечениям посвящены главы «Аттракционы и парки», «Рестораны и кафе», «Музеи», «Театры и цирки», «Спорт». Занятия — это кружки, секции и клубы — они описаны в разделах «Изобразительное искусство», «Иностранные языки», «Музыка» и пр. Покупками можно будет со знанием дела заняться, изучив главу «Магазины».
Автор путеводителя — Ольга Набокова, которая в течение 3 лет вела в журнале «Афиша» рубрику «Дети», а затем систематизировала полученные знания в путеводителе. «Цирк, аквапарк, дельфинарий, паучий магазин, трехъярусный лабиринт в крытом парке развлечений, машинное отделение крейсера «Аврора» — многое из того, о чем говорится в путеводителе «Дети в Петербурге», Ольга тщательно протестировала на своем сыне Андрюше. Иногда для опытов приходилось «арендовать» чужих детей», — поясняют в «Афише».
Работать над книгой Ольге Набоковой помогали приглашенные авторы — Жанна Зарецкая, Софья Лурье, Светлана Острова, Мария Пироговская, Юлия Тарнавская, Арина Чежина и др. «Авторы путеводителя не принимали подарков и вознаграждений от заведений, описанных в книге. Вся информация публикуется бесплатно», — отмечают в издательстве.
Распространяться новый путеводитель будет в книжных магазинах Петербурга и Москвы. «Особых вложений на его продвижение не предусмотрено, поскольку серию путеводителей «Афиши» мы продвигаем исключительно в наших изданиях и изредка проводим BTL-акции в книжных сетях», — добавляют в «Афише».