Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес в Интернете » Альтернатива Родионова. Издательский дом купит «Газету. ру" или запустит подобный ей ресурс

 

Альтернатива Родионова. Издательский дом купит «Газету. ру" или запустит подобный ей ресурс

 

 

Вчера стало известно, что компания «Издательский дом Родионова» уже в начале следующего года может запустить собственный интернет-ресурс, по контенту аналогичный «Газете. ру». При этом руководство «ИД Родионова» не теряет надежду приобрести и саму «Газету. ру». Участники рынка считают, что оба эти варианта могут стать для издательского дома довольно затратным проектом, при этом у «Газеты.

загрузка...

 

 

ру», возможно, появятся и другие покупатели.

Альтернатива Родионова. Издательский дом купит «Газету.ру» или запустит подобный ей ресурс

По экспертным оценкам, в 2005 году еженедельная аудитория новостного сайта составляла более 350 тыс. человек.

Как сообщил вчера РБК daily президент «ИД Родионова» Алексей Волин, если компания не приобретет интернет-издание «Газета. ру», то запустит собственный проект уже в начале следующего года. По оценкам участников рынка, это будет качественное интернет-издание, по содержанию напоминающее «Газету. ру». «Мы сейчас находимся в процессе изучения технических и творческих возможностей проекта», — сообщил главный редактор группы деловых изданий «ИД Родионова» Георгий Бовт.

Напомним, что в октябре стало известно о сделке издательских домов «Секрет фирмы» и «ИД Родионова» по продаже газеты «Бизнес». Участники рынка оценили сумму сделки в 20 млн долл. Тогда же руководство «ИД Родионова» сообщило о своем желании приобрести «Газету. ру». Однако участники рынка отмечают, что это слишком доходный ресурс для продажи, к тому же у «Газеты. ру» могут появиться и другие покупатели. Поэтому сделка по приобретению издания может обойтись «ИД Родионова» в крупную сумму.

По экспертным оценкам, в 2005 году еженедельная аудитория новостного сайта составляла более 350 тыс. человек. По данным TNS Gallup Media, издание находится на пятой позиции в рейтинге самых посещаемых сайтов. При этом эксперты считают, что «Газета. ру» обладает 7—10% рынка интернет-рекламы. По оценкам главного редактора «Газеты. ру» Михаила Михайлина, издание сейчас занимает четвертое место среди всех интернет-проектов и первое — среди интернет-СМИ по рекламным бюджетам.

Эксперты оценивают стоимость ресурса «Газеты. ру» в сумму более 15 млн долл., при этом годовой рекламный доход издания достигает, по разным оценкам, 7—9 млн долл. Напомним, что в ноябре 2005 года 100% акций «Газеты. ру» было выкуплено у руководства издания Издательским домом «Секрет фирмы». В то же время представители издания называют гораздо большие суммы. Как сообщал ранее главный редактор «Газеты. ру» Михаил Михайлин, «чтобы купить „Газету. ру“, „ИД Родионова“ нужно весь свой оборот кинуть на сделку». По оценкам г-на Михайлина, оборот издательского дома составляет около 20 млн долл. По его словам, денег на покупку «Газеты. ру» у «ИД Родионова» нет.

В то же время участники рынка отмечают, что покупка «Газеты. ру» была бы логичным шагом и для Издательского дома «КоммерсантЪ». О возможности заключения такой сделки стало известно на прошлой неделе. «Я пока не могу это комментировать. Могу сказать, что «Газета. ру» — привлекательный ресурс. Среди массы интернет-изданий он является одним из успешных», — сообщил РБК daily коммерческий директор ИД «КоммерсантЪ» Павел Филенков. По словам г-на Филенкова, руководство издательского дома также планирует запустить собственные интернет-ресурсы: «Какие-то ресурсы будут запускаться, какие-то приобретаться, но мы пока не готовы говорить подробнее об их контенте».

Эксперты отмечают, что интернет-ресурсы сейчас очень привлекательны для издательских домов, поскольку вызывают повышенный интерес рекламодателей. По словам эксперта аналитической компании J’son & Partners Бориса Овчинникова, в 2005 году объем рынка медийной интернет-рекламы составил в России 80 млн долл., прогноз на конец 2006 года — 125 млн. долл., то есть рост рынка медийной интернет-рекламы составляет 55%. По словам г-на Овчинникова, именно рост рекламных доходов, а также «постепенное перетекание аудитории в онлайн» делает интернет-ресурсы такими привлекательными для медиаменеджеров.

Участники рынка считают, что сам вход в Сеть и создание сайта обходится намного дешевле (по их оценкам, 1—2 млн долл.), чем создание газеты в офлайне, однако создание качественного контента такого издания, как «Газета. ру», потребует «мощных затрат». «Это дорогой ресурс. Издательскому дому потребуются большие затраты на контент, содержание команды журналистов, редакторов, а также на продвижение проекта», — считает заместитель генерального директора «Проф-медиа» Евгений Абов. При этом г-н Абов отмечает, что создание такого ресурса позволит издательским домам расширить свою общую аудиторию. С ним соглашается генеральный директор «ОВА-пресс» Василий Дмитриев. «Для СМИ это обеспечивает диверсификацию бизнеса, вера инвесторов в интернет-СМИ сейчас очень сильна», — говорит он.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Альтернатива Родионова. Издательский дом купит «Газету. ру" или запустит подобный ей ресурс":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Ообенности работы отдела распространения в издательских домах

« Это все ерунда, а ты купи слона» — эта присказка из детской игры знакома многим. Обидно только, что тогда так никто и не мог убедить окружающих приобрести слона…

» Маркетинг - 5402 - читать


«Афиша» вошла в мир детства. Издательский дом выпустил путеводитель «Дети в Петербурге

Как рассказали AdLife.spb.ru в ИД, « Дети в Петербурге» — это 264 способа провести в городе время с ребенком. Книга «

» Бизнес идеи - 2482 - читать


«Звездная» болезнь издательских домов

Как стало известно « Бизнесу», издательский дом SPN Publishing с сентября начинает издавать журнал о celebrities, на 90% состоящий из съемок папарацци. Кроме того, о планах запуска журнала о «звездах» в конце мая заявляла генеральный директор ИД Axel Springer Russia (ASR) Регина фон Флемминг.

» Бизнес идеи - 1903 - читать


Нашёлся хозяин «Собаки». Борис Белоцерковский признался, что владеет издательским домом

У владельца группы компаний « Уникум» и совладельца группы Ritzio Бориса Белоцерковского есть возможные проекты диверсификации бизнеса и помимо производства платежных терминалов. Белоцерковский признался «

» Фондовые и валютные рынки - 3001 - читать


Дерипаска поработает с «Экспертом». Четверть издательского дома будет продана

На следующей неделе будет официально объявлено о приобретении пакета акций ЗАО « Группа „ Эксперт“» структурами Олега Дерипаски.

» Управление и менеджмент - 2109 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес в Интернете » Альтернатива Родионова. Издательский дом купит «Газету. ру" или запустит подобный ей ресурс

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru