Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » «Копейка» рубль бережёт. Розничной сетью заинтересовались «Седьмой континент» и Х5

 

«Копейка» рубль бережёт. Розничной сетью заинтересовались «Седьмой континент» и Х5

 

 

К «Уралсибу», который до конца года закончит сделку по увеличению своей долю в «Копейке» до 100%, уже поступили предложения о продаже розничной сети со стороны «Седьмого континента» и X5.

«Копейка» рубль бережёт. Розничной сетью заинтересовались «Седьмой континент» и Х5

Об интересе «Седьмого континента» к покупке «Копейки» слышали менеджеры двух других сетей.

Топ-менеджер «Уралсиба» рассказал газете, что инвестбанковское подразделение корпорации получило два предложения «обсудить сотрудничество в отношении „Копейки“ от двух ритейлеров — X5 (владеет сетями „Пятерочка“ и «Перекресток») и «Седьмого континента». По его словам, предложения были переданы главе «Уралсиба» Николаю Цветкову и о дальнейшем ходе переговоров ему неизвестно.

Об интересе «Седьмого континента» к покупке «Копейки» слышали менеджеры двух других сетей.

загрузка...

 

 

Один из них утверждает, что грядущий облигационный заем «Седьмого континента» на 7 млрд руб. ($267 млн) может быть потрачен на частичное финансирование сделки с «Уралсибом». Антон Кирюхин, директор управления рынка долгового капитала МДМ-банка, организатора займа, уточнил, что облигации будут продаваться в I квартале 2007 г. Цель займа он отказался назвать, а представитель «Седьмого континента» пообещал сделать это через две недели.

X5, по словам ее топ-менеджера, ждет, когда «Уралсиб» позовет ее на переговоры. Что конкретно готова предложить X5 владельцу «Копейки», он не сказал, подчеркнув, что миноритарный пакет «Копейки» его компанию вряд ли заинтересует. Кривошапко пояснил, что по правилам бухгалтерского учета X5 или другая сеть сможет консолидировать продажи «Копейки» в свою выручку, только если будет владеть в ней не менее чем 51%.

Представители «Уралсиба» до сих пор заявляли, что корпорация не желает отдавать контроль над «Копейкой». Но кадровые проблемы сети, возможно, заставят ее пересмотреть свое решение, говорят аналитики. После продажи 50% «Копейки» «Уралсибу» (состоится до конца года) президент сети Александр Самонов, директор управления маркетинга Сергей Ломакин и директор по логистике Артем Хачатрян покинут компанию «по экономическим соображениям». «Сумма сделки очень велика (по оценкам экспертов, $510—600 млн), и этими деньгами нужно будет активно управлять. А совместить работу в «Копейке» с собственными проектами будет невозможно», — объясняет Самонов.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "«Копейка» рубль бережёт. Розничной сетью заинтересовались «Седьмой континент» и Х5":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Деньги на полку. Продвижение товаров в розничных сетях приравнено к доходу

Как стало известно Ъ, Минфин требует от производителей включать в налогооблагаемую базу расходы на продвижение товаров в розничных сетях. Чиновники считают, что плата поставщиков за место на полке, вход в сеть и прочие платежи должны облагаться подоходным налогом. По оценкам экспертов, это увеличит расходы компаний на продвижение товаров в сетях в среднем на 15%, заставив их повысить розничные цены.

» Маркетинг - 2538 - читать


«Натур продукт» потратил $500 тыс. на разработку нового бренда розничной сети

Фармацевтический холдинг « Натур продукт» кардинально изменил структуру и потратил $500 тыс. на разработку нового брэнда розничной сети. По замыслу новых акционеров, интенсивная терапия должна через два года вывести компанию на третье место среди аптечных ритейлеров. «

» Маркетинг - 3192 - читать


Монополизм в ритейле переосмыслят. Государство планирует ограничить рост розничных сетей

Вчера глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев объявил о намерении снизить для ритейлеров планку границ доминирования на региональных рынках с 35% до 5— 8%. Если поправки будут приняты, ритейлеру, уличенному в монополизме, будет предписано установить справедливые закупочные цены для поставщиков.

» Бизнес идеи - 1353 - читать


Коллективная материальная ответственность, как способ предотвращения потерь в магазинах розничной сети

Стремительный рост в современной действительности магазинов класса супермаркетов, организованных по типу самообслуживания, ставит перед работодателями (предпринимателями) с одной стороны и работниками с другой стороны, а так же правоприменителями с третьей стороны сложные и неоднозначные задачи относительно возмещения материального ущерба работодателю, причиненного работниками при исполнении трудовых обязанностей. Прежние положения Кодекса законов о труде РФ, регламентирующи ...

» Бухгалтерия и аудит - 5094 - читать


Всегда ли копейка рубль бережет?

Несомненно, бесплодие это всегда огромная психологическая нагрузка, как для мужчины, так и для женщины. Сознание того, что Вы не можете иметь детей, зачастую приводит к стрессам, нервным срывам, постоянным скандалам в семье. В конечном итоге из-за этого может развалиться и сама семья.

» Беременность и роды - 1895 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » «Копейка» рубль бережёт. Розничной сетью заинтересовались «Седьмой континент» и Х5

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru