Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Россия не хочет повышать пошлины на автомобили, чтобы защитить свою промышленность

 

Россия не хочет повышать пошлины на автомобили, чтобы защитить свою промышленность

 

 

Российское правительство отказало автомобильной промышленности страны, которая просит повысить таможенные пошлины на импортные машины. Руководство страны не хочет этого делать, потому что такие меры могут помешать стране вступить во Всемирную торговую организацию.

Лоббисты от автомобилестроения говорят, что российская промышленность, в которой занято более 800 000 человек, может рухнуть, если ее не защитить от иностранной конкуренции. Автомобилестроителей поддержал президент Владимир Путин, который заявил, что министрам не хватает "смелости", чтобы помочь российским компаниям.

Переговорщики из Европейского союза сказали, что нынешний импортный тариф в 25% может оказаться слишком высок для ВТО.

загрузка...

 

 

"Сегодня тариф в 25% не выходит за разумные пределы, но скорее всего в ближайшие 10 лет его придется сократить до 15%, - заявил представитель ЕС, попросивший не называть его имени. - Если тариф будет повышен, они просто будут продолжать производить плохие машины, и никогда не станут конкурентоспособными".

В последние два года в российском автомобилестроительном секторе продолжается процесс массовой консолидации. Богатые сырьевые компании скупают крупнейшие автомобильные предприятия страны. Производитель стали "Северсталь" купил "УАЗ", выпускающий внедорожники. "Сибирский алюминий", возглавляемый Олегом Дерипаской, приобрел "ГАЗ", занимающий второй место в стране по объему производства автомобилей, и несколько автобусных заводов.

Дерипаска и Алексей Мордашев, глава "Северстали", настойчиво требуют, чтобы правительство обеспечило им защиту, пока они реструктурируют заводы, обремененные на момент покупки огромными долгами, использующие до сих пор устаревшие технологии, зависящие от ненадежных поставщиков. Производительность труда на этих предприятиях очень низка.

Либеральные представители правительства говорят, что потребители нуждаются в недорогой альтернативе российским машинам, которые гораздо дешевле западных, но считаются ненадежными и неэффективными. В июне премьер-министр Михаил Касьянов сказал, что государственную поддержку промышленности нельзя оказывать в ущерб автолюбителям.

По словам Касьянов в ближайшие семь лет следует сохранить таможенные пошлины на все автомобили на уровне 25%. Впоследствии тарифы можно будет понизить. Представители сектора просят увеличить тарифы до 35%.

Однако Касьянов удовлетворил требование защитить российский рынок от подержанных иномарок, которые напрямую конкурируют с новыми российскими машинами. Многие россияне предпочитают четырехлетний "форд" или "фольксваген" новой "ладе". В прошлом году в России было продано 450 000 иностранных автомобилей, из них лишь 90 000 новых.

В настоящее время импортеры используют лазейки в законодательстве, чтобы снизить импортные пошлины, а то и вовсе их не платить.

В четверг правительство утвердило резолюцию, согласно которой все такие лазейки будут перекрыты. Все подержанные автомобили будут облагаться пошлиной в 25%, вне зависимости от того, кто привез их в страну, частные лица или компании. Кроме того все владельцы машин старше семи лет, как российских, так и зарубежных, будут обязаны платить увеличенную страховку.

Этот шаг выгоден иностранным производителям, которым нет смысла строить в России заводы по сборке машин, когда подержанные иномарки настолько дешевы. Объемы иностранных инвестиций в российскую автомобильную промышленность гораздо ниже, чем в других посткоммунистических государствах, таких как Чешская республика и Венгрия.



Статья получена: InoPressa.ru

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Россия не хочет повышать пошлины на автомобили, чтобы защитить свою промышленность":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Nissan хочет организовать производство в России

Компания Nissan проводит исследования российского рынка пытаясь выяснить один важный для себя вопрос – стоит организовывать в России сборочное производство автомобилей или нет. По данным газеты «Ведомости» на этой неделе делегация Nissan во главе с куратором европейских операций Патриком Пилатом посетит завода ГАЗ, УАЗ, а также ЗМЗ. Скорее всего, Nissan планирует организовать СП с одним из российских предприятий.

» Японские автомобили - 1972 - читать


Кому нужны новые пошлины на автомобили

Челночный импорт в Россию подержанных иномарок обречен - правительство намерено уравнять ввозные пошлины для юридических и физических лиц. Не прошло и года с того момента, как резко выросли ввозные пошлины на подержанные иномарки старше 7 лет, а кабинет министров готовит российским автомобилистам новый "подарок". Уже этим летом могут измениться правила ввоза машин в возрасте от 3 до 7 лет.

» Немецкие автомобили - 2962 - читать


Жесткая реклама повышает спрос на автомобили

Автопроизводителей осенила новая маркетинговая идея: при виде фильма, где автомобили сталкиваются, падают в пропасть и превращаются в груду металла, у потребителя должно появляться навязчивое желание приобрести себе новую машину. Этот психологический трюк становится новым трендом в рекламной индустрии, связанной с автомобилями. Нынешним летом Ford выпускает большую партию Bullitt Mustang, получившего название в честь автомобиля Mustang, участвовавшего в фильме "Буллит" 1968 ...

» Немецкие автомобили - 5153 - читать


Пошлины на автомобили не ввели!

Несмотря на сообщения ряда ведущих российских СМИ о том, что с сегодняшнего дня вводятся новые таможенные пошлины на автомобили старше 7 лет, эта информация не является правдой. Пошлины действительно вводятся, но с 4 октября. Путаница в сроках введения новых ставок произошла потому, что закон был подписан Михаилом Касьяновым 30 августа, однако по российскому законодательству закон вступает в действие только через месяц после его официального опубликования в «Российской газе ...

» Разное - 1976 - читать


США бегут с мировых рынков, чтобы спасти свои деньги

Американские инвесторы бегут к выходу с рискованных рынков всего мира, ускоряя неприятные распродажи в Турции, Индонезии, Индии, России и Бразилии. Внезапная репатриация средств в Америку вчера спровоцировала обратное движение доллара, остановив его резкое падение, поставившее в тупик финансовые рынки на прошлой неделе. "Главной тенденцией стало непринятие риска", – сказал Дэвид Блум, финансовый эксперт HSBC. "Американцы забирают свои деньги и везут их домой к мамочке. ...

» Управление и менеджмент - 1428 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Россия не хочет повышать пошлины на автомобили, чтобы защитить свою промышленность

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru