Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Российская алмазодобывающая компания открывает магазин в центре Москвы

 

Российская алмазодобывающая компания открывает магазин в центре Москвы

 

 

Вторая по величине в мире российская алмазодобывающая компания "АЛРОСА" в среду открывает в центре Москвы магазин эксклюзивных бриллиантовых украшений, стремясь тем самым закрепить серьезные изменения, которые произошли на ювелирном рынке.

Магазин под названием "Алмазный двор" - пилотный проект, позволяющий прозондировать почву для возможного создания в будущем целой сети розничной торговли и одновременно хороший плацдарм для переговоров "АЛРОСЫ" с южноафриканской алмазной компанией "De Beers" относительно подписания нового соглашения.

Этим летом "De Beers" потряс мировую алмазную индустрию, сфокусировав свои усилия не на сохранении своей монополии в качестве крупнейшего поставщика алмазов на мировой рынок, а на повышении спроса на ювелирные изделия путем улучшения маркетинговой политики. В результате поставщики необработанных алмазов, включая Россию, рассчитывавшие на долгосрочное сотрудничество, начали судорожно разрабатывать новые бизнес-планы. В прошлом году Россия произвела необработанных алмазов на сумму 1,6 млрд.

загрузка...

 

 

долларов, заняв по добыче алмазов второе место после Ботсваны. "АЛРОСА" почти монополизировала российский алмазодобывающий рынок.

Хотя "De Beers" заверил Россию, что намерен сохранять с ней партнерские отношения в течение 40 лет, эксперты полагают, что южноафриканский гигант не будет продолжать покупать в том же количестве необработанные алмазы у поставщиков. В ответ "АЛРОСА" пригрозила самостоятельно выйти на рынок и составить конкуренцию "De Beers", что было расценено экспертами как попытка "АЛРОСЫ" заключить новое соглашение с южноафриканской компанией на более выгодных условиях, поскольку срок действия нынешнего трехлетнего соглашения заканчивается в конце следующего года.

Открывая новый магазин, "АЛРОСА" копирует стратегию "De Beers", продвигая свою торговую марку для получения более высокой прибыли. "Великие умы мыслят одинаково",- заявил представитель "De Beers" в Москве Раймонд Кларк в ходе закрытого предварительного осмотра магазина "АЛРОСА", где российские красавицы с бриллиантами размером с мяч для гольфа с напыщенным видом ходили по проходу.

Вице-президент "АЛРОСЫ" Сергей Улин заявил, что алмазодобывающая компания имеет "намерения", но не точные планы, по открытию новых магазинов. Он предположил, что, если на основе "Алмазного двора" "АЛРОСА" создаст сеть магазинов, то основное внимание будет уделено именно российскому рынку, где, несмотря на повсеместную бедность, открываются хорошие перспективы.

"Около 70% ювелирных изделий в мире продается по цене от 100 до 300 долларов за украшение. Эти деньги... многие россияне могут позволить себе потратить", - добавил Улин.

"Алмазный двор" будет торговать украшениями, изготовленными ювелирами дочерних компаний "АЛРОСЫ", а также эксклюзивными изделиями российских дизайнеров на комиссионной основе.

В рамках нынешнего торгового соглашения "De Beers" ежегодно покупает у России нешлифованных алмазов на сумму, по меньшей мере, 550 млн. долларов, что составляет приблизительно 26% алмазов, продаваемых через "De Beers".



Статья получена: InoPressa.ru

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Российская алмазодобывающая компания открывает магазин в центре Москвы":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

«Интурист» дозрел до IPO. На фондовый рынок выходит первая российская туристическая компания

В 2007 году на фондовый рынок может выйти первая российская туристическая компания. Владелец ВАО « Интурист»

» Бизнес идеи - 2292 - читать


Adidas сам займётся продажами Reebok. Компания открывает в России сеть монобрендовых магазинов Rbk

Один из крупнейших в мире производителей спорттоваров — Adidas — начинает самостоятельно торговать в России продукцией приобретенного в прошлом году брэнда Reebok. В компании рассчитывают открыть в России в течение 2007 года около 50 магазинов Rbk.

» Управление и менеджмент - 2817 - читать


Администрация США блокирует предоставление кредита российской нефтяной компании

Газета продолжает освещать историю с выделением Эксимбанком кредита российской нефтяной компании. Госсекретарь США Мадлен Олбрайт обратилась к Эксимбанку с требованием временно отложить выделение кредита российской нефтяной компании. По ее мнению, этот шаг стал бы ответом на пробуксовку экономических реформ в России и, самое главное, средством оказания давления с целью окончания военной кампании в Чечне.

» Управление и менеджмент - 1935 - читать


BP Amoco продаст свои 7% акций крупнейшей российской нефтяной компании

BP Amoco PLC сообщила о том, что продаст свои 7% акций крупнейшей российской компании ОАО "Лукойл", которые она унаследовала у купленной ранее Atlantic Richfield Co., и заявила, что пакет слишком мал для того, чтобы давать возможность влиять на действия руководства компании. Некоторые аналитики считают, что этот шаг BP Amoco может помешать плану российского правительства продать в этом году 6% акций "Лукойла" на Нью-Йоркской фондовой бирже. "Лукойл" с этим не согласен. В ком ...

» Управление и менеджмент - 2127 - читать


Глава ЮКОСа предсказывает, что в ближайшие годы российские нефтяные компании сменят владельцев

Михаил Ходорковский считает, что скоро значительная часть российской нефтяной промышленности перейдет в руки западных нефтяных гигантов. Ходорковский дал интервью в Париже, куда он приехал, чтобы принять участие в нефтяном саммите. Глава ОАО ЮКОС, занимающего второе место по добыче среди российских нефтяных компаний, сказал, что через пять лет независимыми останутся одна или две крупнейшие российские компании, остальные будут куплены западными нефтяными компаниями .

» Управление и менеджмент - 1976 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Российская алмазодобывающая компания открывает магазин в центре Москвы

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru