Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Культура и искусство » Мода » Деним: большая игра

 

Деним: большая игра

 

 

С того момента, когда деним впервые пришел в моду, многое изменилось. Теперь джинсы больше не являются «бедным родственником» на модном Олимпе: на эту часть гардероба обратили внимание ведущие кутюрье, превращая одежду из денима в предмет роскоши. Звезды шоу-бизнеса с невероятным рвением подключились к этой игре, в значительной степени способствуя продажам и превращая рынок денима в настоящую золотую жилу.

У каждой звезды обязательно есть любимая модель джинсов, о которой знают все окружающие. У Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow) это - Blue Cult, у Холли Бэрри (Halle Berry) - Paul & Joe, а Дженнифер Лопез (Jennifer Lopez) не первый год щеголяет в Joey’s.

загрузка...

 

 

От них не отстают и топ-модели: Линда Евангелиста (Linda Evangelista) предпочитает Notify, а Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) - Earl. Этот список можно продолжать бесконечно.

Дизайнерские джинсы легли на одну полку рядом с вещами «от кутюр» - это очень яркая черта нашего времени. Джинсы, которые многие годы считались банальной, иногда даже второсортной одеждой, наваленной на полки супермаркетов, в начале 21 века переживают второе рождение и приобретают звездный статус.

На рынке денима - настоящий бум, причем в последние годы правильнее говорить не об одном рынке джинсов, а о нескольких. Товарооборот увеличивается в несколько раз, но все же, пока это происходит, благодаря «народным» маркам, хотя дизайнерские модели все чаще и чаще выходят на первый план.

В прошлом веке была весьма сильна «униформизация» джинсов. Считалось престижным носить деним трех мировых гигантов: Levi’s, Lee Cooper и Wrangler, появившихся в 1853, 1889 и 1947 году соответственно. Все остальные марки оставались за бортом модного корабля. Однако, несмотря на престиж и статус, все эти джинсы были одинаковы – привычная цветовая гамма, прочная и грубая ткань, схожий крой – этот предмет гардероба настолько примелькался за десятки лет, что стал скучным и банальным.

До определенного момента на рынке денима был весьма силен мужской шовинизм: производители-гиганты ориентировались, прежде всего, на потребителей-мужчин. Однако, по статистике, в последние годы мужчины покупают лишь каждую четвертую модель, а остальные – женщины. Поэтому для любого производителя денима покупатели-женщины – настоящий сезам. Поэтому понятие «дизайнерская модель», прежде всего, связано с женским образом.

«Мы делаем все, для того, чтобы обольстить вас, милые дамы. Именно вы – наши звезды. Сейчас мы хотим, чтобы вы носили джинсы семь дней в неделю, чтобы вы меняли их в течение дня, чтобы вы тратили на них все больше и больше денег», - именно такой подтекст имеет сегодня практически любая рекламная кампания крупного производителя денима.

Полностью ориентирована на женщин - стильных, изысканных и взыскательных - линия Diesel Denim Gallery: уникальные моделей ручной работы, окрашенные натуральным индиго. Vincent Dupontreué расшивает джинсы стразами, а Diamant Jean’s - украшает пуговицами с бриллиантами. И теперь их стоимость уже доходит до 1 000 долларов, причем, несмотря на столь высокую цену, спрос на эти модели огромен.

Борьба за женские сердца, на самом деле, была начата еще в 90-х годах. Именно тогда известные дизайнеры, такие как Armani, Dolce & Gabbana, Versace, Calvin Klein, Jean Paul Gaultier и Roberto Cavalli, начали выпускать вещи из денима, перед которыми просто невозможно было устоять. Они декорировали их жемчугом, пайетками, вышивкой, предложив огромное разнообразие декора и фасонов. Именно тогда и был провозглашен принцип: «Чем оригинальнее ваши джинсы, тем более вы уникальны». И сегодня в арсенале каждого кутюрье обязательно присутствует джинсовая коллекция.

Свое веское слово в джинсовой моде сказали и итальянские марки - Diesel, Replay ou Energie, на стиль которых ориентируются миллионы поклонников денима. Более того, не носить джинсы сегодня попросту нельзя: дизайнерский деним создается для молодых, стильных, уверенных в себе и продвинутых, а кто же откажется причислить себя к этой категории?


Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Деним: большая игра":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chrysler Sebring: Большой артист

В тесте участвуют автомобили: Chrysler Sebring В различных умных справочниках можно узнать о машине практически все, включая размеры багажника и объем заливаемого в двигатель масла. Вот только нигде вы не найдете данных о количестве положительных эмоций, полученных от общения с автомобилем.

» Американскии автомобили - 3059 - читать


Chrysler 300C: Большой дорожный чемодан

В тесте участвуют автомобили: Chrysler 300C Они притягивают внимание, эти блестящие алюминиевые чемоданы-монстры на лентах багажных транспортеров в аэропортах. Стиль, прочность, баснословная цена: здесь едут вещи пассажиров первого класса.

» Американскии автомобили - 2570 - читать


Chevroler TrialBlazer уже больше не Blazer

На московском автосалоне прошла российская премьера нового поколения внедорожника Chevrolet Blazer, который отныне называется Trial Blazer. В России отношение к Chevrolet Blazer особое, ведь этот автомобиль начал одним из первых собираться у нас по так называемой «отверточной» технологии. Из Бразилии к нам приходили машинокомплекты, которые собирались на заводе в Елабуге.

» Американскии автомобили - 4452 - читать


День больших скоростей

В тесте участвуют автомобили: Audi TT, Audi S4, Audi RS6 Посмотреть другие фото (3) Низкие свинцовые облака поливают темно-серую полосу асфальтобетона моросящим дождем. Двое в глубоких кожаных креслах надежно пристегнуты ремнями и завершают последние приготовления перед стартом. – Параметры в норме, фары включены… Скорость растет… Сто восемьдесят, двести десять, двести тридцать… Рубеж, подъем… безопасная...

» Немецкие автомобили - 2536 - читать


Антиулица: один день на Большом канале

Если вы ненавидите шумные городские магистрали, то можно очень постараться и, живя в Москве, Париже, Нью-Йорке, месяцами избегать Тверской, Елисейских полей, Бродвея. В Венеции (как и в Санкт-Петербурге) это невозможно. С какой бы стороны вы ни подъезжали к ней, как бы в ней ни перемещались, Большого канала не миновать.

» Страны и города - 1405 - читать



Статья на тему Культура и искусство » Мода » Деним: большая игра

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru