Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Культура и искусство » Мода » Константин Гайдай: шляпки как декларация стиля!

 

Константин Гайдай: шляпки как декларация стиля!

 

 

Обложка для альбома Ильи Лагутенко, иллюстрации в глянцевых журналах, художественные работы для кинопроектов «Турецкий гамбит», «Дура», клипы для групп «Мумий Тролль» и «Братья Гримм», изобретательные шляпки – все это дело рук одного человека.

При всей своей фееричной открытости, Константин Гайдай не афиширует ни имена своих клиенток, ни то, что несколько лет он провел послушником во французском монастыре. Он предпочитает говорить только о настоящем и только о том, что непосредственно касается его работы. «Заканчивая свою работу, я не держу ее при себе, отдаю и с нетерпением принимаюсь за новые проекты», – комментирует Гайдай.

FashionTime: Над чем Вы сейчас работаете?

загрузка...

 

 

Константин Гайдай: Как всегда, работаю над несколькими проектами сразу. Самый волнующий для меня – самостоятельный первый показ на RFW. Только что закончил работать над коронами на Night Life Awards для номинации «Лучший клубный танцор года». И принял участие сразу в двух выставках. Так что работы - более чем достаточно.

FashionTime: Такое количество разноплановой работы – это необходимость?

Константин Гайдай: Я никогда об этом не задумывался. Всегда много работаю и не считаю, что мои занятия так уж разноплановы. Все они требуют, чтобы я проявил себя как художник.

FashionTime: Как случилось, что Вы занялись головными уборами?

Константин Гайдай: Во-первых, ниша эта до сих пор не занята. Как ни странно, в стране, где мех в изобилии, и его использование - даже не роскошь, а способ пережить зиму, модели шапок практически не меняются на протяжении двух поколений. И печально то, что мы не только не используем новые технологии изготовления головных уборов, но отстаем в развитии по выделке мехов. В России, если постараться, можно найти шубку даже из уссурийского тигра или леопарда, но вот почему-то головные уборы ограничиваются «классическими» мехами. Конечно, на рынки и на недорогие магазины работает много модельеров. Иногда там можно отыскать действительно уникальные вещи, однако для абсолютного большинства головные уборы – простое зарабатывание денег. Хотя я тоже не альтруист, но мне интересно нести свой концепт, соответствуя мировым тенденциям.

FashionTime: Кто может позволить себе надеть Ваши шляпки?

Константин Гайдай: Шляпка как декларация стиля и, конечно, социального положения. Моя клиентка умна, роскошна, элегантна и, прежде всего, состоятельна как личность. Не боится быть в центре внимания, ее друзья - шляпки, шпильки и бриллианты. Для меня самого головной убор – это яркий аксессуар, самовыражение моей персоны, полноценный арт-обьект на голове.

По сути дела, когда Андрей Бартенев носит головной убор в виде неваляшки, то это в его концепции смотрится органично. Важно правильное сочетание - своей харизмы, проявления индивидуальности, эксцентрики и вкуса. Но мне интересны не только фантазийные шляпы, классика есть классика, со счетов ее нельзя сбрасывать. Например, если мне закажут шляпки для скачек, я не буду пытаться изобрести велосипед, так как неваляшка – не мой брэнд.

FashionTime: Чего Вы ждете от своей работы?

Константин Гайдай: Я хочу находить позитив от любого дела, которым занимаюсь. Поэтому берусь только за то, что мне нравится и предпочитаю работать с людьми, которые мне доверяют. Недавно я закончил обложку для нового альбома Ильи Лагутенко. Он позвонил и рассказал мне только о концепции альбома, но мы не обсуждали ни что должно быть изображено, ни сюжет рисунка, ни детали, потому что Илья доверяет моему вкусу и профессионализму. Тот единственный вариант, который я ему принес, и был утвержден. Также я рисовал портрет Джона Гальяно для его эксклюзивного интервью журналу L`Officiel. Просто по звонку Эвелины Хромченко.

Недавно увлекся кино. Уже успел сделать коллажи для фильма Максима Коростошевского «Дура», которые по сценарию создает главная героиня. Как всегда, сроки были ограничены, и некоторые работы приходилось доделывать прямо на съемочной площадке, но такая работа приятна, ты окружен единомышленниками, которые доверяют тебе как мастеру.

FashionTime: Как художник Вы участвуете в выставках?

Константин Гайдай: Конечно. Самые первые выставки у меня были еще в Новосибирске, где я учился в Архитектурном Институте. Начиналось все как всегда с безумств – инсталляции, перформансы. Фантазия доходила даже до инсталляций с серебряными гробами с экскрементами. Сейчас мое творчество намного безобиднее, обходится бриллиантами и гламурными барышнями. В начале своей карьеры я мог участвовать только в групповых московских выставках. Спустя пару лет, когда я перебрался в столицу, жизнь меня сводила с людьми, которые знали меня заочно именно по этим групповым экспозициям. На сегодняшний день мои работы можно найти на выставке «Великолепно! Русские иллюстраторы блестящей жизни!». Она, кстати, приурочена к выходу первой книги, посвященной русским иллюстраторам, которые работают для глянцевых журналов. В книге будут собраны в основном опубликованные работы иллюстраторов. Вторая выставка «Цветы» - я показываю женщину-цветок. Мои героини - известные русские манекенщицы Ольга Пантюшенкова и Наталья Семанова. Две яркие женщины, два ярких персонажа, которые являлись неким лицом России на мировой fashion-арене, сейчас они ушли с олимпа, но определенно оставили свой след.

FashionTime: В рамках заданных концепций иллюстраций и аксессуарных линий, должно быть, творить нелегко?

Константин Гайдай: Когда творить нелегко – для художника означает своеобразный упадок творческих сил. Такая ситуация многим знакома. Я нахожу вдохновение и новые идеи, например, оказываясь рядом с новыми материалами: необычно выделанный мех, красивая фотография, даже в пуговичке я могу найти ценное зерно. Делая эскиз, сложно гарантировать, если он конечно не подтвержден контрактом, что ты получишь идентичную вещь. Свою первую шляпку я видел «пирожком», а получилась таблетка.


FashionTime: Заказывая шляпку у Вас, девушка может быть уверенна, что не встретит «двойника»?

Константин Гайдай: Абсолютно точно, двух одинаковых шляпок от Konstant in Gayday не бывает. Я могу повторить образец, но это никогда не будет точной копией. Так что тем людям, которые носят мои шляпки, крупно повезло – каждая вещь в единственном экземпляре!


«То, что Костя – культовый художник, креативный оформитель и изобретатель глянцевого фототренда на два сезона вперед, стало понятно уже давно. Никогда ни к чему не привязан, занимается только тем, что ему нравится и чего хочется. Стиль Гайдая можно было бы назвать «арт-панк-трэш-гламуром», но и такая характеристика слишком ограниченна».
Журнал ОМ, ноябрь 2005

«…одного из русских Филлипов Трейси зовут Константин Гайдай».
Газета Известия апрель 2005


Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Константин Гайдай: шляпки как декларация стиля!":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Болезнь как стиль жизни

Для одних болезнь - эпизод, для других - образ жизни. Есть люди, которым болеть некогда. Грипп они переносят на ногах, на головную боль не обращают внимания, стрессы глушат витаминами.

» Здоровый образ жизни - 2212 - читать


Как избежать ошибок при формировании налоговых деклараций?

Материал предоставлен журналом "Московский бухгалтер" / Программа для камеральной самопроверки налоговых деклараций! Правильно сформированная декларация, выгруженная на дискету, не является залогом спокойной сдачи. У налогового инспектора могут возникнуть и другие претензии.

» Безопасность бизнеса - 2405 - читать


Как и когда подавать уточненные декларации

Д. А. ВОЛОШИН,эксперт журнала «Главбух» Журнал «Главбух» № 7, 2004 Совсем недавно налоговики внесли изменения в инструкции к декларациям по НДС и налогу на прибыль.

» Бухгалтерия и аудит - 15126 - читать


Как подавать декларацию по НДС

АГ «РАДА» / Налоговым периодом по НДС признается календарный месяц. Однако считать налог можно и поквартально. Для этого ежемесячная выручка фирмы без учета НДС должна укладываться в один миллион рублей.

» Бухгалтерия и аудит - 2875 - читать


Как проверяют декларацию по налогу на прибыль

Источник: журнал «СЕМИНАР ДЛЯ БУХГАЛТЕРА» №3, 2006 Автор: О. Алексеева Представляю вашему вниманию важные для бухгалтера положения внутреннего циркуляра ФНС России о том, как проверять декларацию по налогу на прибыль и выбирать предприятия для назначения выездной налоговой проверки по прибыли.

» Бухгалтерия и аудит - 2903 - читать



Статья на тему Культура и искусство » Мода » Константин Гайдай: шляпки как декларация стиля!

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru