Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Дом и семья » Семейная жизнь » Семейная жизнь » Потребитель прав, но…

 

Потребитель прав, но…

 

 

Сервис на грани фантастики

Потребитель прав, но…Вплоть до 16 лет поход в магазин для меня приравнивался к подвигу. Помню, как я собирала свою волю в кулак, брала у мамы мятую трешку и отправлялась за молоком. Скажу честно, я боялась продавцов, этих "инквизиторов в халатах и лосинах". Каждый раз я опасалась, что у кассира нет мелочи, что в очереди меня не заметят (ввиду маленького роста), а папины сигареты не выдадут. Когда ко мне, чуткой тринадцатилетней девочке, обращались: "эй, мальчик, подвинься, отойди , ты мешаешь", в душе я мечтала, чтобы все магазины стали супермаркетами, обслуживающими по карточке, без всяких там моральных уродов, которые не только не знакомы с элементарным уважением и вежливостью, но и мальчика от девочки отличают с трудом.

загрузка...

 

 

Сегодня все изменилось. Я выросла, прошла кучу тренингов на моральную устойчивость и "не переживайте по пустякам", а нет-нет всплывет инквизиторша из детства в другом обличии. Мое высшее образование в области связей с общественностью грустит, когда же кончится этот "совок", что происходит с нашим сервисом. Почему все течет, и ничего… не меняется? Захожу в книжный магазин "Школьник", на улице дожидается годовалый сын, мне 23 года. Стоит надеть легкую курточку, как меня начинают пихать, разговаривать тоном классного руководителя и вообще третировать? Меня уже не проймешь, права свои я знаю, но безумно бешусь, когда такие "менеджеры отдела" начинают хамить моей 80 летней бабушке.

Жаворонки повесились

В то время, как на Западе из журнала в журнал кочует новая система "лицом к потребителю", на мотивацию и обучение персонала тратят кучу денег, в "гадюкино опять идут дожди". Чтобы проверить, как служащие компании справляются с теми или иными проблемам, менеджеры нанимают "призраков"- ревизоров, которые специально создают проблемы служащим организации, чтобы посмотреть на реакцию, устранить ошибки и людей, эти ошибки совершающих.

А компания Research International's Mystery Shoppers обладает целым портфелем методик, с помощью которых можно оценить качество обслуживания клиентов по телефону. Например, сколько телефонных звонков раздастся в офисе, прежде чем секретарь на ресепшене удосужится оторваться от Lines или вылезти из "кроватки", чтобы ответить на важный звонок. У нас такую весьма полезную практику ввела FM- станция "Наше радио", запускающее запись 4-х вопросов, которые несколько раз прокручивают персоналу гостиниц, офисов и продмагов.

Результаты впечатляют. Ответ "Че? и пиканье, прикрывающее мат" встречается очень часто. Да что далеко ходить, на днях пришлось брать интервью у владельцев цветочных магазинов и ювелиров… Секретарь выслушала мою длинную тираду с описанием, зачем и откуда я , собственно, звоню, переключила на "человека, который ответит на все ваши вопросы". После 15 минут классической музыки в трубке раздалось "ни фига я ей не отвечу, у меня баланс…". И это при том, что я не предлагала купить партию холодильников б.у. или вагон шариковых ручек.

С легким паром!

Но апофеозом стала история, случившаяся недавно с нами в одном весьма солидном ночном клубе "Герцен", что в Газетном переулке. Мы с друзьями ходим в баню. И хоть не 31 декабря, но традиции чтим, баню заказываем загодя, а тут с праздниками не успели. Желание попариться созрело часам к 9-ти субботнего вечера. Обзвонив три десятка саун и бань, мы повесили нос - нереально, все безнадежно занято. И только в "Герцене" любезно согласились нас принять в 23.00. По дороге случилась небольшая авария, нам пришлось поменять машину, короче, мы поняли, что опаздываем и в 21.00 предупредили об этом персонал, попросив передвинуть время, чтобы не платить за этот час. Прождав с полчаса в гардеробе, мы оказались в уютном помещении с бассейном и абсолютно ледяной сауной. Попытки ее нагреть самостоятельно или вызвать по телефону персонал успехом не увенчались. "Напарившись" мы вышли из сауны ровно в положенный срок. Девушка с чеком уже поджидала нас. Сумма оказалась в два раза больше. Оказывается, парилку держали для нас специально, выгнали предыдущих парильщиков и все ради нас… Получасовое препирательство абсолютно доконало нас, и только знание логики и своих прав позволили выйти на вольный воздух. На руках у меня все это время спал ребенок.

Этот инцидент показателен. Российскому сервису есть куда расти. И пока топ-менеджеры проходят бизнес-тренинги, придумывая как завоевать и сохранить покупателя, продавцы и официанты (не все, разумеется) гонят его взашей. Законы маркетинга им до фени.

Катерина Чинарова
14.02.02

Статья получена: Женский журнал Клео.Ру
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Потребитель прав, но…":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Toyota Corolla: Не только пиво бывает правильным

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla Посмотреть другие фото (11) Едва появившись на свет, за первую половину 2003 года «Тойота-Королла» разошлась у нас тиражом в 2946 экземпляров. И это при том, что дилерам хронически не хватало количества и ассортимента выделяемых для России машин, а модели-конкуренты – одна другой лучше.

» Японские автомобили - 2435 - читать


Нужно ли переделывать правый руль на левый?

Рост курса евро по отношению к доллару серьезно повлиял на вторичный авторынок. Теперь намного выгоднее пригнать авто не из Европы, а из США или Японии. Однако если с американскими машинами все более-менее ясно, то покупка авто из Страны восходящего солнца для европейской части России всегда считалась довольно эксцентричным поступком.

» Японские автомобили - 11340 - читать


Toyota Pronard: Правый руль

В тесте участвуют автомобили: Toyota Pronard Toyota Pronard – автомобиль для уверенных в себе. Pronard – это «праворукая» версия Toyota Avalon.

» Японские автомобили - 2990 - читать


Toyota Corolla: Все правильно сделали

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla Посмотреть другие фото (13) Ее успех на российском рынке достоин подражания. Лучше, чем «Короллу», в «гольф»-классе раскупают только гораздо более дешевые «Лансер» и «Фокус» да узбекскую старушку «Нексию».

» Японские автомобили - 2673 - читать


Внимание: изменен Закон о защите прав потребителей

« Учет в туризме» №3, 2005 В этом году вступили в силу важные поправки, внесенные в Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 « О защите прав потребителей» (далее – Закон «

» Бухгалтерия и аудит - 2071 - читать



Статья на тему Дом и семья » Семейная жизнь » Семейная жизнь » Потребитель прав, но…

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru