Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Интересное в сети » «Рамблер.Сайт»&nb p;&mda h; наполнение контентом

 

«Рамблер.Сайт»&nb p;&mda h; наполнение контентом

 

 

Мы уже говорили о новом сервисе, предложенном компанией «Рамблер», — онлайновой системе разработки сайтов. Система настолько богата своими возможностями, что абсолютно нереально даже в обзорной статье рассказать обо всем. Поэтому первая часть была посвящена созданию структуры, макетов и шаблонов. Но каков бы ни был хорош шаблон, как бы детально ни была проработана структура — сайт будет пуст и не интересен, пока не наполнится информацией.

В этой статье речь и пойдет о том, как, каким образом и какую информацию можно размещать на сайте.

загрузка...

 

 

Вариантов подачи информации много, но их доступность зависит от выбранного вами тарифа (использование системы — платное). Поэтому если для начинающих доступно лишь размещение статьи и постера, то для тарифа «Профессионал» дополнительно будут доступны галереи, звуко- и видеозаписи, коллекции изображений (которые могут использоваться в качестве каталогов товаров и услуг). А вот возможности размещения новостей, событий, баннеров, «ушек» доступны только на платной (дополнительной) основе. Давайте разберем, что представляют собой названные элементы и каким образом их можно размещать на страницах вашего сайта.

Статья — самый крупный материал, который размещают на сайте, и он рассчитан на показ в основном информационном поле. Это нужно учитывать, когда вы будете размещать элемент «Статьи» в шаблоне страницы. Логически статья связана с одной рубрикой и отображается в ней либо анонсом статьи, либо «ушком». В рубрике может быть несколько статей, тогда каждой из них нужно установить порядковый номер, под которым анонс статьи будет в ней отображаться. А одна из статей может быть определена главной в рубрике. Отличие отображения главной статьи заключается в том, что в ее анонсе заглавное изображение, связанное с ней, показывается в полном масштабе, в то время как для остальных статей это изображение уменьшается. И описание статьи дается не только заголовком, но и в виде небольшого текста.

Чтобы добавить статью, надо в основном меню управления сайтом выбрать раздел «Материалы» и в нем подраздел «Статьи». В основном поле — выбрать рубрику, в которой будет размещена статья. После выбора действия «Добавить статью» откроется форма, в которой надо будет ввести название статьи, текст анонса, заглавную иллюстрацию и текст самой статьи. Как и во всех иных случаях работы с контентом, в поле редактирования текста можно работать как в режиме визуального отображения, так и в режиме отображения html-кода.

В текстовом редакторе можно использовать такие же «горячие» клавиши, как и в Word

Добавление текстовой информации возможно различными способами. Первый — простой ввод текста в поле ввода. Оформление текста будет соответствовать настройкам сайта, если вы не будете редактировать его в режиме отображения html-кода. А можно набирать текст в текстовом редакторе (например, Word) и через опции копирования добавлять его в поле ввода. Такой текст будет отображаться на странице сайта так, как он выглядел в текстовом редакторе. Поэтому нужно быть внимательными по использованию шрифтов — не все шрифты, с которыми работаете вы в редакторе, могут быть отображены в браузере посетителя.

В любой момент подготовки текста статьи вы можете выполнить предварительный просмотр любого варианта ее отображения — в виде анонса или полного представления. А затем продолжить редактирование. Статья по умолчанию будет выводиться в общем списке статей в течение года с момента первой публикации, но вы можете установить период (с точностью до минуты), когда эта статья будет видна посетителям. После завершения установленного периода она переходит в разряд непубликуемых. Через список статей, относящихся к той или иной рубрике, также можно установить их статус — публикуется статья или нет, помещена ли в архив. Статью можно и удалить, но это действие уже необратимо.

Перемещение материала в архив делает его полностью недоступным для каких-либо операций, кроме поиска и отображения на сайте. Поэтому в архив следует перемещать только те материалы, которые действительно не утратили своей важности и значимости и в будущем не потребуют никакого редактирования. При перемещении в архив материал полностью сохраняется в базе данных сайта.

Статью можно обсуждать. Для этого есть возможность подключить к ней форум. В этом случае любой посетитель сможет высказать свое мнение, поспорить с другими читателями. Подключение форума и его настройка выполняются в расширенном диалоге работы со статьей.

Анонс новостей размещают в узких колонках, но текст новостей будет показан в основном поле вашей страницы

Второй тип текстового материала, который вы можете размещать на сайте, — новости. В целом это та же статья, только меньшего объема (если отвлечься от ее содержания). В отличие от статей новости не связаны жестко с одной из рубрик. Наоборот, они могут отображаться либо на всех страницах сайта ("лента новостей, единая для всего сайта"), либо быть связаны (каждая конкретная новость) с тем или с теми разделами, с которыми она может быть связана тематически ("лента новостей без ограничений"). Второе отличие от статей в том, что новости отображаются в виде ленты, при этом анонсы рассчитаны на отображение в узких элементах шаблона, а лента новостей — в основном поле. Как и статьи, новости могут отображаться по времени без ограничений либо в определенный промежуток времени, после чего их публикация отменяется. Отменить публикацию либо удалить новость или поместить ее в архив можно и из системы управления сайтом вне зависимости от ранее назначенных параметров.

Одной из разновидностей новости является событие. Оно предназначено для публикации материалов репортажного характера и состоит из основного сообщения и дополнительных. Дополнительные сообщения позволяют составить хронологию события, дать последовательную картину его развития. Впрочем, их можно использовать и иначе — дополнительные сообщения могут быть комментариями, публиковать которые можно с разницей по времени. Как и новости, события могут быть привязаны как ко всему сайту, ко всем его разделам, так и к выбранным тематическим разделам сайта.

Если понятие «анонс» встречается постоянно и его знают и понимают все, то понятие «ушки» более специфично и те, кто не занимается непосредственно разработкой сайтов, могут о них и не знать. «Ушки» — это система встроенных комбинированных баннеров сайта, включающих графическую и текстовую информацию. «Ушки» могут быть связаны как с материалами, размещенными на сайте, так и с внешними материалами или сайтами. И вводятся они поэтому разными способами. Для собственных материалов «ушко» добавляется через опцию в списке материалов выбранного типа. (Для этого в настройках интерфейса системы администрирования должен быть выбран расширенный тип диалога редактирования.) Для внешних добавление происходит через меню управления материалами сайта.

При работе с «ушками» нужно иметь в виду то, что они не управляют размерами изображений, подключаемых к ним. Поэтому изображения нужно готовить заранее, чтобы серия «ушек» выглядела красиво. А размещать их можно как в широких ячейках шаблона, так и в узких: в первом случае они автоматически выстраиваются по горизонтали, во втором — по вертикали. Отображаются они на всех страницах сайта. Количеством одновременно отображаемых элементов можно управлять через опции настройки. Если подготовленных «ушек» будет больше (как правило, так и должно быть для эффективной рекламы ваших материалов), то они будут выдаваться случайным образом, аналогично баннерам.

Кстати, о баннерах. Система "Рамблер.Сайты" поддерживает показ и размещение различных типов баннеров. Это могут быть ваши собственные баннеры, как графические, так и Flash, это могут быть и баннеры, размещаемые вами с других сайтов с помощью ввода требуемого кода. По типу показа баннеры разделяются на статические (показываемые в течение определенного времени) и динамические, принцип показа которых задается их количеством. На странице управления баннерами для ваших баннеров будет показана статистическая информация — количество показов, количество нажатий, CTR.

Еще один интересный элемент наполнения сайта контентом — галереи. Использовать этот элемент можно в самых различных целях: с его помощью можно сформировать фотоальбом, каталог товаров, каталог сайтов... При желании можно придумать множество самых различных вариантов использования галерей. В галерее в виде таблицы отображаются миниатюрные изображения материалов, включенных в нее. При клике по любому из них открывается полноразмерное отображение материала и кнопки навигации по галерее. С каждым материалом, включенным в галерею, может быть связано текстовое описание, список подписей, ссылок, загружаемых файлов, иллюстраций. Специфической особенностью формирования галереи является то, что в папке «Иллюстрации» сайта при загрузке первого изображения галереи будет создана папка с ее названием и все изображения, относящиеся к ней, будут при загрузке на сайт помещаться в нее.

Иллюстрированный каталог ссылок — очень удобно и красиво

Называя чуть выше галерею элементом для создания каталога сайтов, я несколько поспешил, поскольку для этого существует специальный элемент — блок ссылок. В этом элементе для каждой ссылки может быть указано ее название, подключен графический элемент (например, скриншот сайта), текст всплывающей подсказки, гиперссылка. Последовательность показа ссылок определяется их порядковыми номерами. Блок ссылок может быть привязан к любому количеству рубрик сайта, а размещать его рекомендуется в узких ячейках. Как и другие материалы, блок ссылок может публиковаться на постоянной основе, в течение определенного периода, он может быть отредактирован или удален.

И еще два элемента, которые входят во все тарифы, — фирменный блок и выходные сведения. Фирменный блок чаще всего представлен в виде графического элемента и размещается в верхней части каждой страницы сайта (хотя вы можете сделать небольшой блок и разместить его в узкой колонке, но это уже на ваше усмотрение). Также этот блок содержит гиперссылку, ведущую на главную страницу сайта. Выходные сведения содержат официальную информацию о принадлежности авторских прав. Эти сведения привязываются ко всем страницам сайта без исключения и подлежат обязательной публикации.

Мы еще ничего не сказали о постерах, коммерческих предложениях, материалах для WAP-сайтов, размещении файлов, звуко- и аудиозаписи. Как видите, возможностей по наполнению сайта контентом очень и очень много. С учетом колоссального количества вариантов настройки дизайна можно легко создать сайт, не имеющий двойника. Чего здесь нет, так это системы статистики. Для учета посещаемости придется использовать внешние средства. Нет блогов. Но для очень многих ситуаций возможностей, предоставленных системой "Рамблер.Сайты", будет вполне достаточно.

Ссылки по теме




Статья получена: hostinfo.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "«Рамблер.Сайт»&nb p;&mda h; наполнение контентом":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Корпоративные сайты. Заплатите за контент, чтобы сэкономить

Если сайт компании не работает, для этого может быть несколько причин. Одна из них – отсутствие интересной информации на сайте. Самая большая и общая ошибка корпоративных сайтов белорусских предприятий состоит в том, что их владельцы недооценивают динамичные типы ресурсов и важность постоянного обновления информации на сайте.

» Юзабилити - 1992 - читать


25 способов как добавить на сайт качественный контент

Продолжение. Вы можете прочитать начало статьи "25 способов как добавить на сайт качественный контент" 14. Историческая информация.

» Продвижение и оптимизация - 1985 - читать


Дублирование контента: как с этим бороться?

Дублирование контента – это одна из тех проблем, которую создатели поисковых систем пытаются решить уже достаточно давно. Борьба с этим злом в области поисковых технологий происходит с переменным успехом, а, в конечном счете, страдают авторы материалов и простые пользователи. Сами разработчики поисковых систем не раз поднимали эту проблему на множестве конференций, но воз, как и раньше ...

» Продвижение и оптимизация - 1564 - читать


Еще раз про контент

Мы уже рассказывали о том, как привлечь посетителей на сайт и убедить их остаться. Мы уделили достаточное внимание дизайну и удобству пользования сайтом. Самое время поговорить о контенте.

» Продвижение и оптимизация - 1850 - читать


Как наказать воров контента и как защититься, если вас обвиняют в плагиате

Как наказать воров контента? Обрадованных Рунетовцев прошу меня извинить – все нижеприведенное относится целиком и исключительно к Интернету за пределами нашей славной родины (то бишь экс-СССР). Иноземцам повезло - у них есть DMCA и есть те, кто следят за его выполнением.

» Продвижение и оптимизация - 3782 - читать



Статья на тему Интернет » Интересное в сети » «Рамблер.Сайт»&nb p;&mda h; наполнение контентом

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru