Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Обзор конференции "eTarget: Управление аудиторией и реклама в Интернете - 2007"

 

Обзор конференции "eTarget: Управление аудиторией и реклама в Интернете - 2007"

 

 

22 марта в "Центральном доме предпринимателя" прошел первый день конференции "eTarget: Управление аудиторией и реклама в Интернете - 2007". "Это специальная практическая конференция с основными игроками рынка, - отметил Игорь Ашманов, один из организаторов конференции. – Они тщеславны, поэтому любят поговорить". Атмосфера была утверждена свободной, почти домашней, поэтому хозяин конференции разрешил слушателям перебивать докладчиков, а споры и дискуссии только приветствовались. Однако никто из докладчиков не был прерван, увлеченная аудитория терпеливо ждала фразы "Спасибо за внимание!" и переходила в жесткое наступление вопросами.

загрузка...

 

 

За свои слова ответили все и не только со сцены, часто бурные обсуждения перемещались из зала в кулуары. Здесь заботливые организаторы поддерживали силы дискутирующих горячим кофе и сладостями.

А поговорить действительно было о чем, а главное - было с кем. И получить информацию из первоисточника постарался никто не упустить.

Андрей Себрант рассказал о ситуации на рынке контекстной рекламы и объяснил, что такое поведенческий таргетинг. «Сейчас пользователь привыкает сам рулить, и рулить становится все проще. Скоро он захочет рулить рекламой... ». На смену webonomica пришло новое явление wikinomica. Если в рамках первого рассматривалось распространение информации с целью наполнения глобальной сети новыми данными, то wikinomica – это образ жизни, основанный на возможностях вики-технологий. «Любимое многим слово издатель уходит в узенькую пыльную нишу. На смену идет армия тех, кто просто часть времени в сети живет, и жизнь их не сводиться к чтению изданий и поиску информации», - повел итог Себрант.

Одним из самых популярных докладов, сорвавшим бурные аплодисменты, по мнению многих, стал доклад Сергея Спивака, директора интернет-агентства Prior.ru, посвященный новому методу анализа эффективности страниц сайта. Метод, названный в честь своего создателя, «Диаграмма Спивака», исходит из того, что пользователь должен двигаться по сайту заранее заданным маршрутом, например, от главной страницы к оформлению заказа. Для удобства анализа все страницы сайта делятся на 4 типа по модели AIDA, каждому типу присвоен определенный цвет: Внимание (синий), Интерес (голубой), Желание (красный), Действие (зеленый).
Вводится понятие «коридор», определяющее желаемое поведение пользователя, в него входят страницы Желания и Действия. На «Диаграмме Спивака» графически изображен входящий и исходящий трафик для каждой страницы. Задача каждой правильной страницы – «нагреть» трафик выше своей цветовой температуры. На примере сайта www.spivak.ru это выглядит так:

Вторая половина дня была не менее насыщенной. В программе были сделаны небольшие изменения. Доклад Дмитрия Сатина, руководителя UsabilityLab, "Юзабилити: защита инвестиций в рекламу" был перенесен на пятницу. Вместо него Андрей Воробьев, директор департамента по связям с общественностью компании Ru-center, рассказал аудитории о видах виртуально мошенничества: киберсквоттинг, тайпсквотинг, фишинг и хаджекинг. Однако не всегда причиной потери домена являются вышеперечисленные проблемы. Часто обладатели лишаются своего домена из-за собственной халатности, например, забывая произвести оплату за перерегистрацию на следующий срок.

Федор Вирин, директор по исследованиям Mail.ru, представляя доклад «Современные средства анализа эффективности интернет-маркетинга», констатировал, что новых методик анализа в этом году нет.

Уникальным событием можно назвать выступление Алана Бойделла, специалиста по аналитическим сервисам Google. Дело в том, что впервые в истории конференции eTarget выступал зарубежный докладчик. Google-специалист рассказал о возможностях аналитической системы Google Analytics для оптимизации рекламных кампаний и веб-сайта. Воспользоваться данным инструментом могут не только клиенты Google Adwords, но и других рекламных платформ, в том числе Яндекс.Директа. Google Analytics доступен на многих языках, в том числе и на русском. По словам г-на Бойделла, принцип работы не отличается от большинства подобных программ. Система предполагает использование на сайте специального кода, устанавливаются куки, после этого данные оправляются сервису Google Analytics, где обрабатываются, а через три часа пользователь получает обновленную информацию. Также с помощью Google Analytics можно определить, какие станицы и как долго просматривал пользователь, а также проанализировать, на каком этапе и почему пользователи покидают сайт.

Несмотря на достаточно плотный график конференции, аудитория не редела. Завершал первый день конференции круглый стол, посвященный секретам интернет-рекламы.

Анна Макарова, редактор SEONEWS
Статья получена: www.SeoNews.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Обзор конференции "eTarget: Управление аудиторией и реклама в Интернете - 2007"":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Обзор конференции Micro oft Bu ine Forum 2006

«Уже в ближайшие пять-десять лет компьютеры изменят свою форму. Появится универсальное устройство, интегрирующее в себе функции персонального компьютера, i-Pod, сотового телефона, онлайн-кошелька, картографических сервисов. ПК можно будет переводить в планшетный режим, предполагающий возможность рисовать и писать на экране.

» Продвижение и оптимизация - 2539 - читать


Обзор конференции «Право и Интернет»: правовой аспект

«Конференция послужит более глубокому пониманию всего комплекса проблем, и будет способствовать их успешному решению». Напутствием Евгения Примакова открылась международная конференция "Право и Интернет". Лично президент Торгово-промышленной палаты РФ на конференции так и не появился.

» Продвижение и оптимизация - 2890 - читать


Обзор пресс-конференции Google и «Билайн»

Совместная пресс-конференция Билайн и Google, посвященная запуску сервиса новостей Google News для мобильных телефонов, состоялась 15 марта в Москве в гостинице Swissotel Красные Холмы. Новостной агрегатор Google News был интегрирован в wap-портал Билайн. Теперь все абоненты Билайн могут искать информацию о событиях в России и мире на порталах СМИ.

» Продвижение и оптимизация - 2272 - читать


Обзор пресс-конференции: в гостях у Google

Накануне Google широко открыл стеклянные двери своего нового офиса, удобно расположившегося в самом центре Москвы в здании делового центра Балчуг Плаза. Только ступив на третий этаж, можно сразу отметить следы Google-культуры - веселые круги на полу, выдержанные в корпоративных цветах, которые точно не дадут сбиться с пути. Еще несколько шагов и вы полностью погружаетесь в мир Google.

» Продвижение и оптимизация - 1827 - читать


Реклама в Интернет: виртуалии и реалии

Владимир Самойленко ДатаПрогГрупп Как получить прибыль используя Интернет как медиа-канал? Этот вопрос себе задают многие руководители и менеджеры по рекламе. Очень часто он остается без ответа, что приводит к потере эффективного медиа-канала.

» Управление и менеджмент - 1941 - читать



Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Обзор конференции "eTarget: Управление аудиторией и реклама в Интернете - 2007"

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru