Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » «Показатель CPT в рекламе – это стоимость водки за литр»

 

«Показатель CPT в рекламе – это стоимость водки за литр»

 

 

Сергей Спивак несет интернет-рекламу в массы уже давно, а семинары начал проводить всего полтора года назад. Называется семинар просто «Интернет-реклама». Это один ихз самых длинных семинаров. Два полных рабочих дня участники оттачивают мастерство в медиапланировании, знакомятся с поисковой оптимизацией и оценивают эффективность различных типов рекламных кампаний. Каждый новый семинар - новые люди.

загрузка...

 

 

Но Спивак-тренер, чтобы легче подстраиваться под новых семинаристов придумал специальную систему оценки типов аудитории.

«Всех участников я делю на группы, поэтому все сидят на строго определенных местах. Основными критериями деления являются место работы и род деятельности. Исходя из этого, я могу предположить, что и кому интереснее, в соответствии с этим адаптирую материал. Например, в этот раз аудитория поделена на шесть групп, у каждой свое задание».

Аудиторию в 30 интернет-маркетологов из 15 компаний собравшихся в бизнес-центр гостиницы «Будапешт» Сергей назвал «типично классической».

Приходят на семинары к Спиваку обычно по двое и больше, в одиночку, видимо, бояться. Но скорее всего хотят сэкономить (10%) и обучить большее количество сотрудников. К «двойняшкам» у Сергея выработан специальный подход: «В таких случаях я никогда не позволяю сидеть им рядом. Обязательно рассаживаю в разные группы, чтобы каждый из них научился чему-нибудь своему».

Интересный факт: среди участников семинара было несколько сотрудников рекламного агентства Prior, директором которого является Сергей Спивак. Казалось бы, зачем людям, которые имеют ежедневную возможность общения с гуру рекламного бизнеса, посещать его семинары. «Это хороший способ обучения новых сотрудников. Он позволяет быстро и эффективно наделить их необходимым пакетом знаний».

График семинарских занятий был очень плотным, обсуждения часто затягивались. Большинство секций не ограничивались монологом ведущего, участники активно дискуссировали друг с другом и докладчиком. Практические задания в конце каждой секции выходили решать по очереди. Порой найти правильное решение было непросто, и фразы «мы не то и не на то делим» заставляли задуматься даже самого Спивака. Приходилось решать «всем миром» или всей аудиторией, не без профессиональной помощи ведущего. Для лучшего усвоения понятий онлайн-рекламы порой приходилось прибегать к понятиям вовсе не интернетовским. Так определить более выгодны условия размещения рекламы, и понять, что такое CPT (cost per thousand), можно с помощью нехитрого примера. Для этого надо решить несложное уравнение: что выгоднее бутылка водки 0,7 за 100руб. или бутылка водки 0,5 за 90 руб. Все, что нужно сделать это привести все к цене за один литр. В интернете, по словам Сергея Спивака, таким мерилом, т.е. той самой ценой за литр, выступает показатель CPT.

Определив выгодный для себя «литраж», нужно не прогадать с площадкой. Популярной сегодня темой являются форумы и блоги. Однако это лишь красивый инструмент, который на деле не так хорош, как о нем рассказывают. Ведь здесь важно контролировать и управлять логикой выбора посетителей, что позволит добиться коммулититвного эффекта пролонгированного действия, именно тогда будет всем счастье. А на форумах удержать ее под контролем очень сложно.

Одним из соведущих Сергея Спивака был Кирилл Чистов, директор представительства Subscribe.ru в Москве. Его секции была посвящена электронным рассылкам, в частности проблеме деливерабилити. По его словам, твердолобые спам-фильтры рассматривают многие слова, например, free, семинары, повторяющиеся знаки восклицания как спам. В результате чего их жертвами часто становятся и безобидные рассылки. Практическое занятие по традиции несколько затягивалось, Сергей Спивак все чаще подходил к докладчику и многозначительно показывал на часы.

Несмотря на лояльность организаторов, обсуждения все же приходилось прерывать, дабы совсем не выбиться из плана. На это посетовал и сам Сергей Спивак: «На самом деле тем, достойных освещения, намного больше. И формат двух суток уже не вмещает нужного объема информации. Именно поэтому я начал рассматривать возможность проведения четырехдневного курса». Как скоро это может произойти, Сергей не загадывает, по его словам, осталось только собраться и сделать.

Отзывы о семинарах Сергея почти всегда выглядят так «Вчера был на семинаре Спивака, очень понравилось» . Этот раз исключением не стал. Участники особо отмечают прикладной характер информации и легкость атмосферы мероприятия. «Очень много полезной информации, именно практической. Интернет-реклама - достаточно сложный вопрос и порой найти правильное решение очень не просто. Я присутствовала на других подобных семинарах, и в большинстве случаев представлялось только теоретическое обоснование проблемы. Данный семинар выгодно отличается своей практической составляющей», - отмечает Инна Малышева, менеджер по маркетингу и рекламе, Ростовская электротехническая компания.

Подробнее с программой практического семинара Сергея Спивака можно ознакомиться здесь.

На семинаре побывала Анна Макарова


Статья получена: www.SeoNews.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "«Показатель CPT в рекламе – это стоимость водки за литр»":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mazda 6: Эти глаза не против

В тесте участвуют автомобили: Mazda 6 Агрессивная внешность новой «Мазды» отлично сочетается с настоящим спортивным характером. Ну вот, совсем же другое дело – просто любо-дорого посмотреть! «Мазда-6» – это кошачий силуэт, стильные колесные диски, спицы которых напоминают изогнутый восточный ятаган, но главное, конечно, фары!

» Японские автомобили - 2353 - читать


Возмещение налога на добавленную стоимость из бюджета, уплата этого налога в бюджет поставщиком материальных ресурсов.

юрист Лусников /redir.php?url=www.lusnikov.com%2F%3C%2Fa%3E / Политика налоговых органов определяется общей политикой государства, заключающейся в пополнении бюджета любой ценой. Такая политика губительна для малого бизнеса, являющегося основой развития российской экономики. Малый бизнес, также как и любой другой покупатель не может знать – встал ли на налоговый учет его поставщик, а также – заплатил ли поставщик в бюджет перечисленный ему налог на добавленную стоимость.

» Юриспруденция и Право - 2973 - читать


Повышена ставка НДС со стоимости рекламы в периодических изданиях

Журнал «Главбух» / Напомним, что до 1 января 2005 года налог на добавленную стоимость начислялся по ставке 10 процентов при реализации: - услуг по экспедированию и доставке газет, журналов, альманахов, бюллетеней, а также книг неэротического и нерекламного характера; - редакционных и издательских работ и услуг по производству указанных печатных изданий; - услуг по размещению рекламы и информационных сообщений в неэротических и нерекламных периодических печатных изданиях; - ус ...

» Бухгалтерия и аудит - 1846 - читать


Это легкие Европы, но для России - древесина стоимостью 100 млрд фунтов

Продажа лесов частным лесорубам может вызвать экологический кризисПланы Кремля, позволяющие продать 843 млн гектаров российских лесов частным лесозаготовительным компаниям, чреваты экологической катастрофой. Леса занимают до 70% российской территории и простираются на 12 часовых поясов. Эти леса, известные как легкие Европы, по количеству поглощаемого углекислого газа уступают лишь джунглям Амазонки и являются домом для многих редких видов животных.

» Управление и менеджмент - 2074 - читать


В Москве запретили продавать квартиры на котловане, как это отразится на стоимости жилья

Московские власти собираются серьезно ополчиться на "недострой". Теперь жилье в столице будет продаваться только после завершения строительства домов. Как сообщили в столичной мэрии, "городские власти для защиты прав соинвесторов решили ввести ограничения на продажу жилья до полного завершения строительства дома".

» Строительство жилья - 2809 - читать



Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » «Показатель CPT в рекламе – это стоимость водки за литр»

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru