Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » За что мы любим контекст

 

За что мы любим контекст

 

 

Роман ВилявинКаждый из вас, наверное, обращал внимание на небольшую колонку объявлений, расположенных справа от результатов поиска.

Перед нами – контекстная реклама в ее «классическом» виде: то, на чем поисковые гиганты делают свои миллиарды, и одновременно – потрясающий маркетинговый инструмент, активно используемый маркетологами во всем мире.

Контекстная реклама в Google

За что же так любят контекст маркетологи? Наглядность, быстродействие и тотальный контроль – три кита привлекательности контекстной рекламы.

Наглядность

Всегда приятно видеть, за что платишь, верно?

загрузка...

 

 

Принципы работы контекстной рекламы как нельзя лучше этому соответствуют: к примеру, 10000 пользователей набирают в строке поиска свой запрос, из них 1000 пользователей кликают по объявлениям из блока контекстной рекламы, из них 100 пользователей кликают по нашему объявлению и переходят на наш сайт, из них мы имеем 5 клиентов. Что может быть нагляднее и проще?

Быстродействие

Контекст позволяет начать рекламную кампанию практически сразу – создаем аккаунт, настраиваем и наше объявление спустя небольшой промежуток времени уже транслируется.

Контроль

Сравним контекст с набившими оскомину рекламными роликами. Сижу я вечером, не шалю, никого не трогаю, смотрю фильм. Вдруг на экран выпрыгивает какой-то мужик и начинает рассказывать о новой чудо-бритве, в которую достаточно вставить батарейку, и она сама приведет контуры лица в стандартное удивительно гладкое состояние.
Какие чувства вызывает у вас в 95% случаев данный ролик? Рискну предположить, что такие же, как и у меня, – сколько же можно компостировать мозги! Однако за счет массовости телевизионная реклама дает результат. В результате получается классическая ситуация: «Я точно знаю, что впустую расходуется большая часть моего рекламного бюджета, вот только не знаю, какая именно».

С контекстной рекламой ситуация радикально иная: привлекаются только те посетители, которые нам нужны. Настроить можно практически все! Мы задаем список слов, по которым показывается наша реклама, выбираем формат и составляем объявления, можем таргетировать показ на определенное время суток, на регион, язык, можем указать список слов-исключений, параметры вхождения ключевого слова, автоподбор наилучшего с точки зрения кликабельности объявления, в общем возможности практически безграничны.
А если сюда еще добавить тотальный контроль над рекламным бюджетом, возможность его тонкой настройки, становится понятной трепетная любовь рекламодателей к подобным инструментам.

Роман Вилявин , руководитель отдела продвижения сайтов в зарубежных поисковых системах, "Promodo"
Статья получена: www.SeoNews.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "За что мы любим контекст":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mitsubishi Lancer: Чтобы не пришлось любимой плакать

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Lancer Сколько стоит семейное счастье? Иногда до смешного мало.

» Познавательное про авто - 2008 - читать


За что банки любят риэлторов?

На ипотеку можно смотреть с разных точек зрения - как на возможный локомотив экономики, как на инструмент решения жилищной проблемы, как на возможность оживления финансов. Но автора больше заинтересовала достаточно узкая тема: кто он — реальный конкретный покупатель и с чем он неизбежно столкнется, если примет решение купить квартиру с помощью ипотечного кредита. Итак, кто он, наш покупатель?

» Ипотека - 1322 - читать


Особенности национального характера, или За что англичане любят очереди

Англия — явление уникальное и парадоксальное. Начать с того, что страна эта не имеет определенного названия. То есть, конечно, все знают, что Англия — это часть Великобритании, она же —

» Страны и города - 11730 - читать


Особенности национального характера, или за что скандинавы любят мороженое

Один норвежский ученый уже много лет проводит эксперимент. Во время лекций, которые он читает в разных странах, просит аудиторию выполнить простое задание — нарисовать карту Европы. В результате он является обладателем нескольких тысяч таких карт, ни одна из которых не похожа на другую, а все вместе — на настоящую географическую Европу.

» Страны и города - 3150 - читать


Чтобы ребенок любил читать. Советы психолога

Повторим еще раз мысль, что есть этап технического чтения, что называется «голый» навык и есть этап содержательного чтения, когда сразу ухватывается содержание текста. Первый этап удовольствия не приносит, и более того, если на нем застрять, то есть остаться больше положенного времени, то любовь к чтению становится проблематичной. Готовых рецептов научить любить чтение, по-видимому, нет (а есть ли четкие рецепты как заставить полюбить себя, как человека равнодуш ...

» Воспитание в школе и дома - 3011 - читать



Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » За что мы любим контекст

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru