Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Юзабилити » 10 первых правил по дизайну главной страницы сайта

 

10 первых правил по дизайну главной страницы сайта

 

 

Главные страницы - наиболее дорогое имущество в мире. Ежегодно компании и частные лица тратят миллионы долларов на участок пространства, который по площади не превышает нескольких квадратных футов. И этому есть объяснение. Главная страница оказывает на прибыли компании намного большее влияние, чем прибыли от электронной торговли: главная страница - это лицо компании, видимое всему миру. Все чаще и чаще, перед тем, как начать деловые отношения с вашей компанией, ваши потенциальные заказчики сначала будут смотреть на ваш сайт, - независимо от того, планируют ли они заключить с вами сделку через сайт или нет.

загрузка...

 

 

Главная страница - наиболее важная страница на большинстве сайтов, ее просматривают намного чаще, чем какие-либо другие страницы сайта. Конечно, посетители не всегда попадают на сайт через главную страницу. Сайт подобен дому, в котором каждое окно является одновременно и дверью. Пользователи запросто могут прийти на сайт с поисковых серверов или с других сайтов по ссылкам, которые ведут вглубь вашего сайта. Однако, одна из первых вещей, которые посетители делают после прихода на новый сайт, - это идут на главную страницу. Глубокие ссылки очень полезны, но они не дают потребителям того общего представления о сайте, какое дает главная страница. Если только эта страница следует определенным правилам.

Ниже перечислены десять правил, следуя которым, вы сможете увеличить юзабилити вашей главной страницы и тем самым отдачу от вашего сайта.

Назначение сайта должно быть ясным: объясните, кто вы, и чем занимаетесь

1. Создайте слоган для сайта. Из одного предложения.

В начале страницы расположите слоган, который в нескольких словах описывает, что данный сайт или компания делает. В особенности это важно, если вашу компанию пока еще не знают широко по названию. Но даже известные компании всегда планируют привлекать новых клиентов, и потому такой слоган не помешает для посетителей, пришедших на сайт впервые, им следует. Особенно важен хороший слоган для сайта, если общий слоган вашей компании расплывчат и не в состоянии сообщить потребителям, какую они извлекут пользу от посещения сайта.

2. Оформляйте тег <title> так, чтобы он хорошо смотрелся на поисковых серверах и в списке закладок

Текст в теге <title> начинайте с названия компании, после чего пишите краткое описание сайта. Не начинайте текст со слов "The", или "Welcome to", если только вы не желаете попасть в алфавитном списке под буквы "T" или "W".

3. Объедините всю информацию о компании в одном, хорошо видимом разделе

Лишь за редким исключением посетителю сайта в первую очередь требуется информация о самой компании. Тем не менее людям иногда надо узнать о вас побольше. Хорошее представление компании особенно важно, если компания собирается нанимать людей на работу, ищет инвесторов или старается улучшить свой имидж в прессе. Однако помимо этого хорошо представленная информация о компании поможет укрепить доверие у вашего покупателя. Следовательно ссылке на раздел "О компании", где представлена детальная информация о вас, самое место на главной странице.

Помогите пользователю найти то, что он ищет

4. Выделите наиболее главные темы сайта

Ваша главная страница должна четко показывать, с чего посетителю следует начать, чтобы выполнить те главные основные задачи, ради которых он пришел на ваш сайт.

5. Не забудьте форму поиска

Поиск - важная составная часть любого крупного сайта. Когда пользователи хотят что-либо найти, они, обычно, просматривают главную страницу в поисках "той маленькой формы, где я могу набрать запрос". Так что ваша форма поиска должна быть похожа именно на форму. поле ввода в форме поиска следует делать шириной как минимум в 25 символов, чтобы оно могло без труда вместить длинные словосочетания.

Покажите, что есть на сайте

6. Представьте примеры реальных материалов вашего сайта

На главной странице не просто расскажите, что за материалы находятся на сайте, а покажите их. Один пример переплюнет сотни абстрактных объяснений. Покажите несколько ваших лучших или самых свежих материалов.

7. Начинайте названия ссылок с наиболее важного ключевого слова

Посетители просматривают страницы, пытаясь найти на ней элементы, которые отвечают их текущим интересам. Ссылки - это призыв к действию, и если каждая ваша ссылка начинается со значимого слова, вы помогаете пользователю выделить данную ссылку из ряда других. Весьма распространена ошибка, когда каждая ссылка начинается с названия компании. Такая ссылка малоинформативная и затрудняет поиск нужной информации.

8. Упростите доступ к архиву новостей и обновлений

Пользователи часто запоминают статью, продукт или рекламный блок, что помещается на главной странице. Но как они узнают, где им найти нужное потом, когда вы уберете эти новости с главной страницы и переместите их вовнутрь сайта? Помогите пользователям отыскать ключевую информацию. На главной странице ведите краткий список предыдущих обновлений и свяжите его ссылками с архивом, где будут перечислены все обновления, что появлялись на главной странице с момента создания сайта.

Используйте графический дизайн для улучшения интерактивности, а не просто для красоты

9. Не перестарайтесь с оформлением критических элементов страницы, например навигации

Если вы думаете, что важные элементы главной страницы требуют каких-то особых иллюстраций, изысканных рамочек и кричащих цветов, то вы ошибаетесь. Помните, что посетители нередко не обращают внимание на графику, считая ее рекламными баннерами, и сосредотачивают свое внимание на тех частях домашней страницы, которые, по их мнению, выглядят имеющими отношение к делу.

10. Используйте значимую графику

Главная страница не просто должна быть украшена фотографиями из фототек. Изображения являются мощным средством коммуникации лишь в тех случаях, когда они показывают то, что интересует посетителей. Если изображения оказываются фривольными или совершенно не относящимися к делу, это принесет только вред. Например, в большинстве случаев лучше всего использовать изображения реальных людей, которые пользуются вашей продукцией, чем фотографии фотомоделей.

Дополнительные Рекомендации по дизайну главной страницы

Моя недавно вышедшая книга, "Homepage Usability: 50 Websites Deconstructed", содержит полный список 113 рекомендаций по дизайну главной страницы, а также рекомендации, как лучше разработать 40 типичных элементов главной страницы так, чтобы посетителям легче было работать с сайтом.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "10 первых правил по дизайну главной страницы сайта":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

10 правил юзабилити главных страниц, которые нарушаются чаще всего

Я обычно посвящаю свои хит-парады проблемам, которые мне кажутся наиболее важными и которые требуют самого пристального внимания. На этот раз я использовал другой критерий: я сконцентрировал свое внимание на известных принципах юзабилити, которые нарушаются дизайнерами чаще всего. Важные они или не очень, само наличие этих нарушений уже заставляет нас обратить на них внимание.

» Юзабилити - 2190 - читать


Первое правило юзабилити? Не слушайте пользователей

Для того, чтобы создать простой в использовании интерфейс, обращайте внимание на то, что пользователи делают, а не на то, что они говорят. Не судите о сайте по претензиям, которые высказывают пользователи, а также не полагайтесь на их размышления по поводу возможных вариантов своего поведения. В последние годы самым главным препятствием на пути распространения юзабилити являлась высокая популярность крутого навороченного дизайна.

» Юзабилити - 2392 - читать


Как писать тексты для главных страниц сайта.

Написание текстов для главной страницы сайта. Стандартная задача, которую веб-копирайтерам приходится решать практически ежедневно. Оптимизаторы часто самостоятельно доводят до ума тексты на главных страницах, а владельцы ресурсов вносят свои коррективы.

» Продвижение и оптимизация - 8465 - читать


Как правильно выбрать подрядчика для продвижения сайта

1. Вступление То, что сайт коммерческой фирмы может приносить хороший клиентский поток – давно уже не нужно никому доказывать. Как и не требуется убеждать, что само по себе наличие сайта – это лишь часть дела, порой даже не половина.

» Продвижение и оптимизация - 4150 - читать


Ссылки на внутренние страницы сайта. Как их разместить?

Поговорим о ссылках, которые помогают сайту завоевать репутацию среди поисковых систем. Сайт может иметь сотни и тысячи ссылок, указывающих на домашнюю страницу, а может иметь всего несколько, ссылающихся на контент, заключенный глубоко в документе, и именно эти ссылки помогут сайту завоевать лидирующие позиции. Предлагаем несколько полезных советов по размещению ссылок на внутренние страницы сайта.

» Продвижение и оптимизация - 2625 - читать



Статья на тему Интернет » Юзабилити » 10 первых правил по дизайну главной страницы сайта

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru