Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Chery Fora: Через запад на восток

 

Chery Fora: Через запад на восток

 

 

В тесте участвуют автомобили: Chery Fora

Тест-Драйв Chery Fora (Черри Фора). Через запад на восток
Тест-Драйв Chery Fora (Черри Фора). Через запад на восток
Тест-Драйв Chery Fora (Черри Фора). Через запад на восток
Тест-Драйв Chery Fora (Черри Фора). Через запад на восток
Тест-Драйв Chery Fora (Черри Фора). Через запад на восток
Тест-Драйв Chery Fora (Черри Фора). Через запад на восток
Тест-Драйв Chery Fora (Черри Фора). Через запад на восток
Тест-Драйв Chery Fora (Черри Фора). Через запад на восток
Тест-Драйв Chery Fora (Черри Фора). Через запад на восток

Мы успели привыкнуть к тому, что каждый китайский автомобиль в той или иной степени скопирован с иностранного. Похоже, этот – исключение из правил? Обтекаемый седан с хромированной радиаторной решеткой вызывает симпатию: панели кузова хорошо отштампованы, аккуратно подогнаны и окрашены. Разберемся с названием: на наш рынок автомобиль выпускают под именем «Фора», но фигурирует также индекс А21; кстати, на родине машину обозначают А5.

Спокойные линии двухцветного светлого салона, вполне уместные «металлические» вставки, приличное качество материалов ставят автомобиль на полступеньки выше известных в России соотечественников.

загрузка...

 

 

Придерусь разве что к излишней скромности приборного щитка и дизайну магнитолы. Ее пульт на руле также неудачен – мелкие кнопки собраны в кучку.

Кожаные сиденья – в базовой комплектации: другой «Форы» пока не предлагают. Задний диван, рассчитанный на трех взрослых, далеко не тесный. Хотя вдвоем там все-таки лучше – напоминают два подголовника, широкий откидной подлокотник и средний двухточечный ремень.

МИР НЕ ПРОСТ

Садясь за руль, ловлю себя на мысли: как быстро китайские автостроители догоняют зарубежных коллег. Но все же… Пожужжав электроприводами сиденья и отрегулировав наклон рулевой колонки, пытаюсь найти удобную позу: с первой попытки не удается. Большой диапазон регулировок водительского сиденья смещен в «малогабаритную» зону. Предельный рост для относительно удобной посадки – 185–190 см. Даже при моих 170 в самом нижнем положении подушка высока и коротковата. На этом фоне педальный узел вызывает недоумение: просторная ниша с широко расставленными и высоко подвешенными педалями удобна для обладателей обуви от 43-го размера.

Туговатый рычаг коробки передач с удобной рукояткой после нескольких переключений хочется сравнить с затвором автомата Калашникова. Включение четкое, с легким клацаньем, избирательность великолепная, но ходы велики настолько, что лишний раз передергивать «затвор» не хочется. На выручку приходит мотор. Все-таки два литра! Эластичность и тяговитость особенно хороши в самом ходовом диапазоне 1500–3000 об/мин.

Странно, но вопросов к обзорности не возникло: стойки не создают больших мертвых зон. А движение задним ходом облегчает довольно точный штатный парктроник. Наружные зеркала поначалу вызывают сомнения в профпригодности из-за скромных размеров. Но они прекрасно справляются со своим делом, долго оставаясь – приятный сюрприз! – чистыми.

НА ВОЛЮ, НА МОРОЗ!

Автомобиль легко и весело катится по свободному Киевскому шоссе. На 90–110 км/ч швы пролетают под машиной с едва слышным шлепком шин, никакой раскачки кузова на продольных волнах, крены при прохождении поворота невелики и неутомительны. А вчера на городских улицах подвеска показалась жесткой, повторяла все дефекты асфальта и передавала их не только на кузов, но и на руль.

Работа климатической установки – отдельная «поэма». В короткой поездке на прогретой в гараже машине автоматического режима хватило минут на десять. Потом в салоне стало быстро холодать. Установил +32° С, что привело лишь к злобному шипению вентилятора, но тепла особо не прибавило. Выехав утром со стоянки, час убил на поиск оптимального режима – чтобы ноги не мерзли и стекло не запотевало. Ничего лучшего, чем включить рециркуляцию и максимальные обороты вентилятора, автомат не придумал. Естественно, стекла моментально запотели… Терпимый вариант нашел только в ручном режиме: температура – на максимум, вентилятор – на средние обороты, а обдув – в лицо и ноги. Не Африка, конечно, но уже не так холодно и шипит не так противно.

Второй серьезный источник шума – мотор, тихий лишь до 3000 об/мин. Правда, вместе с рыком появляется и заметный подхват.

Стихия «Форы» – дальняя поездка по шоссе с разумной скоростью. В меру острый руль, мотор с хорошим запасом мощности, информативные и цепкие тормоза, интеллигентная работа ABS не могут не понравиться. В то же время шум и плохое отопление портят впечатление. Чтобы хоть немного его исправить, вспомним, что сегодня мало кто может предложить 2-литровый мотор, четыре подушки безопасности, ABS и EBD, кожаные сиденья за неполных 15 тысяч долларов.

CHERY A21 FORA – мощный, вместительный, богато оснащенный автомобиль. Увы, оригинальная разработка не лишена огрехов, присущих многим изделиям китайского автопрома.

+ Мощный эластичный мотор, информативные тормоза, наличие штатных систем безопасности, хорошая обзорность, низкая цена.
- Неэффективный отопитель, некомфортная подвеска, шумный двигатель, «китайская» эргономика, отсутствие вариантов комплектации, малый дорожный просвет, отсутствие защиты картера.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Chery Fora: Через запад на восток":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chery Fora: Зимняя «черешня»

В тесте участвуют автомобили: Chery Fora Хочешь без особых затрат влиться в ряды владельцев среднеразмерных иномарок — купи «китайца». Этот вывод стал для вашего корреспондента итогом теста новинки рынка Chery A21.

» Познавательное про авто - 2340 - читать


Запад вынужден изменить взгляд на дикий Восток

Лидеры российского бизнеса прибыли на прошлой неделе в Лондон с целью убедить нервозно настроенных иностранцев вкладывать деньги в их стремительно развивающуюся, но полную хаоса страну. Среди них – Виктор Вексельберг, партнер BP по нефтяному предприятию, его приятель, магнат Анатолий Чубайс, глава могущественной компании РАО "ЕЭС" и Евгений Новицкий, председатель совета директоров "Системы", телекоммуникационной и финансовой корпорации, которая недавно пришла на лондон ...

» Управление и менеджмент - 1922 - читать


Полеты с востока на запад

Запуск пилотируемого « Священного Челна» « Шэньчжоу5» состоялся в 9.

» Открытия и изобретения - 1818 - читать


Восток-Запад

Капитуляция Японии — последней державы фашистской “оси” — подвела черту под второй мировой войной, из которой танк “выполз” триумфатором, тащившим за собой страшную, пропахшую пороховой гарью и кровью репутацию самого ужасающего, но и самого эффективного оружия наземных сражений. После войны советская школа танкостроения, создавшая в 1940— 1945 годах выдающиеся образцы оружия, на десятилетия вперед заняла позиции безусловного лидера, ...

» Открытия и изобретения - 2050 - читать


Запад и Восток объединяет демократия, а разделяет секс

Исследование, проведенное Институтом Социальных Исследований\Institute for Social Research в 1995-2001 годы, показало, что у жителей исламских государств и стран Запада практически идентичные представления в области политики. Их разделяет не отношение не к власти, а к проблемам пола. 61% жителей Запада и столько же жителей Востока негативно оценивают диктаторскую форму правления.

» Страны и города - 1883 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Chery Fora: Через запад на восток

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru