Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Chevrolet Aveo: Крестоносец

 

Chevrolet Aveo: Крестоносец

 

 

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Aveo

Тест-Драйв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Крестоносец
Тест-Драйв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Крестоносец
Тест-Драйв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Крестоносец
Тест-Драйв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Крестоносец
Тест-Драйв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Крестоносец

Украина к числу ведущих автомобильных держав пока не относится. Но тем не менее не перестает радовать своих покупателей новинками мирового уровня. Одна из последних – «Шевроле Авео». То, что автомобиль, собираемый на ЗАЗе, наградили фирменным крестом, говорит о многом. Ведь генеральный партнер – «Дженерал моторс» свой знак кому попало не раздает.

загрузка...

 

 



Красавчик Aveo

Пока в Запорожье делают лишь седан с 83-сильным 1,4-литровым мотором. В меру комфортабельный городской автомобиль с бюджетным двигателем не поражает гоночной прытью, зато соответствует нормам Евро II, в меру экономичен и весьма проверен в уличной толчее.

На подходе версия для более темпераментных водителей – пятидверный хэтчбек с полуторалитровым мотором мощностью 86 л. с. А в недалеком будущем покупателю предложат третий вариант: шестнадцатиклапанный агрегат сохранит объем 1,4 л, но «лошадей» будет куда больше – 94. Существует и четвертый, суперэкономичный тип – 1150 смз и 82 л. с. Только вряд ли он будет востребован на фоне остальных, да еще у нас, где предпочитают быструю езду.

Стиль «Авео» разработали в компании «Италдизайн». Решения – в духе нынешней моды. Так, автомобиль сделали довольно высоким: на 63 мм выше одноклассника «Дэу-Сенс». На дорожном просвете это, к сожалению, не отразилось. По нашим замерам (как и положено по ГОСТу, при полной массе, то есть с заправленным баком, пятью пассажирами и 50 кг груза в багажнике) он даже меньше, чем у того же «Сенса», – всего 120 мм. Очевидно, автомобиль не рассчитан на езду по проселкам, коих по-прежнему в избытке. Хотя внешне «Авео» выглядит проходимее – из-за просторных колесных арок с мощными отбортовками, намекающих на большие ходы подвески. Серийные колеса 175/70R13 и даже допускаемые к установке 185/60R14 для таких ниш маловаты. Возможно, создатели лишь хотели зрительно уравновесить боковые окна, при высоком силуэте машины кажущиеся слишком узкими. Еще один авангардный штрих – очень большой угол между капотом и ветровым стеклом. Получилось стильно и для аэродинамики полезно. А в сочетании с высокой посадкой водителя обеспечило отличный обзор, почти как в мини-вэне.

Лейтмотив интерьера – окружность. Похоже, дизайнеры не выпускали из рук циркуль. В этой компании сферическая головка рычага переключения передач смотрится стильно, а не старомодно.

Дисплей с индикацией времени, тоже закругленный, вынесен с панели приборов к ветровому стеклу. Эффектное решение, только непонятно, почему туда же, к часам, перекочевал сигнализатор с пиктограммой незакрытой двери, а его собрат, информирующий о зажатом ручнике, остался на щитке приборов.

Сидеть в машине удобно, но обустроиться с первого раза нелегко. Например, верхняя часть щитка приборов перекрыта рулевым колесом. Колонка не регулируется – придется отклонять назад спинку сиденья. Но тогда ухудшается обзор – золотую середину приходится подбирать методом проб и ошибок. Над головой переднего пассажира притаился поручень. Если спинка сиденья установлена близко к вертикали (высота салона «Авео» это позволяет), то контакта с виском не избежать. Очевидно, рослым попутчикам есть резон наклонять спинку более полого. А вот сзади приспосабливаться не придется: и ногам просторно, и голове. Чтоб достать до потолка, требуется надеть папаху! В спинке правого переднего сиденья предусмотрен откидной пластиковый столик с подстаканником. «Аэрофлот», да и только! Правда, неясно, почему у коллеги слева эта опция отсутствует.

Скатертью дорога

На равнине «Авео» оказался неожиданно резвым, напомнив запасного игрока, наконец-то выпущенного на поле. Ощущения подтверждают данные заводских приемочных испытаний, во время которых автомобиль разгонялся до сотни за 11,9 с. Дело в характеристике крутящего момента – его максимум (123 Н.м) достигается уже при 3000 об/мин.

А вот на первом более-менее крутом подъеме длиной около полукилометра 1,4-литровый двигатель заметно поскучнел. Помнится, бабушка «Нексия» с мотором почти той же мощности взбиралась к вершине на едином дыхании. Эта разница – плата за страх. Кузов «Авео» тяжелее на 70 кг, зато полностью отвечает последним требованиям к пассивной безопасности, в том числе по кософронтальному удару.

Приятно отметить, что на любых режимах автомобиль остается в меру комфортным. Благодаря хорошей звукоизоляции шум двигателя не досаждает даже при высоких оборотах. Довольно жесткая подвеска, сделанная для хороших дорог, на реальных могла оказаться трясучей. Но вопреки ожиданию, «пятая точка» (на языке компоновщиков – точка Н) ничего подобного не ощутила. Видимо, вибрации увязли в подушках сидений (очень, кстати, удобных). Зато там, где надо, проявилась высокая «плотность» подвески. В итоге автомобиль показал хорошую управляемость и высокую курсовую устойчивость.

Что ж, крест «шевролетовский» «Авео» получил по праву. А заслужил – носи!

Главный конструктор ЗАЗа Сергей Филипенко:

Подвески «Авео» конструктивно такие же, как у «Сенса» – «Мак-Ферсон» спереди и полунезависимая на П-образной балке сзади. Разница только в жесткости упругих элементов – у «Авео» выше. Этот автомобиль ориентирован на нормальную среднестатистическую дорогу, где жесткая подвеска обеспечивает лучшие показатели устойчивости и управляемости.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Chevrolet Aveo: Крестоносец":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Бюджетный выбор Chevrolet Aveo II

В стане бюджетных «глобальных» иномарок очередная премьера: Chevrolet Aveo теперь будет издаваться во втором поколении. Американо-корейский автомобильчик уже всерьез претендует на Европу: современный дизайн, двигатели, удовлетворяющие нормам Евро 4 и крепления для детских кресел Isofix позволяют надеяться на успех в низших ценовых категориях.

» Американскии автомобили - 2708 - читать


ВАЗ 1118 Калина, Renault Logan, Chevrolet Aveo: Кому на Руси хорошо?

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 1118 Калина, Renault Logan, Chevrolet Aveo Посмотреть другие фото (18) Три новинки, среди них две российские – это, несомненно, интересно. Причем не какие-то штучки по цене, доступной немногим, а самый что ни на есть «народный» класс.

» Американскии автомобили - 4731 - читать


Chevrolet Aveo, Chevrolet Spark: «Спарк» или «Авео»

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Aveo, Chevrolet Spark «Шевроле-Спарк» – это основательно модернизированный «Дэу-Матиз». Милый внешне и удобный в городе, этот карапуз класса А, выпускаемый в Корее, к тому же неожиданно просторен внутри.

» Американскии автомобили - 4671 - читать


Тестируем Chevrolet Aveo

• Chevrolet AveoКогда в нашей стране не из чего было выбирать, жилось проще. У автомобилей почти не имелось марок (и тем более — моделей), поскольку людям оказывалось достаточно факта обладания «колесами», а подробности уже мало кого интересовали. Советский человек с гордостью говорил: «Я купил машину».

» Американскии автомобили - 2786 - читать


Chevrolet Aveo: Хочу бодаться

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Aveo После недавнего обновления малыш «Авео»-седан попытался предстать в роли куда более взрослого автомобиля. Проверим, насколько хорошо это у него получилось.

» Познавательное про авто - 4258 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Chevrolet Aveo: Крестоносец

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru