Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Chevrolet Aveo: Слушает маму, каждое утро делает зарядку

 

Chevrolet Aveo: Слушает маму, каждое утро делает зарядку

 

 

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Aveo

Тест-Драйв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Слушает маму, каждое утро делает зарядку
Тест-Драйв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Слушает маму, каждое утро делает зарядку
Тест-Драйв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Слушает маму, каждое утро делает зарядку
Тест-Драйв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Слушает маму, каждое утро делает зарядку
Тест-Драйв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Слушает маму, каждое утро делает зарядку
Тест-Драйв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Слушает маму, каждое утро делает зарядку
Тест-Драйв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Слушает маму, каждое утро делает зарядку
Тест-Драйв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Слушает маму, каждое утро делает зарядку
Тест-Драйв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Слушает маму, каждое утро делает зарядку

В «Авео» столько детской непосредственности, что вместе с ним будто возвращаешься в ту далекую пору, когда окружающий мир был понятным, легким и радостным.

Эмоциональная душа

А чего только не было в этом детстве! Помню даже, как-то приезжал к нам в школу психолог. Человек в очках с толстенными линзами показывал нарисованные на белом листке бумаги квадрат, треугольник и круг. Нужно было выбрать что-то одно.

загрузка...

 

 

Я, не долго думая, ткнул пальцем в квадрат. Исследователь душ человеческих хмыкнул и ничего не сказал. Много позже я узнал, что по тому, какой фигуре человек отдает предпочтение, можно составить его психологический портрет. Вот я, выбравший квадрат, оказывается, твердолобый и непрошибаемый тип...

Дизайнеры, рисовавшие интерьер «Авео», наверняка обожают круги и всяческие их геометрические производные. И если верить специальной литературе, люди они общительные, эмоциональные и сентиментальные к тому же. Что, несомненно, отражается на плодах их работы.

Садишься за руль маленького «шевролетика» и будто возвращаешься в детство. Настолько мило и по-доброму смотрятся круглые ручки и декоративные элементы на обивке дверей, что мне для полноты картины захотелось напускать в салон мыльных пузырей, переливающихся на солнце всеми цветами радуги.

Знает, спорт необходим

Да и знаменитые гонщики братья Шевроле, наверное, растаяли бы от умиления, увидев, как на «Авео» исполнена доска приборов. Малышу явно не терпится самому стать автогонщиком, а его детская, видимо, вся обклеена портретами знаменитых родственников. Таких, например, как «Корвет» и «Камаро». Как иначе объяснить, откуда появились эти два могучих серебристых сопла, в глубине которых устроились шкалы спидометра и оцифрованного аж до 8000 об/мин тахометра?

Но на этом дело не заканчивается, есть еще четыре круглых дефлектора вентиляционной системы, центральная консоль, отделанная под алюминий, и верхняя плоскость торпедо из пластика под карбон. Последним, правда, щеголяют только самые дорогие «Авео» в комплектации SX.

Тяга к спорту, безусловно, заслуживает похвалы. Но родители нашего героя не позволили своему отпрыску носиться по улицам в спортивном костюме: никаких воздухозаборников, спойлеров и даже малюсеньких антикрылышек ему носить не положено. Вместо всей подобной мишуры малыша нарядили в аккуратненький, ладно скроенный костюмчик. Который «Авео» очень к лицу. Весьма симпатичными кажутся фары с подведенными желтыми веками поворотников и улыбка решетки радиатора. Стильная изогнутая выштамповка на боках кузова придает автомобилю некоторую легкость, да и небольшой багажник, словно школьный рюкзачок за спиной, картины, в общем-то, не портит.

Короче говоря, невооруженным глазом заметно, что одежку для «Авео» шила не портниха-халтурщица тетя Лида, а настоящие профессиональные мастера. Трудятся же они во всемирно известной студии «Италдизайн» под руководством самого маэстро Джуджаро, о чем свидетельствуют шильдики на дверях.

Итак, весь вид «Авео» говорит, что он, безусловно, мальчик послушный. Но, уверяю вас, остается он таким только дома, под присмотром родителей, или, скажем, в школе. А вот на улице...

Ну не зря же, в самом деле, он по утрам делает зарядку и разглядывает портреты вышеупомянутых родственников.

О вреде курения

Как я ни старался в тот день заставить этого сорванца тронуться с места спокойно, не срывая колеса в пробуксовку, удавалось мне это только в редких случаях. Дело тут, видимо, в характере, а если точнее, в настройках двигателя. На самых низах ему малость не хватает момента, и мотор просто глохнет, а чуть-чуть подкинешь оборотов, колеса начинают шлифовать асфальт. Забавно, наверное, я выглядел со стороны, столь лихо стартуя на таком малыше. Даже толстый котяра с витрины магазина игрушек глядел на нас с «Авео» с удивлением.

Особенно запомнилась реакция господина на довольно пожилом БМВ. Пуская сквозь приоткрытое окно густые клубы сигаретного дыма, он с нетерпением бросал взгляд на светофор, с пренебрежением косился на «Авео» и, вероятно, думал, что, стоит ему слегка нажать на газ, мы останемся глотать соленую водяную пыль. Ха, курить – здоровью вредить! То ли он нажал как-то слабо, то ли я с удвоенным усердием опустил ногу на педаль газа, и «шевролетик» вдохнул здоровыми легкими воздуха больше обычного. В итоге уже через несколько секунд я наблюдал под-отставшего «баварца» в зеркала заднего вида.

Да, удалой моторчик достался этому карапузу! И пусть не любит он низкие обороты, но если стрелке тахометра не давать опускаться ниже 3000 об/мин, то удовольствие получаешь колоссальное. Еще бы, как-никак, а 94 «лошадки» автомобилю весом чуть более тонны хватает с лихвой. Конечно, двигатель несколько шумноват – однако же некоторые поклонники итальянских авто такой звук мотора называют бархатным рокотом. Вот только езда на большой скорости пока дается «Авео» трудновато. Да, он может разогнаться до 170 км/ч, но уже при 120-ти впечатление такое, что летишь все 150. Хорошо еще, его родители не видели наших упражнений.

О том, что по-настоящему темпераментная, спортивная езда малышу противопоказана, свидетельствуют еще два неприятных момента. Во-первых, нет оружейной четкости в работе механизма переключения коробки передач. А во-вторых, рулевое управление не шибко информативное, с напрочь отсутствующим реактивным усилием. Причина в гидроусилителе руля с приводом от электродвигателя. Вместо того чтобы на скорости сделать руль тугим, он оставляет его легким, как будто вам нужно припарковаться.

Впрочем, все эти нюансы огорчат разве что записных гонщиков. К тому же спокойным гражданам можно посоветовать машину с 8-клапанным мотором мощностью 83 л. с. Он и на низах лучше тянет, и не провоцирует к экстремальному вождению.

Мамина гордость

А как здорово работает подвеска маленького «Шевроле»! Она в меру плотная, но при этом не досаждает зубодробительной тряской. Даже весьма приличные неровности и дефекты асфальта вызывают лишь слегка различимое недовольство «Авео», выражаемое побулькиванием в механизмах ходовой.

Самое же приятное, что комфорт на ходу удачно дополняется комфортом внутри салона. Наш седан за $12 950 был оснащен отделанной кожей «баранкой» с пультом управления аудиосистемой, кондиционером, электрическими зеркалами и стеклами. Дорого? Но ведь есть машина за $11 925 с 83-сильным двигателем и всем упомянутым допоборудованием, разве что без кожаного руля.

А как внутри просторно, просто удивительно. Машинка небольшая совсем, а мне с ростом под метр девяносто сидится очень вольготно как спереди, так и сзади, и над головой в обоих случаях остается около 10 см. Вот и в школьном ранце, читай багажнике, с виду маленьком, пространства набирается на все 375 литров.

С таким набором данных у ладного с виду и просторного внутри «Авео» с весьма бодрым характером и довольно щедрым оснащением по вполне доступной цене соперников в России наберется немного.

Наверное, поэтому «шевролетик» и расходится, как говорится, прямо с колес. Всего за месяц с начала продаж – аж 420 штук. Неудивительно: стоит только сесть за руль, подстроить под себя сиденье и просто оглядеться вокруг, понимаешь – в нем очень удобно. Здесь есть все, что надо, а горького ощущения некоей жертвы ради экономии нет и в помине.

Остается только поздравить его родителей, они имеют все основания гордиться своим чадом.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Chevrolet Aveo: Слушает маму, каждое утро делает зарядку":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Бюджетный выбор Chevrolet Aveo II

В стане бюджетных «глобальных» иномарок очередная премьера: Chevrolet Aveo теперь будет издаваться во втором поколении. Американо-корейский автомобильчик уже всерьез претендует на Европу: современный дизайн, двигатели, удовлетворяющие нормам Евро 4 и крепления для детских кресел Isofix позволяют надеяться на успех в низших ценовых категориях.

» Американскии автомобили - 2708 - читать


ВАЗ 1118 Калина, Renault Logan, Chevrolet Aveo: Кому на Руси хорошо?

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 1118 Калина, Renault Logan, Chevrolet Aveo Посмотреть другие фото (18) Три новинки, среди них две российские – это, несомненно, интересно. Причем не какие-то штучки по цене, доступной немногим, а самый что ни на есть «народный» класс.

» Американскии автомобили - 4731 - читать


Chevrolet Aveo, Chevrolet Spark: «Спарк» или «Авео»

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Aveo, Chevrolet Spark «Шевроле-Спарк» – это основательно модернизированный «Дэу-Матиз». Милый внешне и удобный в городе, этот карапуз класса А, выпускаемый в Корее, к тому же неожиданно просторен внутри.

» Американскии автомобили - 4670 - читать


Тестируем Chevrolet Aveo

• Chevrolet AveoКогда в нашей стране не из чего было выбирать, жилось проще. У автомобилей почти не имелось марок (и тем более — моделей), поскольку людям оказывалось достаточно факта обладания «колесами», а подробности уже мало кого интересовали. Советский человек с гордостью говорил: «Я купил машину».

» Американскии автомобили - 2785 - читать


Chevrolet Aveo: Хочу бодаться

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Aveo После недавнего обновления малыш «Авео»-седан попытался предстать в роли куда более взрослого автомобиля. Проверим, насколько хорошо это у него получилось.

» Познавательное про авто - 4258 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Chevrolet Aveo: Слушает маму, каждое утро делает зарядку

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru