Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Opel Zafira: Василиса Премудрая

 

Opel Zafira: Василиса Премудрая

 

 

В тесте участвуют автомобили: Opel Zafira

Тест-Драйв Opel Zafira (Опель Зафира). Василиса Премудрая
Тест-Драйв Opel Zafira (Опель Зафира). Василиса Премудрая
Тест-Драйв Opel Zafira (Опель Зафира). Василиса Премудрая
Тест-Драйв Opel Zafira (Опель Зафира). Василиса Премудрая
Тест-Драйв Opel Zafira (Опель Зафира). Василиса Премудрая
Тест-Драйв Opel Zafira (Опель Зафира). Василиса Премудрая
Тест-Драйв Opel Zafira (Опель Зафира). Василиса Премудрая
Тест-Драйв Opel Zafira (Опель Зафира). Василиса Премудрая
Тест-Драйв Opel Zafira (Опель Зафира). Василиса Премудрая

Инженерам из Руссельсхайма удалось наделить свой минивэн самыми разносторонними талантами.

Эх, погорячился я, наверное. Сейчас наше такое душевное путешествие и закончится. Впереди понтонный мост с крутыми подъемами и спусками. Сколько иноземных 4-колесных франтов пообтесали здесь бамперы и поотрывали глушители!

загрузка...

 

 

Как же «Зафира» с отнюдь не джиперским дорожным просветом справится с такой задачей? А она, будто сказочная голубица: «Что ты, молодец, не весел...» Дави, мол, на газ и крути рулем.

Была не была. Аккуратно переваливаемся через одно звено понтона, через другое, спускаемся вниз, так и не дождавшись характерного бу-бух, быстро проезжаем мост и так же легко взбираемся на противоположный берег Оки. Класс!

Это уже потом я узнал, что, создавая «Зафиру», немцы хотя и позаимствовали платформу у «Астры», но увеличили дорожный просвет до 15 см, установили газовые амортизаторы, не позволяющие машине сильно проседать даже под полной загрузкой, да к тому же заднюю подвеску усилили пружинами большей жесткости. А сейчас после такой уверенной переправы только еще сильнее проникся уважением к почти волшебным способностям «Зафиры». Талантов у нее оказалось едва ли не меньше, чем у сказочной Василисы.

Снаружи и внутри

Кто хоть раз садился за руль минивэна, наверняка меня поймет. Там нужно привыкать, что управляешь не легковушкой, а почти автобусом. Первый взгляд на «Зафиру» мое предчувствие только подтвердил. В тесном подземном гараже, да еще среди обычных малолитражек светлый автомобиль со знакомой мордашкой «Астры», но явно более высокий, раздобревший, с огромными окнами и дверями воспринимался большим и неповоротливым.

Усаживаюсь за руль. Что за чудеса? Не будь здесь заканчивающейся где-то далеко впереди панели, да треугольных окошечек по бокам, подумал бы, что оказался в уютной «Астре». Как будто те же «приборка», удобный руль, понятные рычажки, кнопочки. Разве что сидишь высоко, но можно подстроить кресло, и посадка будет как в седане. Края покатого капота не видно, но обзорность во все стороны почти как в аквариуме.

Жаль, с подлокотником что-то перемудрили. Как его ни регулируй, нависает над рычагом КПП, что коршун над голубицей. Благо, его можно отправить восвояси – между сиденьями. Впрочем, есть здесь такое, за что скромные недочеты в эргономике можно легко простить. Ведь «Зафира» – компактвэн с 7-местным салоном. Система трансформации сидений «Флекс-7» настолько проста и продумана, что тот, кто заранее не знает о спрятанной под полом паре кресел, едва ли о них догадается.

Двое из ларца, одинаковы с лица

Открываете заднюю дверь – перед вами удобный, действительно 3-местный диван. Естественно, со спинкой, складывающейся по частям, подлокотниками, подстаканниками. Все это хозяйство может ездить по полозьям. Сдвинули до конца назад, и пассажирам места столько, что хоть ногу на ногу закидывай. Багажник огромный – 600 смз, потолки высокие, но нет и намека даже на крохотные лавочки. Нужно только сдвинуть сиденья второго ряда вперед, открыть пятую дверь, поднять коврик, прикрывающий пол, потянуть за ручку, а лучше сразу за две на спинках двух уложенных заподлицо с полом панелей. Подскок, перево-рот – и перед вами двое из ларца, одинаковы с лица: пара небольших, но вполне вместительных кресел. Вызовет их, если надо, даже хрупкая дама – настолько это просто. Кстати, в отличие, например, от «Пежо-307SW», разместиться на них могут не только дети, но и взрослые. Надо только чуть сдвинуть вперед диван второго ряда. Подвинуться, как мы убедились, есть куда. Для этого хитрецы из Руссельсхайма увеличили колесную базу на 9 см по сравнению с «Астрой».

Ну, разве не хороша девица? Кстати, и ездит она замечательно.

Добро с кулаками

Под коротеньким капотом притаились немалые 147 л. с., которых хватает «Зафире» с лихвой. Такой же 2,2-литровый мотор устанавливается на очень шустрых «Спидстере» и «Астре-Купе». Поэтому я, признаться, ожидал темпераментной езды, да и техническая характеристика обещала завидные для большинства одноклассников 10 секунд до сотни. Но когда машина километр за километром демонстрировала превосходный запас, я, грешным делом, даже подумал, что меня надули – подсунули турбоверсию мощностью под двести сил. Но вовремя спохватился: в Россию такую не поставляют.

Безжалостно шлифовать колесами дорогу запрещает штатно установленная противобуксовочная система. Надо сказать, зимой она оказалась очень кстати. В чем я убедился на изобилующей подъемами и очень скользкой подмосковной трассе. «Зафира», временами подтормаживая хоть и шипованными, но все равно чуть проскальзывающими колесами, не спасовала ни разу.

И все же больше всего вдохновили меня даже не бойкие разгоны, а то, насколько быстро «Зафира» проходит повороты. Первые опасения, что довольно высокий кузов будет сильно крениться, заставляя снижать скорость, быстро улетучились. Проезжаешь десяток-другой километров по знакомой извилистой дороге и понимаешь, что этот «Опель» может еще быстрее. Инженерам, похоже, удалось прекрасно настроить шасси. К примеру, у «Зафиры-OPC» со 192-сильным мотором оно, за исключением передних тормозных дисков большего диаметра, такое же. А быстрее этого аппарата («максималка» в 220 км/ч) в классе компактвэнов никого пока нет.

Как нет сегодня в России другой машины с такими способностями и по столь выгодной цене – от $18 990 за базовую 125-сильную модификацию до $22 690 за щедро оснащенную «Зафиру-2,2-Элеганс». Не верите? Тогда узнайте у дилеров цены, скажем, «Хонды-Стрим-2,0» или «Пежо-307SW-2,0».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Opel Zafira: Василиса Премудрая":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mazda 5, Opel Zafira: Отличницы, с которыми весело

В тесте участвуют автомобили: Mazda 5, Opel Zafira Посмотреть другие фото (3) Таланты именно этой парочки способны растопить лед недоверия наших соотечественников к компактвэнам. Редкие птицы Лично у меня слово «отличник» не вызывает восторга еще со школьной поры.

» Японские автомобили - 2948 - читать


Opel Zafira, Honda FR-V, Toyota Corolla Verso, Renault Grand Scenic: Пять с плюсом

В тесте участвуют автомобили: Opel Zafira, Honda FR-V, Toyota Corolla Verso, Renault Grand Scenic Посмотреть другие фото (25) Вам не приходилось втискивать в свою легковушку пятерых, а то и больше пассажиров? Нет?!

» Японские автомобили - 4531 - читать


Ford S-MAX, Opel Zafira: Компакт или мини?

В тесте участвуют автомобили: Ford S-MAX, Opel Zafira Созданный на базе Astra компактвэн Opel Zafira несколько уступает в габаритах своему сопернику, минивэну Ford S-Max, который базируется на платформе Mondeo. Однако оба способны вместить до семи человек, небезосновательно претендуя на звание настоящего семейного автомобиля.

» Немецкие автомобили - 2696 - читать


Opel Zafira, Ford Focus C-Max, Volkswagen Touran: Объем в стиле компакт

В тесте участвуют автомобили: Opel Zafira, Ford Focus C-Max, Volkswagen Touran Посмотреть другие фото (15) Opel Zafira Прототип был показан публике еще в 1997 году во Франкфурте, а с января 2000-го началось серийное производство "Опеля-Зафира". В 2003 году автомобиль пережил обновление, став еще удобнее и современнее.

» Немецкие автомобили - 3800 - читать


Opel Zafira, Renault Grand Scenic: Семеро по лавкам

В тесте участвуют автомобили: Opel Zafira, Renault Grand Scenic Opel Zafira или Renault Grand Scenic — выбираем компактвэн для большой семьи Сегодняшние герои нашей рубрики давно и прочно удерживают в своем классе лидерские позиции на европейских рынках. А Renault Scenic успел снискать популярность и в России: несколько лет назад эта модель буквально стояла у истоков формировавшегося сегмента компактвэнов, да и ее второе поколение встретило теплый прием.

» Французские автомобили - 2892 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Opel Zafira: Василиса Премудрая

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru