Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Peugeot 307: Акселерат

 

Peugeot 307: Акселерат

 

 

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 307

Тест-Драйв Peugeot 307 (Пежо 307). Акселерат
Тест-Драйв Peugeot 307 (Пежо 307). Акселерат
Тест-Драйв Peugeot 307 (Пежо 307). Акселерат
Тест-Драйв Peugeot 307 (Пежо 307). Акселерат

Просторные, хорошо оснащенные представители новой волны автомобилей "гольф-класса" словно стараются стереть ярко выраженные еще несколько лет назад классовые различия.

Привлекательный, широко открытый пространству и свету" - так создатели нового "Пежо" характеризуют свое детище. И стоило оказаться внутри 307-го, как эти слова уже не показались мне банальной рекламой. Широченная передняя панель заканчивается где-то далеко впереди, огромное (почти полтора квадратных метра!) ветровое стекло, над головой - запас сантиметров эдак 20. Автобус!

загрузка...

 

 

Минивэн! Нет, всего лишь новый, доселе не принятый в "гольф-классе" стандарт. По сравнению с "Пежо-306" автомобиль "растолстел" на 4 и подрос на 17 сантиметров.

Попривыкнув к габаритам, пора и осмотреться. Зачем же, право, было столь открыто копировать приборную панель "одноклассников" от "Фольксвагена"? Или французы примирились с тем, что создатели "Гольфа" достигли идеала с точки зрения эргономики водительского места? Безусловно, в "Пежо" до мелочей продумано расположение каждого переключателя, все аналоговые и цифровые показания великолепно считываются, но нет фирменного, присущего всему "львиному" семейству шарма. Не спасают даже стильные накладки под дерево на центральной консоли и оригинальная система управления климат-контролем, как на "Пежо-206". Увы, в погоне за лидерством экономическая целесообразность, похоже, будет и дальше брать верх над полетом дизайнерской фантазии.

Кап, кап - так я и знал, придется ехать под дождем. Мгновенный взмах стеклоочистителей… Вот уж не ожидал, что они сами вступят в работу, а стекло водительской двери закроется с появлением первых капель. Машина-то как-никак низшего среднего класса. Но и кроме датчика дождя здесь немало электронных изысков, ранее не применявшихся ни на одном из конкурентов 307-го. Например, усилитель, дожимающий педаль при экстренном торможении, включающаяся одновременно с ним "аварийка", так называемая функция "провожатый" - не выключающая фары в темноте в течение 45 секунд после остановки двигателя, задний стеклоочиститель, работа которого согласована со скоростью движения в непогоду, охлаждаемый перчаточный ящик... Разве встретишь такую заботу даже на самом богато оснащенном "Гольфе"?

Все это, конечно, очень удобно и полезно, но по сути своей лишь "завлекалочка" для потенциального покупателя. А как обстоит дело с ездовыми качествами? Мгновенная отзывчивость на нажатие педали газа, хорошие, достаточно четко включающиеся передачи КПП. Но все же, честно признаюсь, от 1,6-литрового 110-сильного двигателя ожидал несколько большего. Для легкого трехдверного хэтчбека "Пежо-206" этот проворный моторчик идеален. А здесь? Казалось бы, крутящий момент не маленький: 15 кгс.м при 3900 об/мин, но примерно до 2500 об/мин мотор с явной ленцой пытается тянуть довольно тяжелый (полная масса 1675 кг) автомобиль. И тем не менее, если не опускать стрелку тахометра ниже отметки 4000, вы сразу оцените тихую, не свойственную автомобилям "Пежо" прежних поколений работу двигателя, отсутствие даже на большой скорости аэродинамического шума. Все это стало возможным благодаря отменной звукоизоляции.

Именно высокие скорости позволяют раскрыться характеру автомобиля. Отличное загородное шоссе, на спидометре 150, 160, 170 км/ч! А "Пежо" словно родился на идеальном немецком автобане. 307-й не потерял характерной для его предшественника остроты управления. Автомобиль четко слушается руля, вполне предсказуем. Связка поворотов, достаточно жесткие перестроения, а машина продолжает восхищать фирменной французской управляемостью! Не самая комфортная на малых скоростях подвеска вдруг стала энергоемкой, отнюдь не жесткой. Ехать с такой скоростью нравится и абсолютно не утомительно.

Похоже, "Гольфу" и остальным конкурентам "француза" придется в ближайшем будущем несладко. Руководство "Пежо" рассчитывает выпускать 550 тысяч автомобилей ежегодно. И если 1,6-литровый "Пежо-307" можно приобрести в России за $13 857, а с 2-литровым двигателем и автоматической коробкой "Типтроник-Порше" он обойдется вам в $17 972 ("Гольф-1,6" в базовой, куда более скромной комплектации, не найти в Москве дешевле $16 000), то у такого акселерата прекрасные перспективы.

Мы решили: стильный, вместительный, комфортабельный автомобиль, быть может, образец новых стандартов класса С

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Peugeot 307: Акселерат":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Honda Civic, Peugeot 307: Берегитесь, лентяи!

В тесте участвуют автомобили: Honda Civic, Peugeot 307 Посмотреть другие фото (7) Говорят, мужчина чувствует себя моложе, если его спутница жизни существенно младше. Применительно к теме журнала рискну заявить: мощный автомобиль с задорным характером и интересной внешностью тоже способен продлить нам молодость!

» Японские автомобили - 2606 - читать


Peugeot 307: Тройной удар

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 307 Конкурентам остается только кусать локти. Такой машины, в которой совместились бы достоинства универсала, минивэна и даже кабриолета, на рынке еще не было!

» Немецкие автомобили - 1794 - читать


Ford Focus, Volkswagen Golf, Peugeot 307, Renault Megane: Все звезды

В тесте участвуют автомобили: Ford Focus, Volkswagen Golf, Peugeot 307, Renault Megane Посмотреть другие фото (27) Volkswagen Golf Летом 2003 года дебютировало пятое поколение – трех- и пятидверный хэтчбек. Оснащается бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 л или агрегатами серии FSI с непосредственным впрыском в цилиндры – 1,4;

» Немецкие автомобили - 3152 - читать


Citroen C4, Toyota Corolla, Peugeot 307: Экстравагантность против традиций

В тесте участвуют автомобили: Citroen C4, Toyota Corolla, Peugeot 307 Посмотреть другие фото (12) CITROEN C4 Дебют модели «Ситроен-С4» состоялся на Парижском автосалоне в 2004 году. Публике представили 5-дверный хэтчбек и 3-дверное купе.

» Французские автомобили - 3224 - читать


Peugeot 307: Facelift

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 307 «Лицо» обновленного Peugeot 307 «подтянули» к новым корпоративным стандартам Рестайлинг, или, как его еще называют, фейслифт, тем и отличается от смены поколений, что операция эта — сугубо косметическая, не предполагающая революционных перемен, а всего лишь призванная слегка освежить модель перед очередным этапом ее конвейерной жизни. Не революция, но эволюция.

» Французские автомобили - 3098 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Peugeot 307: Акселерат

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru