Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Peugeot Partner: Элементы легкой жизни

 

Peugeot Partner: Элементы легкой жизни

 

 

В тесте участвуют автомобили: Peugeot Partner

Тест-Драйв Peugeot Partner (Пежо Партнер). Элементы легкой жизни
Тест-Драйв Peugeot Partner (Пежо Партнер). Элементы легкой жизни
Тест-Драйв Peugeot Partner (Пежо Партнер). Элементы легкой жизни
Тест-Драйв Peugeot Partner (Пежо Партнер). Элементы легкой жизни

Он немного чудно выглядит, да и внутри весьма необычен. Однако способен заметно облегчить жизнь. Особенно если ваша дружная семья любит путешествовать.

Поначалу наши отношения как-то не складывались. Я долго не мог привыкнуть к его капитанскому мостику – словно сидишь в кресле посредине вестибюля станции метро.

загрузка...

 

 

Слева, справа и над головой места вагон и маленькая тележка. И зачем он такой просторный внутри, этот с виду такой милый, лобастый малыш? А за водительским креслом поселился голосистый «сверчок», надоедая мне дня два. Иногда сдержанно поскрипывали панели облицовки где-то сзади. На одометре же и 12 тысяч километров не набежало.

Да и стоит «Партнер» немало. В пересчете на доллары – от 15 227. И это с 75-сильным мотором, которого вряд ли хватило бы для комфортабельного перемещения семьи из 4-х человек. Мой оснащен двигателем в 110 сил – уже кое-что. Однако за $18 916 – дороговато.

Все изменилось только на третий день, когда мы всей семьей отправились на выходные на Волгу – отдохнуть и искупаться.

Сами знаете, как могут достать в дальней поездке самые любимые домочадцы даже сдержанного папашу. «Пежо» взялся мне помогать еще на стадии подготовки нашего путешествия. Как в него влезло столько всякой всячины, что потребовалось взять в дорогу жене и детям, – уму непостижимо! Они с восторгом заполнили вместительную полку над лобовым стеклом, упихали обе сетки над задними дверями, ящички в полу и под правым сиденьем. Бутылки, мячи, совок, прыгалки, кроссовки, плюшевый медведь и надувная лягушка – словом, жуть. Супруга набила целый чемодан барахла – как можно загорать без четырех комплектов теплой одежды («а вдруг холодно будет...») и плащей («а если дождь...»)? Я же захватил только самое необходимое – мангал, велосипед, складное кресло, кое-что почитать...

«Папа, здесь гораздо удобнее, чем в нашем джипе!» – авторитетно заявила дочь с заднего сиденья, как только мы проехали первый десяток «лежачих полицейских», которыми обложили наш дом и квартал со всех сторон. Я обиделся: «Ты ничего не понимаешь в автомобилях!» Но уже в полуторачасовой пробке на Ярославке понял, что это я сам, скорее, не понимаю в «партнерах».

Мне было в нем удивительно легко. «Пежо» бойко ускорялся, когда на узкой бетонке нужно было обойти МАЗ с прицепом. Он аккуратно и очень точно слушался руля в поворотах. Замечательно держал крейсерские 140, не докучая пассажирам шумом и качкой. Вполне адекватно, как взрослый легковой автомобиль, а не набитый скарбом грузовик, тормозил.

И пространство вокруг оказалось не лишним, и легчайшая педаль сцепления, к которой, помнится, раньше тоже были претензии, и очень комфортабельная задняя подвеска. Вы бывали в Талдоме? А в Кимрах? Нет? Тогда вы не видели настоящих русских дорог! Асфальт там встречается в виде редкого исключения в промежутках между ямами, колдобинами, грейдерной зубодробительной гребенкой и пылевыми ваннами. Жители столицы русских обувщиков с нескрываемым сожалением поглядывали на субтильные колесики нашего «Пежо»: «А за Кимрами еще километров 15 совсем плохой дороги...»

«Партнер», предки которого – пикапы и фургоны – десятилетиями колесили по разбитым африканским дорогам, выдержал испытание с честью. Вызвав уважение соседей по пляжу своей совершенно не французской выносливостью и недюжинной вместительностью. Скажем, по ширине в кузове уместится три, а не две, как у «Кангу», стандартных коробки. А значит, «Пежо» можно использовать в качестве развозного фургона. Меня же больше всего восхитил его боевой характер. И замечательный расход топлива: два дня по Москве, 200 км по трассе – и больше половины бака осталось. В среднем 6,25 л на 100 км. Только домашние на мои восторги не отреагировали: двухсоткилометровой дороги они практически не заметили.

Мы решили: по выходным «Партнер» может послужить для вашей семьи компактвэном. А в будни будет трудиться на своего хозяина в качестве развозного грузовичка.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Peugeot Partner: Элементы легкой жизни":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Peugeot Partner, Renault Kangoo: И в пир и в мир?

В тесте участвуют автомобили: Peugeot Partner, Renault Kangoo На первый взгляд Peugeot Partner или Renault Kangoo — идеал автомобиля. Это и удобная городская машина на каждый день, и вместительная «рабочая лошадка», и практичный транспорт для дачи или вылазок на природу.

» Французские автомобили - 2968 - читать


Peugeot Partner: Партнер в любой затее

В тесте участвуют автомобили: Peugeot Partner Peugeot Partner 1,6 Выпускается на заводе "Пежо" в городе Виго (Испания) с 1996 года в версиях пятиместной, как автомобиль для отдыха и двухместной грузопассажирской с ограниченным остеклением. Привод на передние колеса, трансмиссия - механическая.

» Французские автомобили - 2175 - читать


Peugeot Partner, Seat Inca: По асфальту - каблучки

В тесте участвуют автомобили: Peugeot Partner, Seat Inca Посмотреть другие фото (7) Работаю как-то раз с очередным тестовым автомобилем во дворе редакции. Тут подходит молодой человек в аккуратном синем комбинезоне и деликатно спрашивает совета, какой автомобиль купить.

» Французские автомобили - 4878 - читать


Конец легкой жизни

Один из лидеров среди российских городов по притоку инвестиций в недвижимость переживает настоящий бум. Проекты здесь намерены реализовать крупнейшие российские и международные игроки. Однако не все построенные объекты будут востребованными, предупреждают аналитики.

» Недвижимость регионов - 1351 - читать


Не от легкой жизни

На московском рынке офисов появляется все больше проектов бизнес-парков. Они становятся тенденцией. И строятся в основном в местах бывших промзон, разорившихся или выведенных за город предприятий.

» Бизнес Недвижимость - 1070 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Peugeot Partner: Элементы легкой жизни

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru