Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Peugeot Partner: Партнер в любой затее

 

Peugeot Partner: Партнер в любой затее

 

 

В тесте участвуют автомобили: Peugeot Partner

Тест-Драйв Peugeot Partner (Пежо Партнер). Партнер в любой затее
Тест-Драйв Peugeot Partner (Пежо Партнер). Партнер в любой затее
Тест-Драйв Peugeot Partner (Пежо Партнер). Партнер в любой затее
Тест-Драйв Peugeot Partner (Пежо Партнер). Партнер в любой затее
Тест-Драйв Peugeot Partner (Пежо Партнер). Партнер в любой затее
Тест-Драйв Peugeot Partner (Пежо Партнер). Партнер в любой затее
Тест-Драйв Peugeot Partner (Пежо Партнер). Партнер в любой затее

Peugeot Partner 1,6

Выпускается на заводе "Пежо" в городе Виго (Испания) с 1996 года в версиях пятиместной, как автомобиль для отдыха и двухместной грузопассажирской с ограниченным остеклением. Привод на передние колеса, трансмиссия - механическая. В конце 2002 года автомобиль получил новое внешнее и внутреннее оформление. Появилась версия улучшенной проходимости с увеличенным дорожным просветом и дифференциалом повышенного трения в приводе. Комплектации для российского рынка - бензиновые двигатели (1,4; 1, 6 л) мощностью 75 и 100 л.

загрузка...

 

 

с., дизельные (1,9 и 2,0 Hdi л) мощностью 70 и 90 л. с. Цена в указанной комплектации - $15 900.

Странное дело - самые практичные автомобили не получили широкого распространения в нашей не избалованной роскошью стране. Пока. Еще более странно, на мой взгляд, что в Европе столь практичные и вместительные машины предназначают для досуга или активного отдыха. Во всяком случае, их так именуют. Именно в таком амплуа и будет выступать новый " Пежо Партнер".

Каждый видит то, что хочет увидеть

Вот она, российская ментальность - первое, что пришло на ум: "Это ж сколько всякого-разного в него можно загрузить? Да туда холодильник "стоя" войдет!" У нас полезный объем автомобиля оценивают хозяйственно-бытовыми мерками, на Западе в первую очередь стремятся использовать пространство так, чтобы доставить себе любимому удовольствие и создать комфорт.

С другой стороны, называя "Партнер" автомобилем для отдыха, создатели рассчитывают на популярность модели у людей активных со средним уровнем достатка, которым нужна комфортабельная, прочная, надежная машина на все случаи жизни. Интересно, что скажет мой неискушенный в автомобилях коллега, работающий в Париже, когда я заявлюсь к нему на "Партнере"? А сказал он вот что:

- Классная огромная "тачка!" Давай отвезем на ней пару коробок в Руан. - Доверительно заглянул мне в глаза и добавил: - Если, конечно, у тебя нет строго определенного маршрута.

Строгого маршрута у меня не было. Две здоровые коробки из-под телевизора и еще пять совсем не маленьких компьютерных картонок перекочевали из его подвала в "Партнер". Складывая задние сиденья, оценили простоту и быстроту операции. Единственная заминка вышла с сеткой, которая должна страховать от случайного падения грузов туда, где сидят люди. Да, крепеж карниза в потолочной части требует некоторого навыка.

К месту сожжения орлеанской девы

Пока коллега собирается в дорогу, у меня есть время поближе познакомиться с "Партнером" изнутри. Автомобиль обеспечивает удобную высокую посадку. Руль сильнее наклонен в горизонтальной плоскости, чем на обычных легковушках, рычаг переключения передач прямой и довольно высокий. Именно это придает машине сходство с маленьким грузовичком, что, в общем-то, недалеко от истины.

Каждая деталь интерьера заслуживает похвал. Это удачный симбиоз эстетики и функциональности. Есть все и ничего лишнего. Центральная консоль симметрична. На ней - два круглых дефлектора вентиляции (точно такие, как на "Ситроене-С3"), кнопки управления стеклоподъемниками, вентиляцией (автомобиль с кондиционером) и магнитола с CD-проигрывателем. Венчает ее информационный дисплей, на котором высвечиваются названия радиостанций, погода и другая полезная информация, не имеющая прямого отношения к состоянию автомобиля.

Контрольные лампы и приборы сосредоточены под круглым козырьком за рулевым колесом. Белые шкалы тахометра и спидометра прекрасно читаются. При включенном освещении на них загораются красно-оранжевые цифры.

Помимо перчаточного ящика, есть вместительные карманы в дверях, объемистая полка над противосолнечными козырьками, куда сразу отправились дорожные карты, и даже выдвижной ящик под пассажирским креслом. Плюс сама передняя панель имеет выштампованные полочки сверху. Да, чуть не забыл: в ногах у задних пассажиров - две емкости для хранения мелочей. Все предусмотрено для большого путешествия!

А вот на регулировке наружных зеркал заднего вида явно попытались сэкономить. Правое, дальнее от водителя, имеет электрорегулировку, а то, что поближе, слева, только ручную, но своя логика в этом есть. Для того чтобы быть спокойным за детей на заднем сиденье, обе задние сдвижные двери имеют блокираторы, пресекающие попытки открыть их изнутри.

На скоростной автомагистрали А13, ведущей от Парижа к Руану, скорость формально ограничена - 130 км/ч. Основная масса машин идет в темпе "под 150". "Партнер" не отстает. Его 110-сильный 16-клапанный двигатель способен на большее. Разгон можно было бы продолжить, но не на дорогах же общего пользования!

Управляется "Партнер" уверенно. Неожиданно для себя отметил, что и в поворотах, несмотря на относительно высокий центр тяжести, кренится мало и цепко держится на заданной траектории. В этом заслуга подвески, которая мне поначалу на парижском булыжнике показалась жестковатой. На высоких скоростях сказываются боковые порывы ветра. Еще бы, площадь кузова большая, да и машина под два метра высотой. Справедливости ради замечу, что хотя порывы ветра чувствуются, на поведении автомобиля почти не сказываются. "Партнер" как шел, так и идет по левой полосе автострады.

В салоне нового "Партнера" тихо. Шумоизоляция на высоте. Аэродинамические шумы незначительны. Даже на больших скоростях можно беседовать вполголоса, и я с интересом слушаю рассказ коллеги о том, что после введения евро все дорожает, что бензин в пересчете на американскую валюту уже стоит полтора доллара за литр, а как раньше было легко считать стоимость проезда на машине - каждые 100 км - 10 долларов.

Дорога А13 платная, для каждого вида транспортных средств свой тариф. "Партнер" проходит как обычный легковой автомобиль. Впрочем, это его достоинство в России не скоро еще оценят - ведь платных дорог пока почти нет. За разговором незаметно подкатили к Руану. Разгрузились и поехали смотреть исторический центр.

В старинном городе это обычно пешеходная зона. Руан не исключение. Поэтому въехать туда на автомобиле проблематично. Но нам удалось запечатлеть "Партнер" на фоне древнего собора, который так любил рисовать Клод Моне - утром, на закате дня, в хмурую погоду. Кстати, автомобиль прекрасно смотрится в старинном городском пейзаже, а значит, подходит для культурно-исторических походов.Чтобы быть поистине универсальным, пожалуй, не хватает только полного привода. Но, как обещает "Пежо", модификации 4х4 появятся к концу года. Пока (и только во Франции) можно купить "Партнер" в комплектации Ushuaia с увеличенным до 170 мм дорожным просветом и дифференциалом повышенного трения в переднеприводной трансмиссии. В случае пробуксовки одного из колес он передает до 75% крутящего момента на другое, стоящее на твердом грунте колесо. Это заметно повышает проходимость.

Но даже без заманчивого шильдика 4х4 "Партнер" показался мне партнером на все случаи жизни!

Резюме

+ Вместительность, многофункциональность, хорошая шумоизоляция

- Недостаточная тяговитость двигателя на низких оборотах.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Peugeot Partner: Партнер в любой затее":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Американские машины любят переворачиваться

• Из-за переворотов автомобилей гибнут до 30% людей на дорогахПо мнению экспертов, столкновение автомобилей друг с другом является далеко не самым страшным ДТП. Оказывается, зачастую к гораздо более серьезным последствиям может привести переворот автомобиля. Например, по статистике в США перевороты занимают лишь 3% аварий, но при этом на них приходится 30% от всех смертей на дорогах!

» Американскии автомобили - 3382 - читать


Honda Civic, Peugeot 307: Берегитесь, лентяи!

В тесте участвуют автомобили: Honda Civic, Peugeot 307 Посмотреть другие фото (7) Говорят, мужчина чувствует себя моложе, если его спутница жизни существенно младше. Применительно к теме журнала рискну заявить: мощный автомобиль с задорным характером и интересной внешностью тоже способен продлить нам молодость!

» Японские автомобили - 2576 - читать


Peugeot Partner, Renault Kangoo: И в пир и в мир?

В тесте участвуют автомобили: Peugeot Partner, Renault Kangoo На первый взгляд Peugeot Partner или Renault Kangoo — идеал автомобиля. Это и удобная городская машина на каждый день, и вместительная «рабочая лошадка», и практичный транспорт для дачи или вылазок на природу.

» Французские автомобили - 2907 - читать


Peugeot Partner, Seat Inca: По асфальту - каблучки

В тесте участвуют автомобили: Peugeot Partner, Seat Inca Посмотреть другие фото (7) Работаю как-то раз с очередным тестовым автомобилем во дворе редакции. Тут подходит молодой человек в аккуратном синем комбинезоне и деликатно спрашивает совета, какой автомобиль купить.

» Французские автомобили - 4843 - читать


Peugeot Partner: Элементы легкой жизни

В тесте участвуют автомобили: Peugeot Partner Он немного чудно выглядит, да и внутри весьма необычен. Однако способен заметно облегчить жизнь.

» Познавательное про авто - 1924 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили » Peugeot Partner: Партнер в любой затее

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru