Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Seat Cordoba: Вариация на тему универсала

 

Seat Cordoba: Вариация на тему универсала

 

 

В тесте участвуют автомобили: Seat Cordoba

Тест-Драйв Seat Cordoba (Сеат Кордоба). Вариация на тему универсала
Тест-Драйв Seat Cordoba (Сеат Кордоба). Вариация на тему универсала
Тест-Драйв Seat Cordoba (Сеат Кордоба). Вариация на тему универсала
SEAT CORDOBA VARIO
SEAT CORDOBA VARIO
Тест-Драйв Seat Cordoba (Сеат Кордоба). Вариация на тему универсала
Тест-Драйв Seat Cordoba (Сеат Кордоба). Вариация на тему универсала
Тест-Драйв Seat Cordoba (Сеат Кордоба). Вариация на тему универсала
Тест-Драйв Seat Cordoba (Сеат Кордоба). Вариация на тему универсала
SEAT CORDOBA VARIO

Универсал - поздний ребенок в семействе "Кордова". Он появился на свет лишь спустя четыре года после седана. Акселерация его не коснулась - автомобиль "не вырос" ни на миллиметр, оставшись столь же компактным, не превратившись в "сарай". Низкопрофильные четырнадцатидюймовые колеса с нарядными колпаками, похожими на легкосплавный диск, добавляют его облику не только респектабельности, но даже чуточку "спортивности".

Нажимаем на кнопку пульта дистанционного управления - с мягким "вздохом" разблокируются двери.

загрузка...

 

 

Привычного сухого щелчка не слышно - привод замков не электрический, а пневматический. Электрический компрессор лежит в пенопластовом футляре под полом багажника, рядом с узкой "докаткой".

Пассажирский салон универсала и испытанного нами ранее седана практически одинаков. Сиденья удобны, но втроем сзади тесно. Средний пассажир сидит на выпуклости подушки и упирается головой в потолок, даже если он среднего роста. Головы крайних почти касаются жесткой пластиковой окантовки потолка. Недаром конструкторы предусмотрели сзади лишь два подголовника, недвусмысленно намекая на оптимальную пассажировместимость. Спинки передних сидений изогнуты и словно огибают колени задних пассажиров. Внутренние дверные ручки неудобны и заставляют сильно выворачивать кисть руки. Эргономика водительского места замечаний не вызывает - все привычно и удобно, даже если вы впервые сели в "Кордову". Пожалуй, чуть простоватыми выглядят лишь подрулевые переключатели.

Более серьезный недостаток, относящийся уже к безопасности, - отсутствие надувных подушек в стандартной комплектации. А ведь на нашем тесте - стосильная топ-версия SXE. Обзор из машины неплох, а ее небольшие размеры облегчают маневры в городской тесноте. Сделать бы задние подголовники утапливающимися в спинку сиденья да наружные зеркала чуть побольше - будет и вовсе красота.

А теперь заглянем в багажник. Открывается он снаружи и прикрыт сверху выдвигающейся мягкой полкой-шторкой. Между прочим, минимальный объем багажника (при выдвинутой шторке) у универсала даже чуть меньше, чем у седана, - 390 л против 455 л. Выяснить, "кто есть кто", помогает состязание в максимальной вместимости при сложенных задних сиденьях - 1250 л у "Варио" против 762 л у седана. Впрочем, между наименьшим и наибольшим значениями объема возможны, как минимум, два промежуточных, поскольку заднее сиденье складывается по частям, в пропорции примерно 2:3. Пружинные стойки изрядно "раздувают" задние колесные арки: расстояние между ними всего 880 мм. Транспортные возможности "Варио" несколько урезаны высокой ступенькой заднего бампера - она возвышается на добрых два десятка сантиметров над полом багажника. В результате при внутренней высоте багажного отсека 900 мм высота проема пятой двери - всего 600. Для перевозки крупногабаритной поклажи крыша усилена пластиковыми рейками-накладками, образующими грузовую площадку, и оборудована поперечными дугами.

В тесте шестидесятисильной "Кордовы"-седана мы отмечали субъективное ощущение более мощного мотора. Что уж говорить о стосильном "Варио", у которого, как и положено универсалу, главная передача еще более "короткая". Впрочем, 10,9 секунды разгона до "сотни" говорят сами за себя. На высоких скоростях возникает шум в районе передних стоек кузова и низкочастотный шум где-то сверху - возможно, вибрируют дуги. Спидометр чуть "льстит" водителю: на автомагистрали стрелка дошла до отметки "195" при паспортной максимальной скорости 186 км/ч.

На холостых оборотах в салоне звук мотора не досаждает, а вот снаружи он кажется излишне громким. При динамичном разгоне "прорезается голос" у выхлопной системы. Понравившаяся в прошлый раз коробка теперь пару раз попыталась "подсунуть" третью передачу вместо первой. Подвеска и рулевое управление хороши и добросовестно делают свое дело. С тормозами тоже порядок, досадно лишь, что даже в топ-версии отсутствует АБС.

Официальные продажи "СЕАТ-Кордовы Варио" начнутся в июне-июле этого года. Конкурентов в России у него немного: с ходу вспоминаешь "Шкоду-Фелиция Комби" (подешевле), фирменного двойника - " Фольксваген Поло Вариант" (подороже). Весьма близок по параметрам (и, видимо, по цене) "ФИАТ-Палио Уикэнд" - будущий объект производства "Нижегород моторс". Испанские машины придут в Россию в скандинавском исполнении: с более мощными генератором, аккумулятором и отопителем. Кроме того, установят защиту моторного отсека, увеличат дорожный просвет (до 145 мм) и жесткость пружин подвески. Гарантия: общая - год без ограничения пробега, на кузов - шесть лет. Ожидается, что универсал будет стоить на $500 дороже седана в аналогичной комплектации: от $14500 за 75-сильный SE до $17650 за 100-сильный SXE. Еще в $3930 обойдутся кондиционер, АБС и две подушки безопасности.

+ Отличные динамические качества, хорошая окраска и сборка кузова, богатая комплектация, допустимо кратковременное применение "91-го" бензина.
- Отсутствие подушек безопасности и АБС в стандартной комплектации, малая высота проема пятой двери, запасное колесо-"докатка", шумные двигатель и выпускная система, неудобные дверные ручки.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1075 кг; полная масса - 1535 кг; максимальная скорость - 186 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10,9 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 6,1; 10,9 л/100 км; запас топлива - 45 л; топливо - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4141; ширина - 1640; высота - 1427 (1495 - с дугами); база - 2444; колея спереди/сзади - 1429/1394; дорожный просвет - 130; объем багажника - 390/1250 л; радиус поворота - 5,2 м. Двигатель: с распределенным впрыском, четырехцилиндровый рядный, расположен спереди поперечно; рабочий объем - 1595 см3; диаметр цилиндра и ход поршня - 81,0х77,4 мм; степень сжатия - 10,3; мощность - 74 кВт/100 л.с. при 5800 об/мин; максимальный крутящий момент - 140 Н.м при 3500 об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач - пятиступенчатая механическая; передаточные числа: I - 3,45; II - 1,94; III - 1,37; IV - 1,03; V - 0,85; з.х. - 3,17; главная передача - 3,94. Подвеска: передняя - независимая типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором поперечной устойчивости, собрана на подрамнике; задняя - полунезависимая, с упругой поперечной балкой, продольными рычагами и пружинными стойками. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем; передние - вентилируемые дисковые, задние - барабанные. Рулевое управление: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 185/60 R14.

РЕЗЮМЕ. Вас не устраивает седан, да и в хэтчбек не всегда влезает все, что хотелось бы? С другой стороны, парковаться, да и вообще ездить по городу на большом универсале - удовольствие сомнительное. Тогда купите коротенький "универсальчик", как "Кордова Варио". Только не забудьте заказать подушки безопасности и АБС. Так, на всякий случай...

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Seat Cordoba: Вариация на тему универсала":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Kia Cerato: Вариации на тему

В тесте участвуют автомобили: Kia Cerato Kia Cerato — удачное перевоплощение Elantra Корейским автопроизводителям пока не под силу тягаться с более именитыми японскими и европейскими коллегами — их автомобили менее престижны, проще исполнены и оснащены. Впрочем, их сильная сторона — стоимость, что весьма и весьма актуально для нашей страны.

» Корейские автомобили - 2336 - читать


Seat Cordoba, ВАЗ 2110: Два конкурента в полусреднем весе

В тесте участвуют автомобили: Seat Cordoba, ВАЗ 2110 Посмотреть другие фото (11) "Кордова" - автомобиль "для молодой семьи", производства испанской фирмы СЕАТ. Выпускается с 1993 года на одном из самых современных в Европе заводов в Мартореле с кузовом седан в комплектациях SE, SXE, GTi, GTi16V и купе SX.

» Познавательное про авто - 8214 - читать


Вариации на тему загородной архитектуры

Вокруг крупных мегаполисов как грибы растут многочисленные поселки из индивидуальных домов и коттеджей различной площади и комфорта. Что же представляет собой сегодня типичное загородное жилище, обладающее всеми городскими удобствами и загородным ландшафтом вокруг? Дерево: дешево и экологично Сегодня "легкие" загородные жилища-дачи, как правило, выполненные из дерева и приспособленные для летнего проживания, постепенно вытесняются индивидуальными добротными домами и 2-3-эта ...

» Загородная недвижимость - 2116 - читать


Вариации на тему 6x9: Проектируем рациональный дачный дом

Сегодня вниманию будущих домовладельцев предлагается множество проектов оптимальных и рациональных домов ― им посвящены десятки специализированных каталогов (российских и зарубежных), а также соответствующие интернет-ресурсы. Казалось бы, дефицита проектных предложений нет. Но порой, пересмотрев гору материалов, потенциальный домовладелец не находит ничего подходящего.

» Архитектурное проектирование - 6582 - читать


Вариации на тему интерьера

Блиц-опрос1. Каким образом вам удается почувствовать видение заказчиком его будущего дома? 2.

» Обустройство дома - 3057 - читать



Статья на тему Автомобили » Познавательное про авто » Seat Cordoba: Вариация на тему универсала

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru